Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Инновационные игры
Тема 10. Прогнозирование в инновационном менеджменте
Литература
Итак, в созданной нами электронной книге «Информационный менеджмент» приведены тенденции и разновидности развития; рассмотрены нововведения как объект инновационного управления; отражены возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента, необходимость регулирования и стимулирования инновационной деятельности в рыночной экономике; освещены формы инновационного менеджмента и формы стратегического управления инновациями, а также приведены особенности прогнозирования инноваций. Книга создана в соответствии с программой курса «Инновационный менеджмент» и предназначена для студентов по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» и 080400 «Управление персоналом».
Заключение Итак, мы изучили и систематизировали знания о видах и методических особенностях дистанционного обучения, выяснили, что дистанционное обучение – это особый вид обучения, главной особенностью которого является интерактивность взаимодействия всех участников образовательного процесса. Наличие преподавателя при этом не обязательно, так как дистанционное обучение – процесс самостоятельного изучения материала. При дистанционном обучении реализуется личностно-ориентированный подход к обучению, происходит максимальная индивидуализация обучения. Дистанционному обучению свойственны как общепедагогические дидактические принципы обучения, так и специфические принципы. Использование новых информационных и телекоммуникационных технологий позволяет осуществить взаимодействие участников дистанционного обучения независимо от их местонахождения с помощью электронной почты, чата, форума, видеоконференции, вебинара, онлайн-семинара. Мы рассмотрели электронную книгу как средство для дистанционного обучения, создали электронную книгу «Инновационный менеджмент» в среде дистанционного обучения Moodle. Выяснили, что СДО Moodle обладает широкими возможностями для создания электронных ресурсов с целью дистанционного обучения. Созданная нами электронная книга размещена на сайте в интернете и имеет преимущества использования для дистанционного обучения, так как обучающийся имеет к ней доступ в любое время суток, главное условие – наличие у него доступа в сеть интернет. Таким образом, обучающийся может выбрать удобное время, чтобы изучить ту или иную тему, имеет возможность определять время, затрачиваемое на изучение конкретной темы. Использование этой книги для дистанционного обучения позволяет дать доступ к обучению тем обучающимся, которые: 1. по разным причинам не имеют возможности посещать очные занятия; 2. желают углубить свои знания по дисциплине «Информационный менеджмент»; 3. желают устранить пробелы в своих знаниях по дисциплине «Информационный менеджмент»; 4. желают подготовиться к экзамену по дисциплине «Информационный менеджмент». Таким образом, можно считать, что цель и задачи курсовой работы нами достигнуты. Теоретическая значимость данной курсовой работы заключается в систематизации разрозненного методического материала о дистанционном обучении и его особенностях. Практическая значимость данной курсовой работы состоит в возможности использования созданной нами электронной книги «Инновационный менеджмент» для дистанционного обучения. Date: 2015-07-24; view: 444; Нарушение авторских прав |