Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения . .5Стр 1 из 8Следующая ⇒
Содержание Введение …………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы дистанционного обучения……….……….......5 1.1. Сущность и основные виды дистанционного обучения.……...………..5 1.2. Методические особенности дистанционного обучения..………..………8 Глава 2. Практические средства дистанционного обучения..…….……….…16 2.1. Электронная книга как средство дистанционного обучения….…………16 2.2. Создание электронной книги в СДО Moodle……………..………………19 Заключение ……………………………………………………………………..32 Список литературы…………………. ………………………………………...34
Введение На современном этапе модернизации системы образования широкое распространение получает дистанционное обучение. Именно дистанционное обучение имеет большие перспективы для дальнейшего развития в век информационных и телекоммуникационных технологий. Согласно требованиям к условиям реализации образовательной программы по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечить дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса: обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогов, органов управления образования, общественности. В соответствии с приказом № 137 Минобрнауки России от «06» мая 2005 года «Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся». Дистанционное обучение – это инновационное направление работы для современных образовательных учреждений, но тем не менее уже накоплен опыт его практической реализации, существуют виртуальные центры образования, разработано множество электронных образовательных ресурсов. Конечно, методика дистанционного обучения нуждается в дальнейшем изучении и развитии. Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовй работы. Цель курсовой работы – изучить методические особенности дистанционного обучения, рассмотреть возможности среды дистанционного обучения Moodle для создания электронной книги как средства для дистанционного обучения. Объект исследования – процесс дистанционного обучения. Предмет исследования – методические особенности дистанционного обучения. Задачи курсовой работы: · изучить сущность и основные виды дистанционного обучения; · рассмотреть и систематизировать научные знания о методических особенностях дистанционного обучения; · овлаедеть знаниями, умениями и навыками по методике дистанционного обучения; · рассмотреть электронную книгу как средство для дистанционного обучения; · разработать электронную книгу в среде дистанционного обучения Moodle.
Date: 2015-07-24; view: 630; Нарушение авторских прав |