Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет годовой производственной программы станции технического обслуживанияВ качестве исходных данных принимаем: Тип СТО – городского типа. Количество жителей проживающих на терристории обслуживания (65000 чел.). Среднегодовой пробег автомобилей (7000 км). Количество дней работы СТОА в год – 345 дней. Число смен – 1. Продолжительность смены,час - 8 часов. Число автомобилей на 1000 жителей – 50 чел. Число автомобилей, принадлежащих населению с учетом перспективы развития парка: Годовая производственная программа городских СТОА - это расчетное количество обслуживаемых автомобилей: N(СТО)= N′ ∙К1 · К2 · К3 где N´ - число легковых автомобилей, принадлежащих населению данного населенного пункта K1 - коэффициент, учитывающий количество автомобилей, владельцы которых пользуются услугами СТО; К1 = 0,8 К2 — коэффициент, учитывающий увеличение парка обслуживающих автомобилей за счет транзита; К2 принимается от 1,1 до 1,2; К3 - коэффициент, учитывающий перспективы роста автомобилизации района; К3= 1,1 где А - численность населения в данном населенном пункте; (по индивидуальному заданию); п - число автомобилей на 1000 жителей (по индивидуальному заданию).
В первом приближении число рабочих постов можно определить по формуле: X = где tn - нормативное значение удельной трудоемкости ТО и ТР, чел-ч/1000 км (таб. 1); D раб -число дней работы в году СТО, дни (по заданию); Тсм - продолжительность смены, час; (по заданию); С - число смен (по заданию); Кпр - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от природно-климатических условий (табл. 3); Ncto - количество комплексно обслуживаемых автомобилей в год (формула 2); Lг - среднегодовой пробег автомобиля, км (по заданию). По найденному значения Хпр1 по табл. 2 определяется коэффициент корректирования Кп удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТО. С учетом коэффициента Кп корректируется удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега и рассчитывается годовой объем работ по ТО и ТР автомобилей. Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на 1000 км пробега и разовые в зависимости от типов автомобилей для городских и дорожных СТО следует принимать не более величин, приведённых в табл. 1. Удельная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимости от количества постов на СТО и природно-климатических условий: t=tn ∙ Kn ∙ Knp (2.7), где tn - нормативное значение удельной трудоемкости ТО и ТР, чел-ч/1000 км (таб. 1); Кп - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов на СТО (табл. 2); Кпр - коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от природно-климатических условий (табл. 3). (2.8)
Таблица 1 - Нормативы трудоемкости ТО и ремонта автомобилей
Таблица 1-Значение коэффициентов Кп
Годовой объем работ по ТО и ТР городской СТО, обслуживающей автомобили одной марки: (2.9), где Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lг – среднегодовой пробег автомобилей (км.); t – скорректированная трудоемкость работ по ТО и ТР; для городских СТО (2.10),
Таблица 2 Значение коэффициента Кпр
|