Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономическая характеристика маркетинга
Сущность процесса изучения рынка предполагает определение концепции анализа существующих рыночных факторов. В настоящее время выделяется пять концепций управления маркетингом: 1) Концепция совершенствования производства - основывается на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам, что требует от менеджмента совершенствования производственных факторов. 2) Концепция совершенствования товаров- потребители проявляют склонность к товарам высшего качества, в следствии чего уделяется внимание процессу совершенствования продукции. 3) Концепция интенсификации коммерческих усилий - предполагается процесс рассмотрения интенсивных мероприятий в области стимулирования сбыта с целью достижения желаемого уровня реализации продукции. 4) Концепция маркетинга - подход, состоящий в выявлении имеющихся нужд и потребителей в целевых рынках, их удовлетворение более эффективными способами чем у конкурентов. 5) Концепция социально-этичного маркетинга- самый совершенный в настоящее время подход- предусматривает в качестве задания фирмы удовлетворение выявленных нужд и потребностей целевых рынков более эффективными способами, чем конкуренты, но с учётом ценностей и интересов потребителей. В результате применения любой концепции маркетинга организация получает прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей При этом происходит баланс 2-х факторов: 1) Прибыль организации. 2) Покупательские потребности. В случае использования 5-ой концепции необходимо сбалансировать: 1) Прибыль компании. 2) Потребности покупателя. 3) Интересы общества в целом. Сущность маркетинга наиболее часто сопоставляется с концепцией сбыта. Отличием является более широкий круг задач, решаемой системой маркетинга. Главная цель маркетинга - изготовление продукции для потребления решения проблемы, своевременности и уместности появления тех или иных товаров, обоснование их полезности и необходимости к конечным потребителям. Категория сбыта входит в понятие маркетинга в виде концепции сбыта и предлагает получение прибыли за счёт увеличения объёмов продаж с помощью мероприятий по стимулированию реализации продуктов. Экономическая сущность концепции сбыта - концепцию управления маркетингом, основанную на интенсификации коммерческих усилий. Т.о. основная цель сбыта - это реализовать произведённый товар, в то время как маркетинг ставит задачу создания спроса и выпуска товаров в соответствии с ним. Коммерческие усилия по сбыту, по мнению профессора Т. Левита- это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг- сосредоточение на нуждах покупателя.
Date: 2015-07-24; view: 307; Нарушение авторских прав |