Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рыночные характеристики маркетинга. Рыночные отношения, возникшие в процессе обменных операций одной продукции на другую, привели к необходимости и целесообразности эквивалентного обмена





Рыночные отношения, возникшие в процессе обменных операций одной продукции на другую, привели к необходимости и целесообразности эквивалентного обмена. Переход к централизованному обмену на рынке, в специальном месте.

Прошёл этап самообеспечения необходимыми товарами и децентрализованного обмена продуктами труда.

По мнению видного теоретика маркетинга, Ф. Котлера, рынок - существующих и потенциальных показателей товаров.

В настоящее время рынок трактуется как абстракция, (т.е. общие, наименьшие группы потребителей, объединенных либо географическим положением, либо потребителями порождающими спрос). В зависимости от сложившегося на рынке спроса и предложением о взаимоотношением между этими категориями определяют рынок продавца и рынок покупателя.

Рынок продавца складывается, когда спрос значительно превышает предложение, т.е.: товар переходит в рынок.

Для продавца сбыт не представляет особых усилий, так как условия избыточного спроса делают его пропорцию быстро реализационной, дефицитной.

Рынок показателя во многом происходит от существует в экономике промежуточной стадии, представляет собой, соотношение трёх факторов: товар, стимулирование сбыта, рынок:

Т---- Ст.Сб ----- Р

Т.о. процедура конкретной реализации товара направлена на определённые сектор покупателей, в рамках которого происходит рекламные акции.

Рынок показателя возможен в случае превышения предложения над имеющимся спросом. В такой ситуации ключевые условия диктуются показателем:

Изучение спроса---НИОКР---Производство---Стимул. сбыта---Рынок

Наличие на рынке третьей ситуации является основой для возникновения маркетинговых исследований и представляющих собой первичные условия применения концепции маркетинга.

Первая и третья ситуация отличаются активностью сторон - в первом случае - покупатель, а во втором - продавец.

Маркетингом в итоге занимается активная сторона. Изучая тенденции, существующие в мировой экономике можно сделать вывод о том, что рынок продавца представляет собой временное явление, а рынок покупателя - постоянное. В итоге рынок покупателя должен непременно сменить рынок продавца. Однако при сопоставлении первой ситуации третьей возникает промежуточная, характеризующаяся определённой длительностью.

В случае рассмотрения промежуточной ситуации, когда возникает относительное равновесие спроса и предложения, показатель может быть удовлетворён благодаря стабильному предложению. Продавцу поэтому следует постоянно заботиться о стимулировании своего сбыта.

В настоящее время на финансовом рынке банковских услуг сложилась ситуация, когда предложение высоко, а активность покупателей низка.

Это объясняют рядом причин:

1) Слабость товарного рынка.

2) Растущее недоверие к деньгам.

3) Увеличение числа финансовых и банковских институтов.

Т.о. в современных рыночных условиях имеет смысл говорить о наличии промежуточной стадии с тенденциями к переходу в направлении к рынку покупателя, что предлагает использовать в ходе производства и реализации продукции системы маркетинга.

Важнейший элемент системы маркетинга - анализ рынка, который позволяет изучить:

1) Требование, предъявляемое рынком.

2) Экономические конъюнктивы.

3) Фирменную структуру рынка.

4) Формы и методы, применяемые субъектами рынка.

5) Осуществить анализ рыночной сегментации.

6) Определить мотивации покупателей при покупке.

Т.О. изучение рынка - это не самоцель, а способ получения информации для принятия эффектных решений.

 







Date: 2015-07-24; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию