Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рыночные характеристики маркетинга. Рыночные отношения, возникшие в процессе обменных операций одной продукции на другую, привели к необходимости и целесообразности эквивалентного обмена
Рыночные отношения, возникшие в процессе обменных операций одной продукции на другую, привели к необходимости и целесообразности эквивалентного обмена. Переход к централизованному обмену на рынке, в специальном месте. Прошёл этап самообеспечения необходимыми товарами и децентрализованного обмена продуктами труда. По мнению видного теоретика маркетинга, Ф. Котлера, рынок - существующих и потенциальных показателей товаров. В настоящее время рынок трактуется как абстракция, (т.е. общие, наименьшие группы потребителей, объединенных либо географическим положением, либо потребителями порождающими спрос). В зависимости от сложившегося на рынке спроса и предложением о взаимоотношением между этими категориями определяют рынок продавца и рынок покупателя. Рынок продавца складывается, когда спрос значительно превышает предложение, т.е.: товар переходит в рынок. Для продавца сбыт не представляет особых усилий, так как условия избыточного спроса делают его пропорцию быстро реализационной, дефицитной. Рынок показателя во многом происходит от существует в экономике промежуточной стадии, представляет собой, соотношение трёх факторов: товар, стимулирование сбыта, рынок: Т---- Ст.Сб ----- Р Т.о. процедура конкретной реализации товара направлена на определённые сектор покупателей, в рамках которого происходит рекламные акции. Рынок показателя возможен в случае превышения предложения над имеющимся спросом. В такой ситуации ключевые условия диктуются показателем: Изучение спроса---НИОКР---Производство---Стимул. сбыта---Рынок Наличие на рынке третьей ситуации является основой для возникновения маркетинговых исследований и представляющих собой первичные условия применения концепции маркетинга. Первая и третья ситуация отличаются активностью сторон - в первом случае - покупатель, а во втором - продавец. Маркетингом в итоге занимается активная сторона. Изучая тенденции, существующие в мировой экономике можно сделать вывод о том, что рынок продавца представляет собой временное явление, а рынок покупателя - постоянное. В итоге рынок покупателя должен непременно сменить рынок продавца. Однако при сопоставлении первой ситуации третьей возникает промежуточная, характеризующаяся определённой длительностью. В случае рассмотрения промежуточной ситуации, когда возникает относительное равновесие спроса и предложения, показатель может быть удовлетворён благодаря стабильному предложению. Продавцу поэтому следует постоянно заботиться о стимулировании своего сбыта. В настоящее время на финансовом рынке банковских услуг сложилась ситуация, когда предложение высоко, а активность покупателей низка. Это объясняют рядом причин: 1) Слабость товарного рынка. 2) Растущее недоверие к деньгам. 3) Увеличение числа финансовых и банковских институтов. Т.о. в современных рыночных условиях имеет смысл говорить о наличии промежуточной стадии с тенденциями к переходу в направлении к рынку покупателя, что предлагает использовать в ходе производства и реализации продукции системы маркетинга. Важнейший элемент системы маркетинга - анализ рынка, который позволяет изучить: 1) Требование, предъявляемое рынком. 2) Экономические конъюнктивы. 3) Фирменную структуру рынка. 4) Формы и методы, применяемые субъектами рынка. 5) Осуществить анализ рыночной сегментации. 6) Определить мотивации покупателей при покупке. Т.О. изучение рынка - это не самоцель, а способ получения информации для принятия эффектных решений.
Date: 2015-07-24; view: 319; Нарушение авторских прав |