Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постижение Любви 5 page





Стоит посетить музей золота, который поражает своей гигантской коллекцией, которая побывала во всех странах, и даже в 80-х в Москве под названием “Золото Инков”. Мы бродили среди великолепных по красоте и сохранности колец, вставляемых в нос. Также потрясали цилиндры сантиметров 5 в диаметре, которые они вставляли как сережки себе в мочки ушей; чудные напальчники из серебра и золота с заточенными когтями из драгоценных металлов а-ля Фредди Крюгер; удивительные головные уборы килограммов в пять весом, которые могут держаться только на черепе особой вытянутой формы, а именно только на голове вождя, череп которого с малолетства деформировали особым способом. Возможно, что деформация черепа не была простой причудой и объяснялась не странностями вкуса. Что происходило с мозгом человека, подвергавшегося таким изменениям? Известный факт, что для усиления функции третьего глаза выдалбливают дырку в центре лба. Судя по раскопкам, это также делали и в Латинской Америке.

Ленка после поездки рассказывала, что в свое время на лекциях по истории искусства ее поразила одна египетская фреска. На ней изображены дочери известной царицы Нефертити и Эхнатона, фараона-революционера, многое изменившего в истории Египта. У них были совершенно бритые головы, что на ее взгляд показалось тогда неизящным, обычно на всех фресках у египтян чудесные густые волосы. Их черепа были уродливо вытянуты назад и вверх. Она тогда посчитала, что грех смеяться над убогими и подчеркивать их недостатки. А теперь, через много лет, после посещения музея в Перу, она поняла, что таким образом художники подчеркивали их приобщенность к особому знанию, доступ к которому имели лишь избранные. Если вам не лень, поднимите изображение Нефертити, на голове которой ведро, напоминающее головные уборы из Музея золота инков и представьте себе его на своей голове. Будет ли это ведро на нашей голове держаться, и если да, то под таким ли углом. Напоминаю, что и Нефертити, и ее муж Эхнатон (у него на фресках тоже череп особой формы), и их дети были особыми правителями. Это были люди, слава о которых докатилась до нас через много тысяч лет... А после этого можно ли сомневаться, что из Атлантиды народ частично спасся в Египте, а частично эмигрировал в Латинскую Америку?

Кроме золота, здесь представлена огромная коллекция керамики. Разнообразие глиняной посуды просто поразительно. Наблюдается следующая закономерность: чем древнее изделие, тем сложнее, тоньше и качественнее изготовлено. Сравнивая глиняную посуду, форму, раскраску и тщательность исполнения, приходишь к выводу, что древние цивилизации были более развитые в эстетике и искусстве. И к моменту завоевания испанцами скатились до изготовления обычных кружек для питья и примитивных кувшинов.

Древние мастера могли делать кружки, состоящие из трех взаимопроникающих друг в друга сосудов сложной формы и имеющие несколько отверстий, на первый взгляд делающие использование этих сосудов совершенно невозможным. Ну, зачем, скажите, так долго и кропотливо лепить кувшин, из которого вода будет выливаться? Ленка рассказывала, как в городе Куско увидела уличных торговцев, продающих кувшины с несколькими входами. Одно из горлышек находится в ноге. Тут она совсем растерялась. Кувшин — 100 рублей в переводе на наши деньги. И они собираются это продавать ей, ценящей практическую сторону жизни?! Она вступила в дискуссию. Оказалось, что влитая через ногу вода не выливается наружу. Она может выливаться только через другую дырку, находящуюся сбоку и представляющую собой открытую оскаленную пасть пумы. Она купила эту загадку природы и привезла домой. Здесь мы крутили кувшин и решали, как такое может быть. Решение оказалось очень простым, как все гениальное, но это легко показать на чертеже, а не описать словами. Представьте, что эти абсолютно ровные сосуды изготавливались без использования гончарного круга, которого инки не знали!

Были кружки с носиком в форме мужского пениса с дырочкой на конце для питья. Не возникает никаких сомнений, что это было сделано не для прикола, а для ритуального применения. В наши дни священная сексуальная энергия была профанирована до самого низкого уровня, а во всех просвещенных культурах взаимодействию полов обучали как самой необходимой науке для счастливой жизни человека.

Дохристианская Русь имела семь инициаций — посвящений во взрослую жизнь, которые проходили все молодые парни и девки. Слово “девка” имела то же значение, как сейчас слово “девушка”. Потом, когда времена повернулись наничь, т.е. наоборот, многие понятия были заменены либо профанированы. Не пройти вовремя инициацию означало позор и недопущение в более взрослую жизнь. Но уже во времена не столь далекие, сама Екатерина Вторая мылась раз в три месяца, заморскими духами заглушая запах грязного тела, и специальными палочками чесали укусы блох под париками. Спали полусидя на коротеньких кроватях, поскольку считалось, что положение лёжа может привести к смерти, поскольку все мертвые лежат вытянувшись во весь рост. Младенцев перепелёнывали через 3-4 дня.

Во всех культурах прослеживается упадок божественного сознания и скатывание вниз к животному. Технический прогресс как раз является показателем такого упадка. То, что раньше человек мог делать своим сознанием и своим телом, сейчас мы можем только при помощи костылей — машин и приборов. К примеру, шаман удивлялся, зачем люди на луну тащат столько железа с собой. Он говорит: “Я там был два раза, мне не нужно было никакого железа или еще чего-то”. Австралийские и африканские племена без радиотелефонов сразу узнают, что охота была удачной, и еще до прихода охотников начинают праздничные приготовления. В Древнем Египте и на острове Пасхи многотонные камни передвигали силой мысли.

КУСКО

Заказав билеты в Куско прямо в гостинице, мы через день уже летели в древнюю столицу империи Инков. Куско находится на высоте 3326 метров над уровнем моря с населением около 300 тысяч человек. Это основной туристический центр Перу. При приближении к Куско слева по борту сияли белоснежные шеститысячники. Когда самолет стал разворачиваться над священной долиной, в которой расположен древний город, на меня обрушился поток эмоций. Я рыдал, как будто у меня произошло что-то невероятнейшее, но в этом рыдании не было утраты, сожаления или безысходности. Просто огромная сила эмоций прорывалась наружу. Я сидел у окна и смотрел на город в долине, окруженный горами. И тут голос внутри сказал: “Выйдешь из самолета, поцелуй эту священную землю, на которой ты жил и которой служил”. Я сразу понял, кому принадлежит этот голос. Это был Виракоча, мой Бог, которому я служил, которому я поклонялся, и который помнил меня, для Бога несколько тысяч лет — совсем не долгий срок. “Конечно, я сделаю это с радостью!” — ответил я ему, не переставая всхлипывать и рыдать.

Самолет подрулил к самому вокзалу, и мы сошли вниз. Везде — асфальт и бетон. Нас проводили внутрь, где играл местный этнический ансамбль в пончо и вязаных шапочках, с маленькими гитарами, всевозможных размеров флейтами и прочими национальными инструментами. Все это звучало просто божественно, тем более что я еще был руководителем этнической музыкальной группы, и мы были в расцвете сил. Пока мы заполняли визы и ждали багаж, прошло минут сорок. Нас уже “окучил” один местный экскурсовод, предложивший несколько гостиниц и машину. Я постоянно помнил о данном обещании поцеловать священную землю и надеялся сделать это при выходе из аэровокзала. Но когда с огромным рюкзаком я вышел из здания вокзала, на нас сразу набросилась толпа таксистов и местных торговцев, предлагающих услуги и старающихся перекричать друг друга. Кругом был асфальт, только несколько цветочных клумб. Наша машина стояла почти у здания, мы загрузили рюкзаки в машину, и я понял, что среди всей этой толкотни я не смогу поцеловать священную землю. Возможно, я боялся, что буду выглядеть как-то смешно. Возможно, просто мне не хватило мужества и любви к моему Богу. Я сел в машину и сразу же почувствовал, как Виракоча отвернулся от меня. Как только я не оправдывался перед ним, он не удостоил меня даже взглядом. Я решил для себя, что как только представится удобный случай, я исполню обещание.

Мы поездили по узким улочкам священного города и нашли приемлемую по цене и сервису гостиницу, где нас сразу напоили чаем из листьев коки. Кока — это вечнозеленый кустарник высотой до 5 метров, растущий на высокогорье Перу, Боливии и Эквадора. С одного куста можно снимать до 4 урожаев в течение десятилетий. Жеваные кусочки коки были обнаружены археологами возле древних поселений, построенных 4 500 лет назад, когда еще не были построены Рим и Афины. В одной из древнейших легенд рассказывается, что кока когда-то была прекрасной девушкой, живущей на небесах. Ее покарали боги за прелюбодеяние, превратив в кустарник. Инки боготворили коку, почтительно называя ее “мама-кока”. Употребление коки было особой привилегией знати, военачальников и жрецов. Гонцы, жующие листья коки, могли пробежать 250 км в день. Кока служила денежным эквивалентом. Листья коки по внешнему виду напоминают лавровый лист и несколько терпкие на вкус.

Мое знание о коке ограничивалось американским кокаиновым шаблоном, и, выпив один стакан чая, я стал прислушиваться к своим ощущениям. Кроме небольшого прояснения в голове ничего не изменилось, и я попросил еще по одному стакану для всех, рассчитывая, что может кто-то из женщин откажется. Но мои планы упиться чаем не состоялись, женщины с достоинством приняли по второму стакану, тщательно изучая то, что предлагает нам гид. После второго стакана наступило прояснение в мозгах, и кровь стала быстрее течь по венам. Хорошее состояние для жизни, для работы, для отдыха. Через полчаса это состояние стало проходить, а через час с небольшим совсем прошло. Кнопочка сказала, что у нее было какое то время состояние, когда она хочет что-то сказать, но не может, как будто команда ума не доходит до исполнительного органа. Похоже на сильное расслабление, когда ничего не хочется, все уже есть, но ум чистый и активный. На следующий день это состояние прошло, и мы жевали листья коки и пили из них чай просто для тонуса, поскольку Куско находится на высоте 3500 метров, и горная болезнь отнимала часть сил. Кока не является наркотиком, не более чем кофе и черный чай, и без него жизнь на высоте более 3000 метров просто невозможна. Бог дал это растсние в помощь людям, живущим в тяжелых условиях, и не предполагал, что из него сделают наркотик. Я пробовал жевать много листьев коки, пытаясь получить сильный эффект, но кроме хорошего самочувствия ничего не получил. Оказалось, что при жевании листьев коки кокаин быстро уничтожается, так и не попав в кровь, а кока оказывает целебный эффект благодаря другим компонентам.

Для борьбы с горной болезнью в первый день лучше как можно меньше двигаться, отказаться от кофе, чая, естественно алкоголя и сигарет. Можно неспешно ходить, любуясь древним городом, и жевать коку. В Куско все церкви и большие здания построены на старых инкских фундаментах, это сразу бросается в глаза, поскольку инкскую кладку невозможно спутать ни с чем, даже человеку, никогда не видевшему ее. Любопытно видеть тонко пригнанные огромные камни фундамента, от которых веет тайной, а сверху отштукатуренные стены, резные балконы в испанском стиле и крыши, покрытые красной черепицей а-ля Европа. Такую черепицу можно увидеть и в Праге, и в Испании, и Португалии. Об инкской кладке можно написать роман. Камни пригоняются друг к другу так тонко, что порой между камнями нельзя иголку просунуть. Некоторые камни очень сложной формы. Они ставятся на наиболее ответственные участки, например, углы или дверные проемы. Напоминают фигуры из объемного тетриса. Представляете тонко пригнанный камень в виде сложной фигуры из тетриса?! И все до миллиметра притерто. Без всякого раствора. Такие невероятные сложности — для повышения сейсмической устойчивости сооружения. И легкий наклон стен (всегда под одним и тем же градусом!) внутрь строения с той же целью. Очень часто камни кладутся одинаковой высоты. То есть вдоль всей стены по линейке выложены ряд за рядом огромные гладкие крупные камни. Потом следующий ряд. Гид говорил, что они сначала делали макеты здания и рассчитывали размеры составляющих его камней. Потом все это вытесывалось и только потом устанавливалось на объект. Это, в моем представлении, еще сложнее, чем подтесывать камни “по ходу”, то есть пригонять прямо на месте. Но это еще не все. Археологи специально оставили некоторые камни, в которых, например, насквозь продолблено сквозное совершенно ровное и совершенно круглое или квадратное отверстие (!) размером уже человеческой кисти. Я не знаю способа, как можно методом скалывания породы достичь такой точности и продолбить идеально ровно квадратное отверстие, в которое не входит человеческая рука. На поверхности некоторых камней сделаны углубления для медных пластинок. Представляете, они выдалбливали на стыках камней ровные углубления, по форме напоминающие собачью кость из мультиков (то есть не просто прямоугольник, но более сложная форма), и в нее закладывали медную пластину. Назначение этих пластин до сего времени не ясно, поскольку удержать многотонные камни, например, во время землетрясения они не в состоянии. Некоторые исследователи считали, что они хотя бы заливали медью эти углубления (нам все хочется как-то упростить процесс). Так нет. При анализе пластин выяснилось, что их отливали отдельно. Выходит, что эти углубления нужно делать до миллиметра точно, так как в них точно должна была попасть отдельно выкованная пластина. Ну не чепуха ли все это?!

Некоторые наиболее смелые умы предполагают, что инки умели камень размягчать. Исследование каменных блоков в Мачу-Пикчу выявило странное изменение структуры камней до глубины 3 сантиметров, глубже структура камня имела подобающую камню природу. Напрашивается мысль, что камни каким-то образом были размягчены на глубину 3 см и как мягкое масло соединились друг с другом, идеально подогнав свою форму под другой камень. Иначе как можно так тщательно подогнать многотонные камни друг к другу, ведь рост инков был чуть более полутора метров? ОЧЕНЬ похоже на правду. Но есть “но”. Это ортодоксальная наука. И в качестве доказательства на Мачу-Пикчу (потом расскажу об этом городе) стоят указатели направления осмотра в виде ровненьких стрелок, выдолбленных в камнях. Тоже очень напоминает штамповку. Понятно, что это делали современные индейцы методом выкалывания и шлифовки. На каждый камешек по месяцу... Гиды говорят, что у древних людей не было дискотек, синематографа, они никуда не спешили... Сидели себе да камни обрабатывали. Год за годом.

Все строения инков выдержали множество землетрясений, от которых разрушились построенные испанцами храмы, хотя в древних инкских фундаментах нет связующего раствора.

Какими инструментами и как обрабатывались огромные камни, как с такой тщательностью подгонялись друг к другу многотонные камни, как доставлялись и как укладывались — все это, видимо, уже никогда не будет узнано, поскольку все записи были старательно уничтожены миссионерами от человеческого христианства, считавшими великую цивилизацию дьявольской.

Я называю христианство человеческим потому, что после ухода Иисуса в Индию христианство воссоздавалось большим количеством людей, очень сильно отличающихся по своим возможностям и задачам. Вообще-то, первые христианские общины управлялись мистиками, достигшими внутренних высот в поисках Бога. Но с разрастанием и увеличением числа общинников были назначены люди, занимавшиеся жизнеобеспечением. По-нашему — “завхозы” или епископы. “Епи” по-гречески означает “над”, “скоп” — смотреть. Через несколько десятков лет, когда в руках этих людей скопилось огромное богатство, они постепенно вытеснили мистиков и прибрали к своим рукам не только хозяйственную, но и духовную власть. Но поскольку им некогда было заниматься духовными поисками, то организация церкви пошла по пути развития внешних ритуалов, с которыми мог справиться любой нормальный человек. Так постепенно человеческий фактор превратил учение Христа в человеческое христианство, которое взяло из этого учения только то, что им было выгодно, и исключили постепенно то, что им мешало быть посредниками между Богом и людьми. Например, на 6-ом Вселенском соборе было исключено понятие о перерождении.

Гете писал, что главным преступлением людей против Иисуса было создание института церкви. Только представьте, окончательный текст Библии (Масаветский канон) был принят на Трульском Соборе в 692 году, причем из 50 евангелий, существующих и по сей день, было узаконено только четыре. Через почти 700 лет после ухода Иисуса церковники общим голосованием решили, что правильно, а что нет. Сменилось около 30 поколений людей, возможно, что кто-то может помнить, что говорил его дед, но что говорил его прадед, невозможно восстановить. Собор длился несколько лет, и случались даже драки между служителями во время дискуссий.

Есть один анекдот. В воскресной школе учительница попросила детей нарисовать Святое Семейство. Когда ей принесли рисунки, она увидела, что некоторые малыши принесли традиционные картинки: Святое Семейство в стойле, Святое Семейство на муле и тому подобное. Но она вызвала одного мальчика и попросила объяснить картинку, на которой был изображен самолет, из окон которого высовывались четыре головы.

Она сказала:

— Я могу понять, почему ты нарисовал три головы: это Иосиф, Мария и Иисус. Но кто четвертый?

— А это, — ответил мальчик, — Понтий Пилот!

Можно ли доверять людям, не достигшим подобно Христу просветления, спустя 700 лет после событий решать, что верно, а что нет? По сути, они очень похожи на этого ребенка.

Концепция богочеловека, его страдания и последующее воскрешение целиком списано с Осириса, языческого египетского бога. В первом и втором веках в Риме висели иконы Исиды с младенцем Осирисом на руках, которая потом стала Марией. Лик Христа на плащанице, который чудесным образом появился, когда им утерся Иисус, точная копия Зевса из храма в Афинах. 25 декабря — день рождения Митры, и на одном из соборов было указано считать эту дату днем рождения Иисуса. В евангелии от Матвея говорится о том, что молитва должна быть короткой, потому что Отец Небесный знает о наших нуждах прежде, чем мы о них подумали. Что мы видим в церковных ритуалах? Такое обилие молитв, которые почти невозможно выучить. Все церковники читают их по книге, даже они, а что говорить о простых людях.

В евангелии Иисус говорит: “Не называйте никого отцом, кроме Отца Небесного”. Что мы видим в церкви? Все отцы. Вообще Иисус никогда не говорил о создании церкви. Он даже не хотел помогать неиудеям. Когда к нему обратилась хананеянка, он сказал ей, что помочь ей все равно, что отобрать у детей хлеб и бросить его собакам. Первого неиудея крестили через 17 лет после ухода Христа, и то после настоятельных просьб и уговоров апостола Петра. Церковь всегда поддерживала существующую власть, и императора Константина уговорили принять христианство, чтобы тот стал богопомазанным. В средние века Игнатий Бренчанинов ввел в закон и традицию ощущать себя изначально греховным и грязным и называть себя псом смердящим, свиньей лежащей в испражнениях и т.д. Совершенно ясно, на кого работала такая установка. Особенно это ясно видно теперь с позиции НЛП и даже простого самовнушения. Пора снять Иисуса с креста и увидеть, что он показал путь каждому человеку через любовь и прощение. 2 000 лет в церквях присутствуют только скорбь, слезы и попрошайничество: “Бог, дай, Бог, прости, Бог, помилуй”. Пора прийти в церковь с радостью и сказать: “Бог, прими мою любовь. Ради этой любви я простил обидчику и сделал ему доброе дело. И еще много добрых дел сотворил просто так, из доброты сердца. Что еще я могу сделать для тебя?”. А пока таких людей в церкви нет, следовательно, церковь 2 000 лет занимается не тем, чем надо. Но это частная точка зрения.

Священным животным инков был ягуар, хозяин джунглей. Куско в переводе означает “пуп Земли”. Город был построен в форме ягуара, в каждой части которого стояли храмы, предназначенные для определенных ритуалов. Вся жизнь была служением главному божеству Виракоче, в разных храмах проводились различные культовые действа, связанные с жизнью божества. Одно из самых энергетически сильных мест — это Саксайуаман, огромный ландшафтный храмовый комплекс, символизирующий голову ягуара. Там выполнялись самые значимые и важные ритуалы, поскольку голова всегда являлась самой важной частью тела. Когда мы осматривали этот комплекс, к нам подошел интеллигентного вида местный индеец. Он показал вход в каменный лабиринт, в котором начиналось посвящение, символизировавшее тьму. Мы долго шли по темному лабиринту. Иногда вверху проглядывало небо. Он показал на выдолбленное углубление в камне, в котором скопилась дождевая вода. В этой воде ночью отражалось звездное небо, каждое созвездие в свое время, что служило сакральным календарем.

После темных каменных коридоров мы вышли к низкому амфитеатру, дно которого во время мистерий заполнялось водой. И тогда в воде отражались сверкающее солнце и синее небо. На ступенях амфитеатра, возможно, принимали в жрецы. Так нам рассказал современный инка, собирающий древние легенды своего народа. Был там и каменный трон Верховного Инки, который наблюдал за проведением священных ритуалов. Последними исследованиями ученых выявлено, что каменные блоки Саксайуамана оплавлены, как будто побывали в эпицентре ядерного взрыва.

Я, оставив своих спутниц, наконец совершил поклонение священной земле инков, как того требовал Виракоча. Он немного оттаял, но некоторое отчуждение ко мне сохраняется и по сей день. Я это чувствую, когда в ритуалах общаюсь с Духами Материков. Примерно такое же отношение у меня с Духом Тувы, я его уважаю и немного побаиваюсь, хотя знаю, что он не сделает мне ничего плохого. Просто он строг со мной. Самая сильная любовь и связь у меня с любимочкой Мамой Африкой, которая как мне кажется, простила бы мне чуть ли не все. Хотя я на такое уже не способен.

 

МАЧУ-ПИКЧУ

 

В 75 км от Куско в 1911 году была открыта, но так и не разгадана еще одна загадка инков. На правом берегу реки Урубамбы, которая приравнивалась к Млечному Пути, на вершине горы на высоте 2200 метров был найден заброшенный город с множеством каменных строений, спартанской обстановкой, скелетами 150 женщин и 20 карликов.

Версий существует множество: либо это служители какого-то религиозного культа, либо наложницы Великого Инки, либо женщин туда отправляли рожать, либо все мужчины ушли на войну с испанцами и не вернулись. Город построен на вершине горы, до реки нужно спускаться по почти отвесному склону. Подъем наверх занимает 1,5 часа, склон зарос непроходимым лесом. Весь город снабжался водой из ручьев. Ее явно должно было не хватать. Не проще ли основать город внизу у реки? Как построили город с храмами, жилыми помещениями и полями, спускающимися ступеньками со склона горы? Где взяли столько камней, даже если их вырубали прямо на месте? Некоторые из них весят десятки тонн! Это не равнина, это гора со склонами 60—80 градусов, спуститься по которой без ступеней невозможно, а тут еще нужно весящие тонны каменные глыбы обтесывать, перемещать и устанавливать. Почему в домах нет окон на улицу, но есть окна к соседям? Это цепочки зданий, имеющих общие боковые стены с окнами и входную дверь с улицы без окон.

Но лучше начать по порядку. До Мачу-Пикчу можно добраться двумя способами: пешком с рюкзаком, палаткой и едой по священной тропе инков за 4 дня. Это правильное, но очень тяжелое путешествие, либо поездом за 4,5 часа, который прибывает в город Агуас Кальентес (“горячие источники”), потом еще примерно 1,5 часа на автобусе.

Мы выбрали поезд, поскольку не имели достаточного времени и экономили силы для предстоящих полуторамесячных приключений. Мы заняли свои места, и поезд тронулся, но через какое то время остановился и поехал назад. Мы недовольно начали ворчать: “Разини, что-то забыли”. Однако поезд, не доехав до станции, опять поехал вперед. Мы облегченно вздохнули. Минут через десять поезд снова поехал назад. Мы покорились судьбе. По сути, мы продолжали кататься туда-сюда, но потом, наблюдая из окна за маленькими домишками с их жителями, курами, собаками и козами, мы все-таки заметили, что поезд взбирается все выше и выше. Оказалось, что таким образом он поднимается на гору. Как падающий лист описывает зигзаг при падении, так же ехал наш поезд, только снизу вверх. Дорога вдоль реки Урубамба очень живописна, проходит то вдоль самой кромки воды, то прижимается к отвесным склонам высоких гор, то ныряет в тоннель. Вдоль всей дороги работают рабочие, которые укрепляют железнодорожное полотно, убирают огромные камни, скатывающиеся с гор, укрепляют берег бурной реки. Прибыв в маленький горный городок Аква Кальенте, зажатый между почти отвесными горами, покрытыми джунглями, мы устроились в чудесной гостинице у самой воды и пошли исследовать окрестности. Побродив по городку и местному базару, женщины решили пойти погреться в горячих источниках, а я остался на базаре торговаться с продавцами флейт и прочих экзотических чудес.

Рано утром мы с первым автобусом отправились на Мачу-Пикчу. Сначала дорога шла вдоль реки, вершины гор тонули в тумане. Затем автобус, натужно рыча, стал круто подниматься в гору по дороге, извивающейся, как тело змеи. Скоро нам стал открываться чудесный вид сверху на реку Урубамба, на крутые склоны гор, покрытых влажными джунглями, берущими влагу из тумана. Купив билеты, мы ступили на территорию загадочного города.

Об этом городе не сохранилось никаких упоминаний и записей. Испанцы в своих бесконечных поисках легендарного золота инков не добрались до этого затерянного города на вершине горы. Видимо, он был магически закрыт от взоров чужих людей. Практически никаких письменных источников о городе не сохранилось. У инков было слабо поддающееся расшифровке узловое письмо. Испанцы ничего не знали об этом поселении вплоть до 20-го века, поэтому никаких упоминаний о нем нет в древних испанских манускриптах. Все названия строений и их предназначение, даже само имя “Мачу-Пикчу” не являются подлинными, эти названия — предположения и догадки ученых. “Мачу-Пикчу” на языке местных современных индейцев означает “город на старой горе”. Назначение храмов неизвестно. Один называется “храмом змей”, но никто не видел, чтобы когда-либо там жили змеи и т.д. Поэтому можно обо всех терминах забыть и ходить по затерянному городу, как ребенку, прислушиваясь к ощущениям внутри и настраиваясь на информационное поле города.

Я помню, как я первый раз увидел в журнале большой цветной снимок затерянного города. Это было 10—12 лет назад, и я еще ничего не читал и не знал о нем. С первого взгляда у меня внутри что-то щелкнуло, как будто включился какой-то выключенный рубильник, и я надолго в безмолвии застыл перед журналом, погружаясь в забытый, давний мир. Душа сразу узнала это место, как это бывает в дежа вю (узнавание ранее незнакомых мест, событий и людей), и замерла в томительном ожидании. Я сразу почувствовал, что это место зовет меня, я обязательно там окажусь. И вот я здесь. Вспомнился дзэнский коан, который мне прислал мой знакомый из Питера лет 25 назад. При его прочтении у меня вся кожа покрылась пупырышками от сильного потока энергии, мое сознание зависло, я чуть не разрыдался от переполнивших меня чувств. И это происходит по сей день, когда я вспоминаю о нем. Итак, коан:

На горе Лу дождь и туман, в речке Чу высокая вода.

Я знал, что мне не найти покоя, пока я вновь не вернусь сюда.

И вот я здесь, ничего особенного.

На горе Лу дождь и туман, в речке Чу высокая вода.

Я увидел, как из тумана появляется затерянный город, сначала ступенчатые террасы полей, затем покрытые зеленой травой площади, строения без крыш. Туман то скрывал все, то по частям показывал эту необычайную красоту, но душе чего-то не хватало. Мы приехали первыми, город был пуст, стояла вязкая тишина. Только через несколько часов, когда солнце стало припекать и туман медленно пополз вверх, я почувствовал, что картина завершена. Прямо над затерянным городом нависла Хуайна Пикчу, гора, защищающая город и присматривающая за ним. Они не могли существовать друг без друга, как двое влюбленных, которые чувствуют свою целостность и завершенность, только находясь вместе. Причем сразу в трех планах: духовном, душевном и физическом. Для более молодых душ это единство на ментальном, эмоциональном и физическом уровне.

Сила этого места распорядилась так, что я неожиданно потерял своих спутниц из вида, потому что все заволокло туманом. Через минуту, когда туман рассеялся, их нигде не было видно. Я ждал их минут двадцать, потом, посчитав это за знак свыше, я продолжил свое путешествие в одиночестве. Затерянный город принял меня. Я бродил по нему, впитывая душой древние вибрации, но в душе начинал бушевать огонь. Я не мог разобраться в его причине, я просто наблюдал, как моя душа мечется, страдает и не может понять, что с ней происходит. Ум тоже не в состоянии понять душу, начинает давать сбои и перестает контролировать эмоциональное тело. Было бы хорошо проплакаться где-нибудь в укромном уголке, но к этому времени в городе уже было много туристов и мое состояние было не настолько критическим, чтобы можно было делать что угодно невзирая ни на что.

Ноги сами пришли к началу тропинки, которая ведет к храму Луны. Служащий дал мне журнал, в который я записал свои данные (если я не вернусь к вечеру, то меня будут искать) и стал карабкаться по крутой тропинке, вырубленной в скале. Идти к нему целый час по тропе, то круто уходящей вверх, то вниз среди густого леса. То и дело навстречу попадаются взмокшие туристы, которые тебя подбадривают, типа еще немного осталось, не дрейфь. Они возвращаются оттуда в мыле и пене от усталости, дышат, как насосы, и своим дыханием сбивают тебя с утомленных и ослабших ног. Я представил, что если человек сорвется с этой тропинки, то найти его будет просто невозможно, потому что гора почти отвесная и покрыта джунглями. До храма Луны я не дошел, хотя по внутренним ощущениям до него оставалось совсем чуть-чуть. Возможно, мой внутренний раздрай мог усилиться до опасной черты, и внутренний голос повелел мне идти назад.

Date: 2015-07-24; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию