Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 6 культура дисциплины 74
Свобода и ответственность как принцип 76 Полощите творог 77 Культура, а не тирания 79 Фанатичная верность «концепции ежа» 81 Три круга Nucor 83 Перечислите то, что надо перестать делать 84 Основные выводы 85 Неожиданные заключения 85 Примечания к Главе 6 85
Глава 7 ТЕХНОЛОГИИ КАК АКСЕЛЕРАТОРЫ 88 Технологии и «концепция ежа» 89 Технологии — это акселератор, а не причина развития 92 Технологическая ловушка 93 Технологии и страх отстать от других 95 Основные выводы 96 Неожиданные заключения 97 Примечания к Главе 7 97
Глава 8 МАХОВИК И ПОРОЧНЫЙ КРУГ 98 Наращивание потенциала и стремительный рост 99 Не просто удачное стечение обстоятельств 102 Эффект маховика 103 Порочный круг 104 Беспорядочные поглощения 105 Руководители, которые остановили маховик 106 Концепция маховика как обобщающая идея 106 Основные выводы 108 Неожиданные заключения 108 Примечания к Главе 8 109
Глава 9 ОТ «ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ» К «ПОСТРОЕННЫМ НАВЕЧНО» 110 «От хорошего к великому» как первый шаг к «Построенным навечно» 111 Ключевая идеология: дополнительное измерение устойчивого величия 112 Хорошие БИХАГи, плохие БИХАГи и прочие связи между двумя концепциями 115 Три круга "концепции ежа" 117 Зачем становиться великим? 118 Примечания к Главе 9 120
Эпилог 121
Часто задаваемые вопросы 121
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.А Проект «От хорошего к великому» 124 Отбор компаний, которые добились выдающихся результатов 125 I этап. От полного перечня к списку из 1435 компаний 125 II этап. От 1435 к 126 компаниям 126 III этап. От 126 к 19 компаниям 126 III ЭТАП: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА 127 IV этап. От 19 к 11 компаниям, которые добились выдающихся результатов 129
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.В Проект «От хорошего к великому» Отбор компаний для прямого сравнения 130 Процесс отбора компаний для прямого сравнения 130
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.С Проект «От хорошего к великому» Несостоявшиеся великие компании 132
Date: 2015-07-24; view: 276; Нарушение авторских прав |