Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поглощения и продажа[73] подразделений. Этот анализ ставил целью понять роль поглощений и продажи подразделений в переходе «от хорошего к великому»
Этот анализ ставил целью понять роль поглощений и продажи подразделений в переходе «от хорошего к великому». Цели: a) Какова количественная разница, если она существует, между периодами до и после преобразований великих компаний? b) Чем отличаются великие компании в своем подходе к поглощениям и продаже подразделений от компаний прямого сравнения? Приведите данные подтверждающие, ваши заключения. c) Чем отличаются великие компании, в своем подходе к поглощениям и продаже подразделений от несостоявшихся великих компаний? Приведите данные, подтверждающие ваши заключения. Чтобы выполнить этот анализ, была создана база данных для каждой компании, включавшая год за годом: 1. Список поглощений за год и всю соответствующую финансовую информацию. 2. Общее число поглощений за год. 3. Общий совокупный размер приобретенных компаний за год. 4. Список продаж подразделений и всю соответствующую финансовую информацию. 5. Общее число продаж подразделений за год. 6. Общий совокупный размер проданных за год подразделений. Используя эти данные, мы рассмотрели восемь основных вопросов: 1. Великие компании до и после преобразований. 2. Великие компании против компаний, отобранных для сравнения: до и после преобразований. 3. Несостоявшиеся великие компании: до и после трансформации. 4. Обобщающий анализ десятилетия до и после преобразований: великие компании против компаний прямого сравнения, против несостоявшихся великих. 5. Великие компании: с момента преобразований до настоящего времени. 6. Великие компании против компаний прямого сравнения: с момента преобразования до 1998. 7. Несостоявшиеся великие компании: с момента преобразования до 1998. Такой же анализ, как и для великих компаний, с момента Т до 1998, используя следующие даты начала процесса трансформации. 8. Резюме, с начала процесса преобразований до 1998: великие компании против компаний прямого сравнения, против несостоявшихся великих компаний. В дополнение к этому мы также рассмотрели качественную сторону процесса поглощений и продаж подразделений, анализируя следующие вопросы- a) Общая стратегия поглощений. b) Общая стратегия интеграции приобретенных компаний. c) Успех каждого крупного поглощения. d) Успех общей стратегии поглощений. Date: 2015-07-24; view: 314; Нарушение авторских прав |