Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поглощения и продажа[73] подразделений. Этот анализ ставил целью понять роль поглощений и продажи подразде­лений в переходе «от хорошего к великому»





Этот анализ ставил целью понять роль поглощений и продажи подразде­лений в переходе «от хорошего к великому». Цели:

a) Какова количественная разница, если она существует, между перио­дами до и после преобразований великих компаний?

b) Чем отличаются великие компании в своем подходе к поглощениям и продаже подразделений от компаний прямого сравнения? Приведите дан­ные подтверждающие, ваши заключения.

c) Чем отличаются великие компании, в своем подходе к поглощениям и продаже подразделений от несостоявшихся великих компаний? Приведите данные, подтверждающие ваши заключения.

Чтобы выполнить этот анализ, была создана база данных для каждой компании, включавшая год за годом:

1. Список поглощений за год и всю соответствующую финансовую ин­формацию.

2. Общее число поглощений за год.

3. Общий совокупный размер приобретенных компаний за год.

4. Список продаж подразделений и всю соответствующую финансовую информацию.

5. Общее число продаж подразделений за год.

6. Общий совокупный размер проданных за год подразделений.

Используя эти данные, мы рассмотрели восемь основных вопросов:

1. Великие компании до и после преобразований.

2. Великие компании против компаний, отобранных для сравнения: до и после преобразований.

3. Несостоявшиеся великие компании: до и после трансформации.

4. Обобщающий анализ десятилетия до и после преобразований: вели­кие компании против компаний прямого сравнения, против несостоявшихся великих.

5. Великие компании: с момента преобразований до настоящего времени.

6. Великие компании против компаний прямого сравнения: с момента преобразования до 1998.

7. Несостоявшиеся великие компании: с момента преобразования до 1998. Такой же анализ, как и для великих компаний, с момента Т до 1998, используя следующие даты начала процесса трансформации.

8. Резюме, с начала процесса преобразований до 1998: великие компа­нии против компаний прямого сравнения, против несостоявшихся великих компаний.

В дополнение к этому мы также рассмотрели качественную сторону про­цесса поглощений и продаж подразделений, анализируя следующие вопросы-

a) Общая стратегия поглощений.

b) Общая стратегия интеграции приобретенных компаний.

c) Успех каждого крупного поглощения.

d) Успех общей стратегии поглощений.







Date: 2015-07-24; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию