Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кодировка документации по каждой компании. По каждой компании член исследовательской группы собрал следующие материалы:
По каждой компании член исследовательской группы собрал следующие материалы:
а) Все значительные статьи в прессе за всю историю компании, из таких источников, как Forbes, Fortune, Business Week, The Wall Street Journal, Nation's
Business, The New York Times, U.S. News, The New Republic, Harvard Business Review, The Economist, и отдельные статьи из специальных, отраслевых и прочих изданий.
b) Материалы, полученные напрямую от компаний, особенно: книги, статьи, выступления руководителей, внутренние публикации, годовые отчеты и другие документы.
c) Книги об отрасли, компании и/или ее руководителях, опубликованные самой компанией или независимыми авторами.
d) Учебные пособия для бизнес-школ по компаниям и отраслевые аналитические материалы.
e) Бизнес- и отраслевые материалы, такие как Biographical Dictionary о] American Business Leaders, the International Directory of Company Histories, Hoover's Handbook of Companies, Development of American Industries, и прочие.
f) Годовые отчеты, финансовые отчеты, отчеты аналитиков и прочие материалы о компании, особенно в период преобразования.
Затем для каждой компании член исследовательской группы кодировал всю информацию в «документ кодировок», построенный по следующему принципу в хронологическом порядке с момента основания компании до сегодняшнего дня:
- Кодировка: Категория 1: Организационные преобразования. «Серьезные» вопросы, такие как организационная структура, организационная политика и процедуры, системы, структура вознаграждения, форма собственности.
- Копировка: Категория 2: Социальные факторы. «Не такие серьезные» вопросы, такие как корпоративная культура, кадровая политика, нормы, ритуалы, мифология, анекдоты, стиль управления, формирование команды менеджеров и прочие вопросы.
- Кодировка: Категория 3: Бизнес-стратегия. Стратегический процесс. Основные элементы стратегии копании. Процесс выработки стратегии. Включает важный раздел Слияния и Поглощения.
- Кодировка: Категория 4: Рынки. Конкуренты и Внешняя срепа. Главные аспекты ситуации во внешней конкурентной среде и на рынке: конкуренты, деятельность конкурентов, изменения на рынке, важные события на отечественном рынке и в мире, политика правительства, структурные изменения в отрасли, новые технологии и прочее. Также включает данные об отношениях компании с Уолл Стрит.
- Кодировка: Категория 5: Руководство. Руководство компании: высшее руководство, генеральный директор, президенты, члены совета директоров. Интересные данные о преемниках, стиле руководства и так далее.
- Кодировка: Категория 6: Продукты и услуги. Основные продукты и услуги за всю историю компании.
- Кодировка: Категория 7: Имущество и местоположение. Все, что связано с использованием компанией физического пространства: заводы и офисы, новые помещения и так далее. Также включает информацию о местоположении компании и ее основных подразделений.
- Кодировка: Категория 8: Использование технологии. Как компания использует технологии: информационные технологии, новейшие процессы и оборудование, новации и прочее.
- Кодировка: Категория 9: Видение. Система ценностей. Цель и БИХАГи. Есть ли все это у компании? Если да, как они их выработали? Были ли они только на определенных этапах истории компании? Какую роль они играют в компании? Если у компании была система ценностей и «цель жизни», остается ли она неизменной или меняется со временем?
- Кодировка: Категория 10а (только для компаний прямого сравнения): Мероприятия, направленные на осуществление перехода от хорошего к великому. Попытки стимулировать и осуществлять изменения в компании, в течение 10 лет до и 10 лет после момента преобразования соответствующей ей выдающихся компании.
- Категория 10b (только для несостоявшихся великих компаний): Попытки осуществить преобразования. В течение 10 лет до срыва попытки осуществить преобразования, перемены и мероприятия по их осуществлению.
- Категория 11 (только для несостоявшихся великих компаний: Спад после неудачных преобразований. В течение 10 лет после неудачных преобразований основные факторы, которые послужили причиной неудач компании.
Date: 2015-07-24; view: 354; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|