Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кодировка документации по каждой компании. По каждой компании член исследовательской группы собрал следующие материалы:





По каждой компании член исследовательской группы собрал следующие материалы:

а) Все значительные статьи в прессе за всю историю компании, из таких источников, как Forbes, Fortune, Business Week, The Wall Street Journal, Nation's

Business, The New York Times, U.S. News, The New Republic, Harvard Business Review, The Economist, и отдельные статьи из специальных, отраслевых и про­чих изданий.

b) Материалы, полученные напрямую от компаний, особенно: книги, статьи, выступления руководителей, внутренние публикации, годовые отчеты и другие документы.

c) Книги об отрасли, компании и/или ее руководителях, опубликован­ные самой компанией или независимыми авторами.

d) Учебные пособия для бизнес-школ по компаниям и отраслевые ана­литические материалы.

e) Бизнес- и отраслевые материалы, такие как Biographical Dictionary о] American Business Leaders, the International Directory of Company Histories, Hoover's Handbook of Companies, Development of American Industries, и прочие.

f) Годовые отчеты, финансовые отчеты, отчеты аналитиков и прочие материалы о компании, особенно в период преобразования.

Затем для каждой компании член исследовательской группы кодировал всю информацию в «документ кодировок», построенный по следующему прин­ципу в хронологическом порядке с момента основания компании до сегод­няшнего дня:

  • Кодировка: Категория 1: Организационные преобразования. «Серьезные» вопросы, такие как организационная структура, организационная политика и процедуры, системы, структура вознаграждения, форма собственности.
  • Копировка: Категория 2: Социальные факторы. «Не такие серьезные» вопросы, такие как корпоративная культура, кадровая политика, нормы, ри­туалы, мифология, анекдоты, стиль управления, формирование команды ме­неджеров и прочие вопросы.
  • Кодировка: Категория 3: Бизнес-стратегия. Стратегический процесс. Основные элементы стратегии копании. Процесс выработки стратегии. Вклю­чает важный раздел Слияния и Поглощения.
  • Кодировка: Категория 4: Рынки. Конкуренты и Внешняя срепа. Главные аспекты ситуации во внешней конкурентной среде и на рынке: конкуренты, деятельность конкурентов, изменения на рынке, важные события на отече­ственном рынке и в мире, политика правительства, структурные изменения в отрасли, новые технологии и прочее. Также включает данные об отношениях компании с Уолл Стрит.
  • Кодировка: Категория 5: Руководство. Руководство компании: высшее руководство, генеральный директор, президенты, члены совета директоров. Интересные данные о преемниках, стиле руководства и так далее.
  • Кодировка: Категория 6: Продукты и услуги. Основные продукты и услу­ги за всю историю компании.
  • Кодировка: Категория 7: Имущество и местоположение. Все, что связано с использованием компанией физического пространства: заводы и офисы, новые помещения и так далее. Также включает информацию о местоположе­нии компании и ее основных подразделений.
  • Кодировка: Категория 8: Использование технологии. Как компания ис­пользует технологии: информационные технологии, новейшие процессы и оборудование, новации и прочее.
  • Кодировка: Категория 9: Видение. Система ценностей. Цель и БИХАГи. Есть ли все это у компании? Если да, как они их выработали? Были ли они только на определенных этапах истории компании? Какую роль они играют в компании? Если у компании была система ценностей и «цель жизни», оста­ется ли она неизменной или меняется со временем?
  • Кодировка: Категория 10а (только для компаний прямого сравнения): Мероприятия, направленные на осуществление перехода от хорошего к вели­кому. Попытки стимулировать и осуществлять изменения в компании, в те­чение 10 лет до и 10 лет после момента преобразования соответствующей ей выдающихся компании.
  • Категория 10b (только для несостоявшихся великих компаний): Попыт­ки осуществить преобразования. В течение 10 лет до срыва попытки осуще­ствить преобразования, перемены и мероприятия по их осуществлению.
  • Категория 11 (только для несостоявшихся великих компаний: Спад пос­ле неудачных преобразований. В течение 10 лет после неудачных преобразова­ний основные факторы, которые послужили причиной неудач компании.






Date: 2015-07-24; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию