Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 11. Укажите вопросы, поставленные по существу и не по существу темы
Укажите вопросы, поставленные по существу и не по существу темы. Поясните свое решение. Образец: Студент, Разделительно-категорическое умозаключение имеет два модуса - утверждающе-отрицающий и отрицающе-утверждающий. Преподаватель. В каком случае по этим модусам возможно получить достоверные выводы? Вопрос поставлен по существу, так как направлен на уточнение исходного знания. 11.1. Известно, что галактики могут иметь спиральную, эллиптическую и неправильную форму. В связи с этим возникает вопрос: какую- форму имеет наша Галактика - Млечный Путь и когда она возникла? 11.2. УК РФ гласит, что рецидивом преступлений признается совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление. Интересно, можно ли считать рецидивом повторное получение двойки на экзамене по уголовному праву? 11.3. Условно-категорическое умозаключение имеет два правильных модуса, дающих достоверные выводы, и два неправильных, которые дают выводы вероятностные. Существуют ли случаи, когда достоверные выводы возможны по всем четырем модусам условно-категорического умозаключения? 11.4. «...Например, Ирландия! - начал Иван Петрович..., - пишут, страна бедная, есть нечего, картофель один... Ирландия в подданстве у Англии, а Англия страна богатая: таких помещиков, как там, нигде нет. Отчего у них не взять хоть половину хлеба, скота, да и не отдать туда, в Ирландию? - Что это, брат, ты проповедуешь: бунт? - вдруг сказал Нил Андреевич». (И. А. Гончаров). 11.5. Утверждение лектора, что он согласен с известным положением французского экзистенциалиста А. Камю, по которому имеется только один истинно серьезный вопрос - вопрос о самоубийстве, вызвало следующую реплику одного из присутствующих в Глава 7. Упражнения для самостоятельной работы 7.2. Логика вопросов и ответов зале: «Почему же Вы до сих пор на практике не решили этого вопроса?» 11.6. В отличие от операции деления, операция определения раскрывает содержание понятия. В связи с этим возникает вопрос: какие существуют виды определения? 11.7. «В роли обвинителя... Урусов вдруг, в разгаре речи, остановился, оборвав свои соображения, замолк... и перешел к другой стороне дела. Во время перерыва заседания его спросили, что значила эта внезапная пауза, не почувствовал ли он себя дурно?» (Кони). 11.8. После того как преподаватель познакомил студентов со специальной теорией относительности Эйнштейна и спросил: нет ли у них вопросов, один из студентов, утвердительно кивнув, спросил: «Вы отпустите нас сегодня пораньше?». 11.9. Гераклит говорил, что «на входящих в ту же самую реку набегают все новые и новые воды». Хотелось бы узнать: какой смысл вкладывал Гераклит в это высказывание? 11.10. «Во-первых, я должен извиниться за свой поздний визит, -сказал Холмс. - И кроме того, мне придется попросить у вас позволения... перелезть через заднюю стену вашего сада, ибо я намерен уйти от вас именно таким путем. - Но что все это значит? - спросил я» (Дойл). Date: 2015-07-24; view: 570; Нарушение авторских прав |