Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пишем эссе





Определившись со структурой эссе и основной темой каждого абзаца, пишем эссе. Вот некоторые правила, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:

· во-первых, вступление должно привлечь внимание читателя и заинтересовать его. Это непросто, поэтому оставь вступление на самый конец. Начни сразу с самого главного;

· тезис обычно ставится либо в начало, либо в конец эссе;

· осторожней с повторениями. Избыточность в тексте – это плохо, но повторение также может усилить твои аргументы;

· каждый абзац должен содержать идею, связывающую его с тезисом. Каждое предложение в абзаце должно быть связано с основной идеей абзаца. Тогда твое изложение станет осмысленным и связным;

· определи адресата,для кого ты пишешь. От этого зависит выбор стиля, лексики, цитат и т. д.

Требования к выполнению задания:

· корректность формулировки названия (в названии должна прослеживаться затронутая в произведении педагогическая проблема);

· понятное выражение в тексте собственной позиции по выбранной теме;

· знание и понимание теоретического материала (в тексте четко определены рассматриваемые понятия, используемые понятия строго соответствуют теме; корректно используется педагогическая терминология);

· анализ и оценка педагогической проблематики произведения (грамотное использование приемов, анализа, сравнения и обобщения; способность давать аргументированную оценку затронутой в произведении педагогической проблеме);

· построение суждений (ясность и четкость изложения; логика структурирования доказательств; выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией; общая форма изложения соответствует жанру эссе);

· оформление работы (аккуратность и соблюдение формальных требований к оформлению; соблюдение требований к оформлению и использованию цитат; соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; оформление текста с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации);

· наличие вывода.

Примерный список источников:

Литературные произведения Фильмы
Гавальда А. 35 кило надежды. Гарри Поттер и философский камень.
Гессе Г. Игра в бисер. Ключ без права передачи.
Роулинг Дж. Гарри Поттер и кубок огня Республика ШКИД.
Толстой Л. Трилогия: Детство. Отрочество. Юность. Мяч.
Толстой Л. Детские рассказы: Сливовая косточка, Филиппок пошел в школу и др. Моя прекрасная леди.
Корчак Я. Король Матеуш первый. Боулинг для Коломбины.
Корчак Я. Как любить ребенка. Майон Пейн.
Макаренко А. Педагогическая поэма Доктор Хаус. Первый сезон. 13 серия «Три истории».
Льюис клайф «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф» «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф»
Стругацкие Б. и А. Малыш. У зеркала два лица.
Булгаков М. Роковые яйца. Собачье сердце
Лингрен А. Малыш и Карлсон, который живет на крыше Радио
Кийосаки Р. Богатый папа, бедный папа М/ф «Буревестник»
Эриксон М. Мой голос остается с Вами Белый шквал
Коростелева А. Школа в Кармартене М/ф «Малыш и Карлсон»
Янсон Т. Мумми-троль «Шопоголик»
Треверс П. Мери Поппинс Все умрет, а я останусь

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

Гончаров М.А. Основы менеджмента в образовании: Учеб. пособие. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.

Ефремов О.Ю., Федорова Н.М. Профессионально-ориентированное

общение как гуманитарная технология подготовки и деятельности преподавателя высшей школы: Учеб. пособие. – СПб.: Академия Исследования Культуры, 2008. – 184 с.

Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая копорация «Дашков и К», 2006. – 357 с.

Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.

Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная психология и педагогика: Учеб. пособие. – М.: Академический Проект, 2004. – 2-е изд., испр.
и доп. – 560 с.

Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2005. – 615 с.

Пафилова А.П. Тренинг педагогического общения. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 192 с.

Пост Э. Этикет. Классическое руководство / Пер. с англ. Л.И. Игоревского и др. – М.: ЗАО Центрополиграф, 2005. – 317 с.

Дополнительная литература:

Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – М., 2002. – 236 с.

Архангельская М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 236 с.

Берн Э. Игры, в которые играют люди. – Мн.: Современный литератор, 2006. – 96 с.

Ваганова Д.Х. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. –
Ростов н/Д: Феникс, Москва: Цитадель-трейд, 2007. – 460 с.

Вацлавик П., Бивин Дж., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, паталогий и парадоксов взаимодействия / Пер. с англ. А. Суворовой. – М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 397 с.

Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Мн.: Высш. шк., 1996. – 197 с.

Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения: Практикум. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1999. – 121 с.

Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Метод. пособие для педагогов-психологов. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1999. – 173 с.

Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Хрестоматия. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 1999. – 207 с.

Гриндер М., Ллойд Л. НЛП в педагогике. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. – 320 с.

Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения: Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. – М.: Смысл, СПб.: Питер, 2004. – 192 с.

Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Логос, 2002. – 384 с.

Казаков А.Н., Якушев А.О. Логика-I. Парадоксология: Пособие для учащихся ст.классов лицеев, колледжей и гимназий. – М.: АО «Аспект-Пресс», 1004. – 256 с.

Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: Учеб. пособие. – 2-е изд., – М.: Флинта, Наука, 1999. – 496 с.

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей/ Пер. с англ. – М.: Беловодье, 1994. – 688 с.

Ковалев С.В. НЛП педагогической эффективности. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2001. – 208 с.

Колина Е. Личное дело Кати К. – СПб.: Амфора, ТИД Амфора,
2007. – 300 с.

Коммуникация и образование: сб. ст./ Под ред. С.И. Дудника. – СПб., 2004. – 211 с.

Корчак Я. Как любить ребенка. – Екатеринбург: У-Фактория,

2003. – 352 с.

Лебедева Н.М. Введение в этническую и кросскультурную психологию: Учеб. пособие. – М.: Логос, 1999. – 254 с.

Льюис Л. Язык эффективного общения. – М.: Изд-во ЭКСМО,
2007. – 320 с.

Михальская А.К. Педагогическая риторика: история и теория: Учеб. пособие для студентов пед. университетов и институтов. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 432 с.

Организация самостоятельной работы студентов по педаогическим дисциплинам: Методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 139 с.

Пиз А., Гарнер А. Язык разговора. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс,
2000. – 224 с.

Пиз А., Пиз Б. Принцип несовместимости. Психологические
тесты. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2006. – 160 с.

Прайер Р., О'Коннор. НЛП и личные отношении. Простые стратегии для улучшения отношений/пер. с англ. – К.: София, 2001. – 256 с.

Прохоров Ю.Е., Стернин И.А. Русские: коммуникативное поведение. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 328 с.

Стернин И.А. Практическая риторика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272с.

Технологии интеллектуальных коммуникаций: Учебно-методический комплекс / Под ред. А.В. Венковой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. – 236 с.

Шейнов В.П. Искусство убеждать: учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Книга-сервис», 2005. – 304 с.

http: // www.icahdq.org/ – сайт Международной Ассоциации Коммуникации (The International Communication Assosiation).

http: // www.e-text.nxt.ru – как написать пресс-релиз.

http: // www.x-student.ru/articles-study 39.htm

http: // www.bookresearch.ru/creatingAnnotation.htm

Date: 2015-07-22; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию