Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическая подсказка1. Подберите соответствующий материал (статья/ статьи объемом не менее 1 печатного листа (16 стр.), монография, учебник, нтернет-ресурсы). 2. Укажите выходные данные полностью (интернет-ресурсов, в том числе). 3. Внимательно прочитайте весь текст или его фрагмент – главу, параграф (объем не менее 1 печатного листа). 4. Выделите информативные центры прочитанного текста: · определите причины закономерных повторений фактов; · выделите факты; · отделите закономерные факты от случайных; · укажите на следствия; · выстройте хронологию событий; · выделите суждения; · отделите обоснованные суждения от необоснованных. 5. Сделайте в конспекте широкие поля и записывайте незнакомые слова и возникающие в ходе чтения вопросы. 6. Продумайте главные положения, сформулируйте их своими словами и запишите. 7. Подтвердите отдельные положения цитатами или примерами из текста. 8. Выделите главную мысль и наиболее важные фрагменты конспекта. 9. Обоснуйте, почему Вы законспектировали именно этот источник, чем Вас привлекла конспектируемая информация, какие перспективы ее использования Вы видите? Вид конспекта выберите по своему усмотрению. Требования к выполнению задания: · конспект должен содержать исходные данные источника (-ов), по которым составлен; · в нем должны найти отражение основные положения текста; · конспект – это запись смысла, а не запись текста. Важной составляющей семантического свертывания при конспектировании является перефразирование. Перефразирование – это прием записи смысла; · формы записи должны быть ориентированны на быстрое чтение; · объем конспекта не должен превышать одну вторую исходного текста; текст может быть как научный, так и научно-популярный; · конспект оформляется аккуратно, с соблюдением формальных требований к оформлению; с соблюдением лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; оформлением текста в соответствии с правилами русской орфографии и пунктуации.
3. Пресс – релиз Цель. Выполняя это задание, вы сможете научиться создавать информацию педагогического характера для построения эффективной работы образовательного учреждения/ отдельного специалиста со СМИ. Задание. Подготовьте пресс-релиз (сообщение) объемом 1-3 страницы на одну из предложенных тем или сформулированную самостоятельно.
|