Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Начало изучения религиозного пути. Тензин Вангьял знал, что на протяжении многих прошлых жизней у него была очень тесная и долгая связь с мальчиком
Тензин Вангьял знал, что на протяжении многих прошлых жизней у него была очень тесная и долгая связь с мальчиком, и он был очень добр к нему с самого начала; мальчик, со своей стороны, проявлял глубокую привязанность к своему наставнику. Когда ребенок только родился, он получил благословение от Тензина Вангьяла на долгую жизнь. Став старше, мальчик получил “принятие прибежища” от своего наставника, который молился, чтобы Шардза стал человеком, посвятившим себя благу всех живых существ. И он дал мальчику имя Таши Гьялцен. Тензин Вангьял также обращался с особой молитвой к красному Сипа Гьялмо (срид па ргьял мо), прося о благословении для мальчика. Когда Шардзе исполнилось двенадцать лет, он отправился к своему дяде Юнгдрунг Гьялцену (гьюнг друнг ргьял мстхан) обучаться чтению и письму. Через некоторое время мальчик получил много посвящений, учений и прямую передачу знания от мастера Тензин Вангьяла. Тензин Вангьял знал, что мальчик будет играть важную роль в распространении учения Тонпы Шенраба на благо всех живых существ, поэтому он посоветовал мальчику принять обет Винаи, обет Тантры и обет Дзогчен, а также усердно выполнять практику, медитировать и изучать Сутру, Тантру и Дзогчен. Однажды Тензин Вангьял поместил огромную стопу книг на голову мальчика и, совершив долгую молитву, сказал: “Ты станешь хозяином этой доктрины”. В этот момент Шардза ощутил нечто необыкновенное - и с этого времени ему стали являться знаменательные знаки. Это было началом ментальной инициации и благословения, которые Шардза должен был получить от Тензин Вангьяла. Ум мальчика стал тонким и проницательным, сам он исполнился великой устремленности и отбросил все желания мирской жизни, углубилось его сострадание, а также преданность наставникам и духовным доктринам, в особенности Тензин ' Вангьялу, от которого он получил ментальное благословение. Однажды весной, когда была сильная засуха, местные жители обратились к Тензин Вангьялу с просьбой вызвать дождь. Мастер взял мальчика с собой в качестве помощника и, дав ему в руки меч, попросил “держать его по ветру”. Шардза ухватился за меч. Через некоторое время мастер внезапно вернулся, отобрал меч у мальчика, и на лице его отразился великий гнев. Мечом он нанес Шардзе удар, и тот упал без сознания. Когда через некоторое время Шардза пришел в себя - он получил прямую -передачу от своего мастера и реализовал естественное состояние ясности - на том же уровне, что и его наставник. С тех пор, чему бы он ни обучался, все давалось ему так легко, как будто он уже знал все это раньше, и он медитировал день и ночь, осознавая свое естественное состояние. И никогда больше не было у него ни сомнений, ни страха неведения естественного состояния. Также он начал изучать грамматику и поэзию и с тех пор стал вести записи для своих книг под названием “Пять сокровищ”, которые составили собрание его работ в тринадцати томах. Кроме того, медитация его отличалась необыкновенной устойчивостью, которая развивалась без каких-либо упорных усилий с его стороны, необходимых другим людям для достижения того же. Также он обладал особым знанием девяти путей Бон. Однако внешне поведение его оставалось таким же, как у обычного молодого парня. Date: 2015-07-24; view: 297; Нарушение авторских прав |