Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучения по дисциплине





Виды учебных занятий: лекции (Л), практические (семинарские) занятия (ПЗ), лабораторная работа (ЛР), индивидуальные (групповые) консультации (К), самостоятельная работа студентов (СРС) по выполнению различных видов заданий.

 

Интерактивные образовательные методы и технологии: деловые игры, дискуссии, дидактические игры, анализ конкретных ситуаций, мозговой штурм, предметная олимпиада, проблемная лекция, пресс-конференция и другие методы, применяемые при реализации ООП.

 

№ п/п Тема Объем в часах* Вид учебных занятий Используемые интерактивные методы и технологии Формируемые компетенции (ОК, ПК)
  Адаптивные и деструктивные модели культуры   семинар Работа в малых группах Мозговой штурм ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 9
  Знаковый механизм культуры   семинар Групповая дискуссия ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 9
  Мифология как система представлений о мире   семинар Творческие задания ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 9
  «Библия греков» - поэмы Гомера   семинар Групповая дискуссия ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 9
  Библия как памятник культуры   семинар Групповая дискуссия ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 9
  Нововременная культура   семинар Творческие задания ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 9
  Массовая культура   семинар Круглый стол ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 9
  Итоговое занятие   семинар Игра «Квест-поиск» ОК 1, ОК 2, ОК 6, ОК 9
ВСЕГО 16ч.  

*Доля занятий, проводимых в интерактивной форме, в соответствии с ФГОС для данного профиля (направления) подготовки.

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

1. Культурология, её предмет, проблематика и задачи

2. Структура культурологии

3. Культура и цивилизация

2. Миф, его функции в жизни древнего человека.

3. Проблема становления художественной культуры в эпоху первобытности.

4. Особенности древнеегипетской культуры.

5. Особенности индо-буддийского типа культуры.

6. Особенности древнекитайской культуры.

7. Основные черты античной культуры. Художественная культура Греции античного периода.

8. Основные черты культуры европейского средневековья.

9. Мировоззренческие особенности культуры Возрождения. Парадоксы культуры Ренессанса.

10. Нововременная культура: основные характеристики.

11. Постмодернистская эстетика как феномен культуры.

12. Европейская культурная традиция в современном мире.

13. Значение техники и технологи в современном мире.

14. Массовая и немассовая культура.

15. Новые художественнее формы в европейской культуре конца XIX – ХХ вв.

16. Типология культуры.

17. Культурные ценности и нормы.

18. Культура и глобальные проблемы современности.

19. Исторические особенности русской культуры.

20. Основные школы и направления культурологии.

 







Date: 2015-07-24; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию