Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список рекомендуемых источников ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Законодательные и нормативные документы Федеральный закон РФ «Закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1998 г. № 132-ФЗ (в последней редакции) Специальная литература Основная литература 1. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013 – 316 с. 3. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.:Изд. Форум, 2013. – 352 с. 4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – Изд. Юнити-Дана, 2012. – 1071 с. Дополнительная литература 1. Белова В.П. Менеджмент и маркетинг в туризме. Часть 2. Маркетинг в туризме. Учебное пособие в 2 частях.– М.: МГИИТ, 2012. – 52с. 2. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Учебник для бакалавров. – М.:.Юрайт, 2012. – 556 с. 3. Жук Е.С., Кетова Н.П. Стратегический маркетинг. Учебник. – Издат. Южный Федеральный Университет (ЮФУ), 2011. 4. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 591 с. 5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2012. – 480 с. 6. Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник по направлению подготовки «Менеджмент» Уровень подготовки «Бакалавр». – Издат-во ГЭОТАР- Медиа, 2012. – 576 с. 7. Милл, Роберт Кристи. Управление рестораном: учебник для студентов вузов/ Р.К. Милл;, пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 535 с.; 8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В. Основы рекламы. Учебник. – М.: Дашков и К, 2012. – 540 с. 9. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа, 2012. – 240 с. 10. Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н., Абабкова Н.Ю. Реклама в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 170 с. 11. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Изд. Дашков и К, 2013. – 272 с. 12. Щепилов К.В., Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2012. – 521 с.
Методические положения и рекомендации 1. Положение об организации выполнения и защиты курсовой работы по дисциплине в ГОУ ВПО МГИИТ. – М.: МГИИТ, 2011. – 12 с. 2. Белова В.П. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплинам кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма». – М.: МГИИТ, 2011. – 36 с. Другие источники, включая периодику (журнал «Маркетинг в России и за рубежом», др.), Интернет.
Date: 2015-07-24; view: 297; Нарушение авторских прав |