Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список рекомендуемых источников





Законодательные и нормативные документы

Федеральный закон РФ «Закон об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1998 г. № 132-ФЗ (в последней редакции)

Специальная литература

Основная литература

1. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.:

Инфра-М, 2011. – 176 с.

 

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,

2013 – 316 с.

3. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.:Изд. Форум,

2013. – 352 с.

4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.

– Изд. Юнити-Дана, 2012. – 1071 с.

Дополнительная литература

1. Белова В.П. Менеджмент и маркетинг в туризме. Часть 2. Маркетинг в

туризме. Учебное пособие в 2 частях.– М.: МГИИТ, 2012. – 52с.

2. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Учебник для

бакалавров. – М.:.Юрайт, 2012. – 556 с.

3. Жук Е.С., Кетова Н.П. Стратегический маркетинг. Учебник. – Издат.

Южный Федеральный Университет (ЮФУ), 2011.

4. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. –

М.: Юрайт, 2012. – 591 с.

5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.:

Питер, 2012. – 480 с.

6. Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник по направлению подготовки

«Менеджмент» Уровень подготовки «Бакалавр». – Издат-во ГЭОТАР-

Медиа, 2012. – 576 с.

7. Милл, Роберт Кристи. Управление рестораном: учебник для студентов вузов/ Р.К. Милл;, пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 535 с.;

8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В. Основы рекламы. Учебник. –

М.: Дашков и К, 2012. – 540 с.

9. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа, 2012. –

240 с.

10. Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н., Абабкова Н.Ю. Реклама в туризме.

Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 170 с.

11. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Изд.

Дашков и К, 2013. – 272 с.

12. Щепилов К.В., Щепилова Г.Г. Основы рекламы. Учебник для бакалавров.

– М.: Юрайт, 2012. – 521 с.

 

Методические положения и рекомендации

1. Положение об организации выполнения и защиты курсовой работы по дисциплине в ГОУ ВПО МГИИТ. – М.: МГИИТ, 2011. – 12 с.

2. Белова В.П. Методические рекомендации по выполнению курсовых

работ по дисциплинам кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма». – М.: МГИИТ, 2011. – 36 с.

Другие источники, включая периодику (журнал «Маркетинг в России и за рубежом», др.), Интернет.

 








Date: 2015-07-24; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию