Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1. по учебной дисциплине «Маркетинг»
ЗАДАНИЕ на КУРСОВУЮ РАБОТУ по учебной дисциплине «Маркетинг»
студенту (ке) __________________________ Факультет Экономика и управление Заочного обучения Направление подготовки 38.03.02. «Менеджмент» группа _______ Тема работы: Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии (на примере ________________________ ___________________________________________________________ Целевая установка Рассмотреть теоретические и практические подходы к формированию и реализации основных маркетинговых стратегий, включая стратегии охвата рынка, позиционирования товара и фирмы, товарные, ценовые стратегии, стратегии распространения и продвижения, проанализировать особенности формирования и реализации маркетинговых стратегий в туриндустрии на примере конкретного предприятия, сформулировать основные выводы и обосновать необходимость и основные направления их практической реализации в практике предприятий туриндустрии. Исходные данные Литература по теме, материалы лекций, положения и рекомендации по выполнению и защите курсовых работ в МГИИТ. Структура работы формируется в соответствии с «Положением об организации выполнения и защиты курсовой работы по дисциплине в ГОУ ВПО МГИИТ» и «Методическими рекомендациями по выполнению курсовых работ по дисциплинам кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» и включает аннотацию на русском и английском языке, введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения. Представить к защите (материалы, сроки) Окончательный вариант работы, содержащий описание и анализ основных маркетинговых стратегий, выводы и предложения по их практическому применению, формам и методам их реализации, конкретные примеры из практики предприятий туриндустрии. Срок представления на кафедру – не позднее чем за две недели до экзамена. Рекомендуемые для выполнения работы источники Дурович А.П. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.:издат-во «Современная школа», 2010. – 320 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2007 – 944 с.; Котлер Филипп. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.; Милл, Роберт Кристи. Управление рестораном: учебник для студентов вузов/ Р.К. Милл;, пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 535 с.; Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с. Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н., Абабкова Н.Ю. Реклама в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 170 с. Другие публикации и материалы, содержащие информацию о формировании и реализации маркетинговых стратегий предприятиями туриндустрии.
Руководитель работы к.э.н., доц. кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» В.П.Белова ______________
Исполнитель работы _________________ «___» _________ 2014 г. КОНСУЛЬТАЦИИ
Date: 2015-07-24; view: 356; Нарушение авторских прав |