Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. по учебной дисциплине «Маркетинг»





ЗАДАНИЕ на КУРСОВУЮ РАБОТУ

по учебной дисциплине «Маркетинг»

 

студенту (ке) __________________________

Факультет Экономика и управление Заочного обучения

Направление подготовки 38.03.02. «Менеджмент» группа _______

Тема работы: Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия туриндустрии (на примере ________________________ ___________________________________________________________

Целевая установка

Рассмотреть теоретические и практические подходы к формированию и реализации основных маркетинговых стратегий, включая стратегии охвата рынка, позиционирования товара и фирмы, товарные, ценовые стратегии, стратегии распространения и продвижения, проанализировать особенности формирования и реализации маркетинговых стратегий в туриндустрии на примере конкретного предприятия, сформулировать основные выводы и обосновать необходимость и основные направления их практической реализации в практике предприятий туриндустрии.

Исходные данные

Литература по теме, материалы лекций, положения и рекомендации по выполнению и защите курсовых работ в МГИИТ.

Структура работы

формируется в соответствии с «Положением об организации выполнения и защиты курсовой работы по дисциплине в ГОУ ВПО МГИИТ» и «Методическими рекомендациями по выполнению курсовых работ по дисциплинам кафедры «Менеджмент и маркетинг туризма» и включает аннотацию на русском и английском языке, введение, основную часть, заключение, список использованных источников, приложения.

Представить к защите (материалы, сроки)

Окончательный вариант работы, содержащий описание и анализ основных маркетинговых стратегий, выводы и предложения по их практическому применению, формам и методам их реализации, конкретные примеры из практики предприятий туриндустрии.

Срок представления на кафедру – не позднее чем за две недели до экзамена.

Рекомендуемые для выполнения работы источники

Дурович А.П. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.:издат-во «Современная школа», 2010. – 320 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2007 – 944 с.;

Котлер Филипп. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов/ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 1071 с.;

Милл, Роберт Кристи. Управление рестораном: учебник для студентов вузов/ Р.К. Милл;, пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 535 с.;

Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.

Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н., Абабкова Н.Ю. Реклама в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2012. – 170 с.

Другие публикации и материалы, содержащие информацию о формировании и реализации маркетинговых стратегий предприятиями туриндустрии.

 

Руководитель работы

к.э.н., доц. кафедры

«Менеджмент и маркетинг туризма» В.П.Белова ______________

 

Исполнитель работы _________________ «___» _________ 2014 г.


КОНСУЛЬТАЦИИ

 

Дата ВОПРОСЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ (краткое содержание) Примечание
       

 


 







Date: 2015-07-24; view: 356; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию