Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. КАФЕДРА «Менеджмент и маркетинг туризма»





ГАОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

имени Ю.А. Сенкевича»

КАФЕДРА «Менеджмент и маркетинг туризма»

О Т З Ы В

на курсовую работу по дисциплине

«МАРКЕТИНГ»

 

Студента (ки) _______________________________________ группы ________

Факультет Экономики и управления Заочного обучения

Направление подготовки 38.03.02. «Менеджмент»

Тема Формирование и реализация маркетинговых стратегий _________

на примере ____________________________________________________

Качественные характеристики работы Макс. балл Факт. балл
I. Оценка работы по формальным критериям: 30  
1. Соблюдение сроков сдачи работы по этапам написания    
2. Внешний вид работы, правильность оформления титульного листа и текста    
3. Наличие правильно оформленного оглавления    
  Указание страниц в оглавлении и их нумерация в тексте    
  Полнота и правильность оформления списка литературы    
II. Оценка работы по содержанию 70  
1. Логическая структура работы и ее отражение в плане    
2. Связь работы с проблематикой туриндустрии    
3. Степень самостоятельности исследования    
4. Умение обобщать материал и делать выводы    
5. Качество введения    
6. Качество заключения    
  Наличие ошибок и недостатков принципиального характера. Например: (-)    
  полное несоответствие работы утвержденной теме -100  
  недостаточная проработанность и заимствование материала -100  
  несоответствие содержания разделов заявленной теме - 50  
  несоответствие содержания разделов их названию - 10  
  другие ошибки и недостатки работы    
       

 

Оценка представленного текста курсовой работы ___________________

Итоговая оценка по результатам защиты курсовой работы ___________________ Руководитель курсовой работы к.э.н., доц. В.П. Белова ______________ (подпись)

“_____” ____________ 2014г.

Приложение 3.







Date: 2015-07-24; view: 268; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию