Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема кнопочных реле для светофоров, стоящих в створе





 

Схема кнопочных реле строится по плану станции по первой цепи межблочных соединений маршрутного набора. Кнопочные реле служат для включения по шинам ВН, ВЧ соответствующих реле направления, включения угловых реле, коммутации цепей автоматических кнопочных реле и других цепей маршрутного набора.

При нажатии кнопок установки маршрутов реле КН срабатывает через фронтовой контакт повторителя кнопки К, после чего самоблокируется по цепи КН через фронтовые контакты противоповторных, вспомогательных промежуточных или конечных реле и тыловые контакты стрелочных управляющих реле по всему маршруту.

Цепь блокировки реле КН строится по двум обмоткам: по первой обмотке кнопочное реле через фронтовой контакт реле МП подключается к цепи КН за сигналом при движении по этому сигналу, по второй обмотке через фронтовой контакт реле ВКМ при движении до этого сигнала и по обеим обмоткам через фронтовые контакты реле ВП кнопочное реле подключается к цепи КН за и перед светофором, если кнопка была нажата в качестве вариантной. Такое подключение реле КН к цепи блокировки позволяет контролировать работу реле ПУ, МУ по всему устанавливаемому маршруту.

Если маршрут устанавливается нажатием двух кнопок и по трассе набираемого маршрута имеются попутные или встречные светофоры, то цепь блокировки кнопочных реле начала и конца маршрута в наборных блоках этих сигналов соединяется фронтовыми контактами реле АКН. Применение такой схемы блокировки кнопочных реле, когда эти реле выключаются одновременно после включения всех управляющих стрелочных реле по маршруту, обеспечивает стабильную работу набора при установке маршрута, состоящего из нескольких элементарных маршрутов и кроме того, позволяет отказаться от применения медленнодействующих на отпадание вспомогательных промежуточных и кнопочных реле (В, ВКМ, ВКП, ВП) Использование этих реле нормальнодействующего типа исключает возможны нарушения при работе маршрутного набора в режиме с накоплением маршрутов.

В случае, когда светофоры стоят в створе или с участка пути и нажата кнопка одного из них в качестве вариантной, первоначально минус батареи в цепь блокировки реле КН этого светофора подается через последовательно соединённые тыловые контакты реле ВП и реле ВКМ наборной группы светофора противоположного направления до срабатывания реле АКН этого светофора.

Для создания цепи блокировки реле КН при задании маневрового маршрута до светофора, стоящего в створе, после срабатывания реле ВКМ и накоплении маршрута до светофора, стоящего в створе противоположного направления, служит цепь, соединяющая контакты реле ВП в цепи КН обоих сигналов через последовательно включённые фронтовые контакты реле ВКМ. [1]

Date: 2015-07-24; view: 558; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию