Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая часть





2.1 Однониточный план горловины станции с расчётом ординат стрелок и сигналов

 

 

При выполнении курсового проекта первоначальными данными является схематический план горловины станции, на котором условно изображены светофоры, электроприводы, пост централизации, релейные шкафы, трасса кабельных сетей и другие сооружения. Пути и стрелки при этом изображаются одной линией (ниткой), поэтому план называют однониточным. При разделении на изолированные участки горловины станции необходимо руководствоваться следующими основными правилами:

- изолирующие стыки, ограничивающие стрелочные рельсовые цепи со стороны остряков стрелки, устанавливаются у конца рамного рельса;

- изолирующие стыки необходимо устанавливать в створе со светофорами;

- в изолирующую секцию нельзя включать более трёх одиночных или двух перекрёстных стрелочных переводов;

- между стрелками, по которым возможны независимые друг от друга одновременные передвижения, устанавливается изолирующий стык.

Главные приемо-отправочные пути нумеруются римскими цифрами, к номеру пути добавляется буква «П», а боковые - арабскими. Стрелки нумеруются порядковыми нечетными номерами.

По назначению светофоры подразделяются на входные, выходные, маршрутные, маневровые, горочные и заградительные. Все светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения. На входных светофорах должны быть предусмотрены красный, зелёный и два желтых огня, используемые в соответствии с инструкцией по сигнализации, так же предусматривается лунно-белый огoнь пригласительного сигнала. [1]

Выходные светофоры устанавливаются в створе с изолирующего стыка, определяющими приемо-отправочные пути от горловины, и предназначаются для запрещения или разрешения поезду отправиться со станции на перегон.

Входным светофорам присваивают литера Н, НД, так как направление нечётное. Выходные светофоры обозначают буквами по направлению Движения с индексом пути отправления (4II, Ч6, Ч4, Ч3, Ч5).

Маневровые светофоры устанавливают в районах централизованных стрелок, располагая их в соответствии с разработанной маршрутизацией передвижения в начальных точках маневровых маршрутов. В качестве манёвровых светофоров применяют карликовые светофоры.

Маневровые светофоры расположенные в горловине станции имеют литеры М1, М3, М5, М7, М9, М11, М13, М15, М17, М19, М21.

Ординатой называется расстояние от оси пассажирского здания или от оси поста ЭЦ до стрелки или светофора. Расчёт ординат стрелок и светофоров ведётся с помощью специальных типовых таблиц, где учитывается: тип рельсов, марка крестовины стрелочного перевода, тип стрелочного перевода, схемы укладки стрелочных переводов, радиус переводной кривой, ширина междупутий, конструктивное исполнение светофоров.

Ордината горловины станции до светофора Ч6:

525 м

На ординате 525 будет расположен светофор Ч4.

Далее по типовым таблицам, учитывая типы рельсов, марки крестовин, схемы укладки стрелочных переводов, конструктивное исполнение светофоров, рассчитываются ординаты стрелок.

Стрелка 25 = 525 + 55 = 580 м;

Стрелка 23 = 580 + 47,7 = 628 м;

Стрелка 17 = 627,7 + 45,9 = 574 м;

Стрелка 19 = 673,6 - 99,8 = 574 м;

Стрелка 13 = 573,8 + 73,7 = 648 м;

Стрелка 15 = 647,5 - 78,8 = 569 м;

Стрелка 21 = 568,7 - 21,1 = 548 м;

Стрелка 9 = 647,5 + 45,9 = 693 м;

Стрелка 11 = 693,4 + 99,8 = 594 м;

Стрелка 7 = 693,4 + 18,1 = 712 м;

Стрелка 5 = 711,5 + 78,8 = 790 м;

Стрелка 3 = 711,5 + 43,5 = 755 м;

Стрелка 1 = 755 + 99,8 = 855 м;

Исходя из ординат стрелок, рассчитываются ординаты светофоров.

Ч6, Ч4 = 525 м;

Ч II = 628 - 70 = 558 м;

Ч3 = 547,6 - 55 = 493 м;

Ч5 = 548 - 55 = 493 м;

М21 = 574 - 4,3 = 570 м;

М19 = 674 + (3,5 + 62) = 739 м;

М17 = 594 - 4,3 = 589,3 м;

М15 = 569 + (3,5+55) = 634 м;

М13 = 790 - (3,5 +55) = 731 м;

М11 = 693 + 2,82 = 696 м;

М9 = 594 + (3,5 + 62) = 660 м;

М7 = 790 + 2 = 792 м;

М5 = 855 - (3,5 + 62) = 790 м;

М3 = 855 + 4,3 = 859 м;

М1 = 755 + (3,5 + 62) = 821 м;

НД = Н = 859 + 300 =1159 м.

Date: 2015-07-24; view: 751; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию