Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маршрутизация горловины станцииПри оборудовании горловины станций устройствами автоматики и телемеханики учитываем особенности организации движения поездов, связанные с возможностью нахождения и перемещения по путям одновременно нескольких подвижных единиц, а также с выполнением операций с грузами, с обслуживанием пассажиров, с формированием и расформированием составов, с их техническим осмотром и ремонтом. [1] Маршруты, одновременное движение по которым невозможно, называются враждебными. К ним относятся: встречные маршруты приёма, а также приёма и маневров на один и тот же путь; попутные маршрут приёма на путь и маршрут надвига на горку с этого пути при возможности осаживания надвигаемого состава; попутные или встречные маршруты, устанавливаемые по одним и тем же стрелкам в одном и том же положении. Одновременная установка враждебных маршрутов должна исключаться схемными зависимостями. Основным маршрутом называется кратчайший путь следования по горловине станции, имеющий наименьшее количество враждебных маршрутов и допускающий наибольшую скорость движения. Вариантные маршруты отличаются от основных положением стрелки. Маневровым маршрутом называется часть путевого развития горловины станции, подготовленная для маневров. Началом маневрового маршрута является разрешающее показание маневрового светофора, а концом: следующий попутный маневровый светофор, приёмо-отправочный путь, бес стрелочная секция в горловине станции, нецентрализованная зона станции. [1] Условия зависимости между стрелками, сигналами и маршрутами изображаются в виде таблицы. В таблице 1 представлены основные поездные маршруты. Таблица 1 – Основные поездные маршруты.
В таблице 2 представлены вариантные маршруты. Таблица 2 – Вариантные маршруты
В таблице 3 представлены маневровые маршруты.
Таблица 3 – Маневровые маршруты
Продолжение таблицы 3
Продолжение таблицы 3
|