Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обстоятельства, смягчающие ответственность
совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств: совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения; в силу материальной, служебной или иной зависимости;
5Водный налог. Водный налог:. Налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объектами налогообложения водным налогом признаются следующие виды пользования водными объектами: 1. Забор воды из водных объектов; 2. Использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях; 3. Использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики; 4. Использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях. По каждому виду водопользования, признаваемому объектом налогообложения, налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого водного объекта. В случае если в отношении водного объекта установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется налогоплательщиком применительно к каждой налоговой ставке. При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период. Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. При использовании акватории водных объектов, за исключением сплава древесины в плотах и кошелях, налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства. Площадь предоставленного водного пространства определяется по данным лицензии на водопользование. При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии. При использовании водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100. Налоговым периодом признается квартал. Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от того, какая это река, озеро, море или экономический район. При заборе воды из поверхностных и подземных водных объектов налоговая ставка устанавливается в рублях за 1 тысячу кубических метров забранной воды. При использовании акватории поверхностных водных объектов налоговая ставка устанавливается в тысячах рублей в год за 1 квадратный километр используемой акватории. При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая ставка устанавливается в рублях за 1 тысячу Киловатт-час электроэнергии. При использовании водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях налоговая ставка устанавливается в рублях за 1 тысячу кубических метров сплавляемой в плотах и кошелях древесины на каждые 100 км сплава. 41 Ставка водного налога при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения устанавливается в размере 70 рублей за одну тысячу кубических метров воды, забранной из водного объекта. Общая сумма налога уплачивается по местонахождению объекта налогообложения. Налог подлежит уплате в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
6Гос пошлина- обязательный и действующий на всей территории РФ сбор, взимаемый за совершение юрид значимых действий либо выдачу документов уполномоченными на то органами или должностными 42 лицами. Плательщики: физ лица и организации, если она обращаются за совершением юридически значимых действий, выдачей документов или выступают ответчиками в судах, если решение суда принято не в их пользу и истец освобожден от уплаты гос пошлины. Гос пошлина взимается: · в случае обращения с исковым заявлением как имущественного, так и неимущественного характера в суды общей юрисдикции; · при подаче соответствующего заявления, апелляционной или кассационной жалобы по делам, рассматриваемым в арбитражных судах; · при обращении с запросом, ходатайством или жалобой в Конституционный суд РФ; · за совершение нотариальных действий нотариусами гос контор или уполномоченными на то должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и консульских учреждений; · за гос регистрацию юр лиц; · за гос регистрацию граждан в качестве ИП; · за выдачу документов по делам, связанным с изменением гражданства, а также с выездом и въездом в РФ, оформляемыми органами милиции и отделами виз и регистрации иностранцев и др. Ставки гос пошлины определены НК РФ и являются едиными на всей территории РФ. Порядок и сроки уплаты. НК предусматривает уплату государственной пошлины в следующих случаях: 1) при обращении в КС РФ, в суды общей юрисдикции, арбитражные суды или к мировым судьям – до подачи запроса, ходатайства, заявления, искового заявления, жалобы; 2) физические лица – в 10-дневный срок со дня вступления в законную силу решения суда; 3) при обращении за совершением нотариальных действий – до совершения нотариальных действий; 4) при обращении за выдачей документов (их копий, дубликатов) – до выдачи документов (их копий, дубликатов); 5) при обращении за совершением иных юридически значимых действий – до подачи заявлений и (или) иных документов. По общему правилу государственная пошлина уплачивается самим плательщиком. Размеры государственной пошлины: 1) в твердо фиксированных суммах; 2) в процентном; 3) в комбинированной форме. Ставки гос пошлины зависят от характера совершаемых органами власти действий и установлены в след формах: · в твердой сумме, выраженной в рублях (напр., за выдачу загран паспорта - 1000 р., с электр носителем - 2500 руб.); · в процентном отношении к соответствующей сумме (иска, удостоверяемого договора и т.д.) (напр. за удостоверение договоров об ипотеке морских и взд. судов - 0,3% суммы договора, но не более 30 000 руб.) При этом в некоторых случаях для исчисления гос пошлины установлена регрессивная шкала ставок, при которой ставка, выраженная в процентах, снижается по мере роста налоговой базы. Налоговый кодекс РФ предусматривает достаточно широкий перечень лиц и организаций, освобожденных от уплаты гос пошлины. В частности, в случаях, определенных НК РФ, освобождаются от уплаты гос пошлины Герои СС, РФ, полные кавалеры ордена Славы; участники и инвалиды ВОВ. Не уплачивают гос пошлину органы исполнительной власти при государственной регистрации выпусков государственных или муниципальных ценных бумаг; органы государственной власти и органы местного самоуправления, обращающиеся в защиту гос и общественных интересов и др. Не взимается гос пошлина с документов по искам о взыскании зар платы, алиментов, материального ущерба, причиненного преступлением; по делам о защите прав и законных интересов ребенка; по искам, связанным с нарушением прав потребителей; за гос регистрацию рождения и смерти. Суммы поступлений гос пошлины распределяются по всем уровням бюджетной системы РФ в зависимости от оснований взимания гос пошлины.
7Единый социальный налог (ЕСН) заменил совокупность уплачивавшихся ранее обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. При этом целевое назначение ЕСН сохранилось: он предназначен для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование), медицинскую помощь. Поступления от ЕСН зачисляются по установленным нормативам в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования. Таким образом, ЕСН является целевым налогом Плательщики ЕСН: • лица, производящие выплаты физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями; • индивидуальные предприниматели, адвокаты. Объект налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих выплаты в пользу физических лиц, – все виды выплат произведенных на основании трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера на выполнение работ и оказание услуг. Не включаются в объект налогообложения выплаты: в пользу индивидуальных предпринимателей; по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является переход права собственности на имущество либо передача имущества в пользование; в пользу физических лиц, которые не включаются в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли. Объектом налогообложения для индивидуальных предпринимателей и адвокатов являются доходы, полученные от предпринимательской и иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. От уплаты ЕСН освобождаются организации любых организационно-правовых форм – с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих в течение налогового периода 100 000 руб. на каждого работника, являющегося инвалидом I, II или III группы. Сумма единого социального налога исчисляется и уплачивается отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы. При этом сумма ЕСН, подлежащая уплате в Фонд социального страхования РФ, подлежит уменьшению организациями на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством РФ. Сумма налога, подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается на сумму начисленных за тот же период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налоговый вычет). При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога, подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период. В течение года ежемесячно необходимо исчислять суммы авансовых платежей по налогу исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала года до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Сумма ежемесячного авансового платежа по налогу, подлежащая уплате за отчетный период, определяется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей; уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца. Единый социальный налог (ЕСН) предназначен для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь. С 1 января 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него бывшие плательщики налога уплачивают страховые взносы в ПФР, ФСС, федеральный и территориальные ФОМСы согласно закону № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года.[1] Суммарные ставки отчислений с 1 января 2010 года не изменены, а с 1 января 2011 года увеличены ставки отчислений в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования. Date: 2015-07-24; view: 314; Нарушение авторских прав |