Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника безопасности





Основные положения техники безопасности при производстве работ по устройству свайного фундамента.

1. Настоящие указания по технике безопасности охватывают производство специфических работ по возведению фундаментов из буровых свай и являются дополнительными к действующим инструкциям по эксплуатации оборудования, механизмов и устройств, а также к требованиям техники безопасности общестроительных работ, изложенных в действующих «Правилах техники безопасности и производственной санитарии при сооружении мостов и труб» (М., Оргтрансстрой, 1969) и в СНиП III-4-80.

2. Рабочие подмости должны обладать необходимой прочностью и устойчивостью при различных положениях станка в процессе бурения скважин.

3. Запрещается производить какие-либо работы по устранению неисправностей станка при подвешенном рабочем органе. Неисправности станка и рабочих органов допускается устранять после установки и закрепления их в устойчивом положении.

4. Операции по разгрузке и очистке от грунта невращающегося бура или уширителя должны осуществляться рабочими, находящимися сбоку от них на расстоянии не менее 1 м. Если бур или уширитель вращается, персоналу запрещается приближаться к ним на расстояние менее 2 м.

5. Во время подъема и опускания бура, уширителя, грейфера или перемещения их в сторону (для разгрузки от грунта, смены или ремонта) рабочим запрещается находиться в радиусе менее 3 м от перемещаемого над поверхностью грунта рабочего органа.

6. Для выполнения работ над скважиной, в том числе при затяжке болтов в стыках элементов буровой колонны, скважину следует закрыть съемными щитами.

7. Работа водолаза для подводного обследования забоя скважины или других целей допускается только в пределах зоны заглубления обсадной трубы в присутствии сменного мастера, отвечающего непосредственно за безопасность работы водолаза.Запрещается опускаться водолазу ниже трубы, которая обсаживает скважину на части ее глубины.

8. Оболочки или арматурные каркасы для подъема их из горизонтального положения в вертикальное следует строповать согласно разработанным схемам, обеспечивающим безопасность работающих и исключающим возможность деформации и случайного излома оболочки или каркаса. Конструкция захвата должна исключать возможность самопроизвольного отсоединения стропа в случае непредвиденного опирания оболочки или каркаса о какое-либо препятствие.

9. Во время перемещения оболочки или каркаса краном рабочие должны находиться за пределами опасной зоны.

Подход рабочих к скважине разрешается после того, как низ каркаса будет располагаться над обсадной трубой (или патрубком) на высоте 0,1-0,2 м от ее верха.

10. При бетонировании полости оболочек или скважин и уширений, осуществляемом на одной площадке параллельно с буровыми работами, контроль за соблюдением рабочими правил техники безопасности возлагается на производителя работ и сменных мастеров.

11. Кран, предназначенный для подачи бетонной смеси в бункер или в воронку бетонолитной трубы, должен быть установлен так, чтобы перемещение бадьи производилось вне пределов зоны нахождения рабочих, занятых на укладке бетонной смеси.

12. У приемного бункера необходимо устроить площадку с перилами для размещения рабочих, принимающих бетонную смесь.

13. Выгрузку бетонной смеси из бадьи допускается производить при возвышении ее низа над бункером не более 1 м.

14. Строповку, подвозку, укорочение и извлечение бетонолитной трубы, а также ее первоначальное заполнение бетонной смесью необходимо производить под руководством сменного мастера.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Лисов В.М. Мосты и трубы:Учеб.Пособие.Воронеж: Изд-во ВГУ. 1995.

2. П.М. Соломахин,О.В.Воля «Мосты и сооружения на дорогах»

3. СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы»

4. ГОСТ 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения».

5. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» от 01.01.1987

6. Проектирование фундаментов транспортных сооружений: метод. указания к

выполнению курсового и дипломного проектирования по дисциплине “Основания и фундаменты транспортных сооружений” для студ. спец. 270205 и 270201 / Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т; сост.: Волокитин В.П., Еремин В.Г., Журавлев В.А., Андреев А.В. – Воронеж, 2010

 

Date: 2015-07-24; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию