Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культурно-деградационная модель авраамизма





«Самый лучший раб — это тот раб,
который даже не знает что он раб».
(концептуальное утверждение кабалы)

 

Но, любой лжи рано или поздно приходит конец, и теперь, во имя восстановления исторической справедливости, я предлагаю вопреки всяческим «запретам на понимание» снять все печати миsтического копирайта с этого «sвященного» писания, и включить таки этот грёбаныйдебагер на полную катушку и открыть, наконец, тот самый «истинный смысл», т.е., дизассемблировать тело библейской вредоносной программы.
Для этого нам нужно снова вернуться к источнику, к тому, с чего всё начиналось, как в «матрице», верно? А начиналось вся эта лабуда, якобы, с так называемого «первородного греха». Вот к нему и вернёмся.
С одной стороны, написанное в этом мифе кажется полной чушью, но с другой, обладающей какой то необычностью и загадочностью. По сравнению с другими главами эта особенно ярко проникнута своеобразным «библейским стилем» повествования, отличающимся своеобразной поэтичностью в стиле «нескладушки-неладушки». Такое «загадочное» чувство возникает как раз тогда, когда разум встречается с полиморфически скрытым «между строк» смыслом, но не успевает его обработать, потому что отвлечён деталями сюжета. Так давайте попробуем уловить его.
Для начала установим участвующих в сцене персонажей: Это б-г Яхве, видимо в сопровождении аннунакской sвиты, Адам и Ева, Змий, Древо Познания. Но стоит ли считать «древо» — персонажем? Ну, если не катит за персонажа, то пускай побудет хотя бы важной деталью декорации. Ведь «грех» пришёл именно от него, от древа. Надо же было посадить его вот прямо здесь, среди всяких «примитивных созданий», а то, как говорится «пусти козла в огород». А тут мало того пусти, да ещё подведи, покажи, дай понюхать, и потом строго настрого скажи своё категорическое «нет!».
Что это вообще за «древо познания»? Вы слышали выражение «прикрыться фиговым листом»? Фиговое дерево — это смоковница, дающая плоды называемые «инжир». Оно же в Индии носит название «Дерево Бо», или Боддхи, что в переводе с санскрита значит «пробуждённый разум». Считается, что Будда обрёл просветление сидя именно под таким деревом, сегодня на это место возят паломников. «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания» (Быт.3:7). Где стояли, тем и прикрылись, и это подтверждают и раввины (Берешит Раба 15:7), и многие «sвятые отцы» церкви. Кстати, латинское название инжирного древа — ficus religiosa, что указывает на его отношение к ре-лигии. И что же лежит за всей этой символикой? Помимо скрытого приказа «Ты должен подчиняться, а иначе — хана», этот код содержит ещё один элемент «Дерево — Враг», а раз это Дерево Познания, значит враг и само Познание. Чтобы утвердить этот, поsтулат в голове зомбируемого, дальше следует совершенно неожиданный поворот сюжетной линии: вместо того, чтобы озариться светом знания, вкусив плод сего древа, люди начали тупить и стрематься голой жопы. Чего ж им там стесняться если они муж и жена? И вообще до этого то нормально ходили, голые и ничего, викамбара же как никак. Это противоречие разрешается только если мы вспомним, что Кали sпециально обратилась в змия-нага, чтобы подставить Адама и Еву, накормив их вместо плода с древа познания буквально сказать, «чёрт знает чем«.
Но помимо этого, змий сам по себе являет Образ — символ энергии Кундалини, называемой «змеиной силой». По мере эволюционного роста души змеиная сила поднимается всё выше и выше, и на определённом этапе своего развития этот змей как бы обретает крылья, и можно оседлать его и воспарить на нём в небеса — этот образ прослеживается не только в китайском фолклёре как летающий змей — дракон, но и, допустим, в символе кадуция («скипетр гермеса трисмегиста»), вверху которого находится крылатый диск, сквозь который стремится проползти змея. А в буквальном значении это обозначает практику «алхимической возгонки» сексуальной энергии на более высокие уровни, превращая её в творческую, то есть, «окрыляя». Но Яхве, как известно, отнёсsя к такой постановке вопроса весьма скептически, он проsто проклял (как это обычно любит делать) змеюгу такими словами: «отныне ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей» (Быт.3:14). И это, якобы, за то, что змей открыл обман б-га, ведь его слова «ибо в тот день, который ты вкусищь от него — смертию умрёшь» оказались полным, простите, фуфлом: ведь уже после изгнания, Адам прожил ещё 900 лет!
В следующем эпизоде суперпорношутера элемент «дерево — враг» усиливается за счёт того, что Авель был sкотоводом, а Каин земледельцем. Мало того, что наш земледелец не получил должного внимания Б-га со своими растительными жертвами, (А как вы помните, о-н просто обожает КРОВЬ) так этот психопат ещё и пришил в итоге собственного братца, и это во втором-то поколении! Ай-я-яй, прекрасная sелекция! Но мы не будем ставить б-гу Яхве двойку по генной инженерии. Мы то знаем, что г-дь вовсе не умственноотсталый гидроцефал (или чем там у них эти удлиннённые черепа набиты?), а подстроил так всё умышленно и специально, ведь убийство брата Каином на самом деле являлось жертвоприношением для Яхве, за которое Каин был награждён даром неуязвимости: «за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро» (Бытие 4-15) — разорялся г-дь, правда о том, откуда на безлюдной еще земле возьмутся те, от которых «Сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (Бытие 4-15), библия, конечно, умолчала…
И вывод из всего этого построения: как хорошо быть скотоводом, наслаждаясь страданиями невинно убиенных и поедая их трупы, и как плохо быть земледельцем — то что не то съешь, то что не то оденешь, того и гляди яблоко на голову упадёт, или фиговый лист на… это ж надо, в конце то концов, додуматься, оборвать листья священному древу и приложить к скверному месту! Просто ли так в библейскую из-торыю заложен образ Смоковницы? Вряд ли в таком важном месте может быть что-то лишнее. Смоковницу почитали во многих культурах, и не просто за её сочные и сладкие плоды. Инжир является одним из самых богатых аминокислотой триптофан продуктов. А эта кислота является прекурсором серотонина и других биогенных триптаминов. А серотонин — это нейрогормон, регулирующий настроение человека. Биохимическая картина депрессии выглядит как раз как недостаток этого вещества. Другой богатый триптофаном продукт — это плоть. Продукт собственноручного убийства другой частицы этой планеты преподносится как решение всех проблем, и с б-гом, и с обменом веществ. А ведь в этом и еsть основная проблема — пренебрежение людей «венцов б-жьего творения» по отношению к другим существам, лишь увеличивает их ложную гордыню, а впоследствии sкатывается в пренебрежение друг к другу, рассовую и классовую нетерпимость, шовинизм, и в конце концов порождает системные кризисы и мировые войны. Со смоковницей связан ещё один эпизод, уже из нового завета, в котором Иисус, якобы, проклял смоковницу, после чего та засохла. Этот отрывок является напоминанием для хриsтиан (Марк.11:13–14,20, Мф.21:18–20), указателем на «бытие», включающим в новом завете эту программу. Засыхание Древа Познания внутри человеческого разума — это невежество, а недостаток серотонина, как показывают эксперименты, приводит к депресии и агрессивному поведению. Эти Эксперименты показывают так же и то, что животные, находящиеся под воздействием имитирующих серотонин веществ переставали подчиняться чёткой стадной иерархии. Вот этим и объясняется такая нелюбовь составителей библии к инжиру, ведь их цель — это построение жёсткой пирамидальной социальной инфраструктуры «каждый сверчок — знай свой шесток».
Вот в этом месте программная часть непосредственно замыкается на аппаратные драйвера, т.е. соматическое состояние тела человека, которое становится управляемо через этот встроенный библейский код удалённо. Что первое реокомендуется при начале болезни? Ничего не есть, и много пить. Многие учёные склоняются к выводу, что все болезни человека возникают от неправильного питания и образа жизни, вообще все, потому что вредоносные бактерии развиваются только в благоприятной среде, а среда здорового организма для таких бактерий неблагоприятна! А о какими свойствами будет обладать sреда организма, поглощающего трупы, которые впоследствии внутри него гниют? Так называемые вредоносные бактерии привлекаются в нездоровый организм, для того, чтобы помочь ему переработать и вывести яды, которыми он отравлен, и это — естественный защитный механизм природы. Поглощение плоти убитых животных, причём всегда в специально обработанном варёном или жаренном виде — это действие совершенно не предназначенное для человека, и именно оно нарушает обмен веществ в организме и привлекает болезнетворных микробов. Но оно так же позволяет временно, как наркотик, восполнить недостаток серотонина. Приученный к мясу с детской неосознанности, человек совершенно не осознаёт, как собственноручно гробит свой организм всю жизнь. Вот так проклятие смоковницы отражается на материальном уровне: повсеместное распространение некрофагии - это принципиальное отличие цивилизаций построенных на авраамических религиях, т.е. некрокультах, от культур с преобладанием других идеологий, например восточных кришнаитов, буддистов, или джайнов, которые придерживаются вегетарианства. Теперь становится яsно, почему церковь причислила к запрещённым для чтения апокрифам те евангелия, в которых Иисус учил следующему: «Но я говорю вам, не убивайте ни людей, ни зверей, ни то, что станет пищей вашей. Ибо если вы принимаете живую пищу, она наполняет вас жизнью, но если вы убиваете свою пищу, мертвая пища убьёт также и вас. Ибо жизнь происходит только от жизни, а от смерти всегда происходит смерть. Ибо всё, что убивает вашу пищу, также убивает и ваши тела. А всё, что убивает ваши тела, убивает также и ваши души. И тела ваши становятся тем, что есть пища ваша, равно как дух ваш становится тем, что есть мысли ваши. Потому не принимайте в пищу ничего, что было разрушено огнем, морозом или водой. Ибо обгоревшая, сгнившая или замороженная пища также сожжет, разложит или обморозит ваше тело.» (Евангелие мира от Ессеев, кн.1).
Касаясь этого весьма важного, насущного вопроса, нельзя не упомянуть так же и то самое божественное проклятие, которое, как оказалось, вылилось в намного более разрушительные последствия, чем это можно себе представить… «Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.» (Быт.3:17-20)
Существует теория, согласно которой вместе с авраамической религией помимо мясоедения распространяется кроме того ещё и иная форма земледелия, основанная на возделывании злаковых растений ржи и пшеницы. Учёным непонятно, почему люди перешли к этому принципиально сложному, а при отсутствии необходимых технологий, и высокоурожайных культурных сортов, полученных современными методами селекции, это становится, в действительности, адским неблагодарным трудом. Ведь и помол, и обмолот зерна, и пахоту полей крестьянину нужно было перерабатывать вручную, или при использовании труда животных. Однако именно этот фактор историки называют фактором «зарождения цивилизации», так как людям ничего не приходилось, кроме как объединяться, чтобы выполнить тяжёлую работу, т.е. централизующим фактором, или фактором концентрации управления производительными силами. Когда биологи исследовали произхождение культурных сортов злаков, где бы вы думали они нашли их Родину?

Варианты прародины общих предков единой языковой макросемьи:

«Прародина общих предков»: 1 — по И.Дьяконову; 2 — по А.Милитареву
Очаги древнего земледелия: А — Абиссинский; В — Переднеазиатский
Да да, именно тут, в «земле обетованной». Египет, Израиль, Вавилон, мы, почему-то опять видим всё тот же «б-жественный синайский след». Этот рисунок, взятый из книги Андрея Склярова «наследие пьяных богов» для сравнения показывает очаги древнего земледелия (А,В) и ареалы распространения семетических языков (1,2) примерно в то же самое время. «Занимательных совпадений» становится всё больше и больше, особенно если сопоставить это тем, что египтяне и вавилоняне с упоением рассказывали всем о том, что «боги, спустившиеся с небес» научили их земледелию, не говоря уже о евреях, тесные взаимоотношения которых с их б-гами мы продолжаем изучать.
Предпосылки к выращиванию хлеба могли возникнуть, по большому счёту, скорее, в северных широтах, где климат не позволяет выращивать, например, множество видов тропических фруктов. Однако, как мы видим, использование пшеничных зёрен и хлеба возникло в южных, пустынных местах синайского полуострова. Пресные хлебы (маца) как известно, народная еврейская пища, связываемая обычно с падением «небесной манны» во время синайского турпохода. Но теперь мы видим, что аспект этот ещё несколько древнее, чем даже считается. Некоторые исследователи даже отмечают то, что пшеница с её аномальным по отношению к другим растениям набором из 28 хромосом могла быть привезена инопланетянами-аннунаками с другой планеты, так как земные растения не пригодны в пищу для них. (Не поэтому ли существуют т.н. «Круги на полях»?) По другой версии, поедание именно пшеницы, способствует сохранению в человеке инопланетного генетического кода от «затирания» через поколения. Но параноить на этот счёт, вроде бы, нет оснований, потому как исследований, доказывающих вред самих по себе злаковых продуктов для человека нет. Однако, следующее очевидно: некая сила около 6000 лет назад заставила человека перейти к весьма трудоёмкому и совершенно неоправданному выращиванию злаковых. (Ещё раз: «проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб») И это при том, что даже в «неокультуренном» состоянии клубнеплоды в десять и более раз превосходят злаки и зернобобовые по урожайности, однако древний человек по каким-то причинам вдруг игнорирует этот факт, находящийся в буквальном смысле у него под носом. При этом, первооткрыватель-земледелец почему-то считает, что ему мало дополнительно взваленных на себя трудностей, и еще больше усложняет себе задачу, вводя еще и самую сложную обработку урожая, какую только можно было придумать, и это всё здесь, в районе вавилонии, из которой, как говорит каббала впоследствии и «пошло всё человечество».
Кроме того, у пахотного земледелия есть ещё одно следствие, которое, на первый взгляд, является, на первый взгляд, как бы, побочным, но тем не менее, оно достойно рассмотрения в рамках этой книги, так как, на наш взгляд, сыграло очень важную роль в этой истории. Это спорынья, грибок паразитирующий на злаковых растениях, а прежде всего ржи и пшенице. Алколоиды этого гриба, эрготамины являются сильнейшиим ядом, обладающим к тому же и галлюциногенным действием. Отравление этими эргоалкалоидами может проходить в двух видах: гангренозном («огонь святого Антония») и судорожном («пляски святого Витта»), впрочем в каждой местности, где появлялось это заболевание, оно носила свое особое название, но почему то всегда связанное с именами каких нибудь библейских персонажей или христианских святых: в Испании ее называли «Магдалинин лишай», в Эльзасе — «Роса бедных грешников». Адам Кремонский описывает ее в своей «Врачебной книге» под названием «Misericordia-Korn». В английских долинах ее знали под именем «Снег Святого Петра». В окрестностях Старого Галлена ее называли «Нищий монах», а в Северной Богемии — «Гниль Святого Иоанна», Вестфалии, где эта болезнь появлялась довольно часто, крестьяне прозвали ее «Пожар Богоматери». Всюду, где следовало христианство, а за ним культ хлеба как тела христова, а следовательно и пахотное земледелие, следом за ним возникали и периодические эпидемии этого заболевания. Уже 5% примесь спорыньи в хлебе приводит к летальному исходу в страшнах муках — «корчах какой то там матери», и такие исходы не просто были, люди вымерали целыми деревнями, от гангрены у них просто чернели и отваливались части тела. Спорынья, принятая в меньшей дозировке приводит к судорожному синдрому и припадкам эпилептоидного типа, сопровождаемым обшиными реакциями психотического характера: бредом, галлюцинациями, маниями, паранойей и т.д.
Психозы, связанные с эрготизмом, могли носить массовый характер, люди гибли и сходили с ума целыми деревнями. В соответствии с теорией «Set and Setting» классической психонафтики, иудо-библейские культурные установки христианства и гнетущая окружающая обстановка сыграли чуть ли не решающую роль в возникновении содержательной части галлюцинаторного бреда под воздействием спорыньи, связанного с психозами, в процессе которых людям в «видениях» являются каббалистические «чёртики». Ясное дело, что являются они не просто так, а с целью захватить контроль над телом, разумом, и в конце концов Душой, вызвать одержимость.

Люди, подверженные такой одержимости ведут себя очень агрессивно и неадекватно. Перед глазами у них встают образы адских миров, в которых можно встретить все какие только можно виды жестоких казней, безумных извращений и чудовищных поступков. И хотя это, по первоначалу, и иллюзия, в изменённом состоянии сознание человека воспринимает всё это с полным эффектом присутствия. Не имея никаких знаний в области магии и биоэнергетики, которые церковь яростно запрещала, человек никак не может сопротивляться такому биоэнергетическому воздейстию сущностей. Они выкачивают из него энергию, прикрепляясь к тонким телам, и используют в качестве марионетки. Такой человек становится буйно-помешанным, заполненным эманациями жестокости, которые впоследствии проявляются уже в реальном мире.
Пик эпидемий эрготизма пришёлся на средние века, которые не просто так называют тёмными. Это времена, в которые было совершенно нормально увидеть на улице процесс зверского убийства с рачленением. Просто казнят какого-то очередного еретика! Причём, устраивались показательные, публичные казни, когда целые толпы зевак приходили поглазеть на повешание, отрубание головы топором или при помощи гильотины, сжигание живьём на костре, четвертование, и ещё целый спектр зверского насилия. Но самые отвратительные пытки и издевательства, производились, конечно же, в подвалах инквизиции — тогдашнего министерства любви и правды. Часто они были наполнены так же и извращённо-сексуальным контекстом, одно из наследий этого — современная БДСМ - суб»культура». Пытки, насилие и убийства не только людей, но вообще всего, что только попадалось под руку считались просто напросто развлечением среди «духовно»-иудохристианской «элиты». Они докатились до того, что даже музыку решили играть при помощи насилия и извращённых издевательств:

Кошек, как «сотрудников дьявола» инквизиция судила и зверски истребляла с таким же упорством, как и людей. Это приводило к тому, что плодились мыши, и съедали всё зерно вместе со спорыньёй, и средневековую европу чуть ли не каждые 7 лет (прямо как тогда, в Египте) преследовал дикий голод, и во многих случаях ситуация доходила до каннибализма. Но церковь не ограничивалась только этим… Поступки обдолбланных спорыньёй иудохристиан начали напоминать извращённый цирк палачей, которые казнили всё что попадалось под руку: людей, различных животных, растения, причём целыми лесами, и даже духов, гномов, и т.п. И всё это делалось вполне серьёзно, и даже с оформлением документации. Юридическая система документооборота, разработанная в иезуитских и тамплиерских церковных орденах в это время как раз активно совершенствовалась на выстраивание чёткой пирамиды, где вышестоящее руководство всегда требует отчётности от нижестоящего. И, как оказалось, существует множество сохранившихся свидетельств, протоколов допросов, расследований, которые не были изъяты, видимо потому, что ввиду их многочисленности задача эта принципиально не решаема. И в этих документах сохранено множество свидетельств о настолько абсурдных и нелепых решениях, что становится «смешно». Они даже пытались при помощи письменного постановления вызывать в суд гусениц, за то, что те портят посевы…
Деонис Абсентис, подробно исследовавший вопрос эрготизма в своей книге «Христианство и Спорынья», считает, что связанные со спорыньёй массовые эпидемии эрготизма в Европе Х века вызвали кризисную ситуацию и последовавший за этим пассионарный взрыв. В людях накопилось столько агрессии, что если бы церковь в 1099г. не отправила их в первый крестовый поход, тогда европейцы просто вырезали бы друг друга под чистую, оставив после себя безлюдные пустые города, как в чернобыле или фильме «28 дней спустя».
После того, что эти люди понаделали там на территории Палестины, там теперь в некоторых районах до сих пор запрещено рисовать даже красный крест на скорой помощи. Вот так, например, описывал события похода его участник, священник Фулькерий Шартрский: «Спасавшиеся арабы и эфиопы, бежав, проникли в башню Давида; а другие заперлись в храме возле Гроба Господа и Соломона… В этом храме было зарезано почти десять тысяч человек. И если бы вы там были, ноги ваши до бедер обагрились бы кровью убитых. Что сказать? Никто из них не сохранил жизни… Не пощадили ни женщин, ни малюток».
И самое интересное в этой истории — это то, что вплоть до конца XIX века, когда наука, вопреки давлению церкви, всё таки достигла необходимого уровня, и «открыла» эргоалкалоиды в спорынье, никто, совершенно никто не связывал эти эпидемии со спорыньёй! Например, в Шекспировском «Генрихе VI», спорынья, как бы вскользь, упоминается как обыденная примесь, которая может содержаться в зерне: «Акт 3, Сцена 2. Жанна д’Арк, одетая крестьянином, под видом которого вошла в Руан якобы для продажи зерна:
Жанна: Привет вам рыцари! Зерна не надо ль? Бургундский герцог попостится прежде, чем вновь получит по такой цене. Оно все в спорынье. По вкусу ль вам?
Герцог Бургундский: Глумись, распутница, проклятый дьявол! Тебя заставлю подавиться твоим зерном и урожай проклясть.
Карл: До той поры вы с голоду умрете»
Одкако, обитавшим до сей поры, в этих местах древнегреческим и древнеримским язычникам психоактивные свойства грибка спорыньи были прекрасно известны, так, известны например так называемые «элевсинские мистерии», в которых спорынья использовалась для изменения сознания ритуально, жрецами культов. А как известно, знания всех язычников, еретиков, знахарей, колдунов и вероотступников перед их казнью конфискуются и отправляются к «святейшим» в хранилища ватикана, а все копии уничтожаются. Таким образом, анализируя данную ситуацию, самый страшный вывод напрашивается сам собой:
Не уж то церковь специально ликвидировала первым делом институт Знахарей, Лекарей и Ведьм, отняв у людей знания о свойствах целебных, ядовитых, и Растений Силы, а затем целенаправленно производила наркотизацию спорыньёй народа, который ничего не подозревая кушал хлеб, содержащий один из сильнейших психотомиметических препаратов, чтобы спровоцировать тем самым пассионарный взрыв, а потом, доведя огромнейшие массы до неистового агрессивного сумасшествия бросить их в кровавые войны с язычниками для экспансионного распространения своей идеологии?
Мы не можем прямо доказать этого, каббалисты очень редко выкладывают в открытый доступ свои «протоколы», и особенно тщательно они хранят свои технологии влияния, чтобы никто не понял, как они делают это. Но изходя из самой тенденции, и общей атмосферы, создаваемой библейско-авраамической культурной матрицей, можно заключить, что такое вполне, вполне возможно… Каббала даёт ответ, почему такое не возможно, но и должно произходить. Чтобы прояснить это, вернёмся к «источнику» библейской матрицы снова, да да, к самой той истории с б-гом и его деревьями…

Символ некоего Священного Древа, которое находится в центре мироздания является сакральным социокультурным архетипом, присутствует практически у всех народностей вне зависимости от Рассы. Это символ Древа Мироздания, листья которого есть свитки Вед, а вместо цветов распускаются Вселенные. А библейский код, постепенно подменяет образ Священного Древа в подсознании на своё сурогатное древо сефирот, являющееся backdoor — интерфейсом удалённого контроля психики через религиозный эгрегор. «И сказал г-дь б-г: вот, Адам стал как один изНаs, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.» (Быт.3:22). Символически, деревьев в раю было два — древо познания и древо жизни. Сегодня они изображены на эмблеме лайтмановской «академии каббалы».

И в этом стихе «писания», еврейский б-г как бы говорит нам прямо, что адаму как «праху земному», да ещё и такому наглому, вечная жизнь нифига не положена, хотя, проповедники всегда утверждают прямо обратное, типа «наша религия ведёт к вечной жизни».
«Бытие», по иудейски «бейрешит» (а по Русски просто — «брешит»), это специально сконструированный по всем правилам НЛП и соц.инженеринга информационный модуль, который, будучи загруженным в чьё-то подсознание, просто извращает выворачивая наизнанку самую суть мировоззрения — стек предельно-обобщённых фундаментальных понятий о действительности так, чтобы его поведение встало в позицию хищника, вампира, наслаждающегося sтраданиями, и гниющего поэтому заживо биокадавра, встроенного в качестве раба в систему. Стоит заметить, что точно так же работали некоторые вирусы в MS-DOS, перехватывая таблицу прерываний, и переназначая адреса системных функций процессора. Но если хакеры, программирующие вирусы прячутся за прокси-серверами и анонимайзерами, то где же предпочитают скрываться создатели авраамической концепции? Читайте сами: «Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле.» (3-я царств 7:10-12), а так же (Исход 18:21).

И именно с его, «святым б-жественным именем» связана иудейская фашистская рассовая доктрина. В «Тикун ха-Зохар» существует место, которое проясняет смысл эсхатологического геноцида, основанного, согласно каббале, отнюдь не на «кровожадности» или «мстительности» евреев как религиозно-национальной общности, но на глубоких эзотерических основаниях, связанных с тайной тетраграмматона ЙХВХ. Оказывается, что плоды древа вечной жизни, в конце концов, получить возможно, но лишь только избранным, и только при одном условии. Сейчас вы узнаете об этом условии, благодаря исследованию Александра Дугина, сделанному в его книге «Мессианство каббалы».
Разберём подробно структуру четырехбуквенного имени, как понимает её каббала в перспективе иудейского понимания конца времен.

Четырехбуквенное имя яхве-иговы ЙХВХ ( ) согласно книге «Зогар» является осью иудейского эзотеризма. Каждая из четырех букв соответствует четырем аспектам «б-жественности». Чтобы лучше представить себе эту теорию, лучше расположить все четыре буквы по вертикали, одну под другой.

§ - «Йод». означает сам Принцип, точку, из которой исходит вся духовная энергия «б-га-творца». Йод уподобляется огню, зажегшемуся посреди изначального мрака непроявленности. Йод также соотносится с мужским началом в б-ге, с представлением о б-ге, как о муже и отце. Это — источник сакральных эманаций.

§ - «Хе». Представляет собой женский аспект б-жества, называемый также «Шекиной Сверху». Это he отождествляется с Мудростью и Небесной Благодатью. Оно называется каббалистами матерью или женой.

§ - «Вау» — похожа на удлиненный yod. Она представляет собой ось или мост, которые связывают между собой «миры верха» и «миры низа». Это также мужская буква, называемая иногда Сыном. Vau () выполняет функцию мистической связи, посредничества между небом и землей, обеспечивает связь «нижних» с «верхними».

§ - тоже «Хе», как и вторая — означает «Шекину Снизу», божественное присутствие, расположенное в нижних регионах творения. Это второе he () или «маленькое he» () каббалисты отождествляют с общиной израиля, т.е. с самим еврейским этносом и его национальной религией.

«Нижняя Шекина» некогда находилась в иерусалимском Храме, но после его разрушения она отправилась вместе с «избранным народом» и «четвертое изгнание», где с этих пор она и пребывает. Но в структуре божественного имени произошла катастрофа! Причем по вине все тех же народов Великого Смешения и их демонических покровителей. «Зогар» уточняет:
«Как только Великое Смешение (Эрев Рав), составленное из Нефилимов, Гиборимов, Амалекимов, Рефаимов и Анакимов поместились между двумя he, Святой, будь Он благословен, не может больше сам объединить их. В этом глубокий смысл стиха: «Поток исчерпал себя и иссох» (Исаия, 19:5). Поток «исчерпал» себя на уровне первого he () и «иссох» на уровне второго he (). И все это для того, чтобы не дать Великому Смешению питаться от vau (), которое есть Древо жизни. Вот почему vau () не встает больше между двумя he (), когда Великое Смешение помещает себя между ними. <…> Короче, с тех пор, как Великое Смешение примешивается к Израилю, нет больше возможности ни для сближения, ни для воссоединения букв имени ЙХВХ ( ). Но когда Великое Смешение будет стерто с лица земли, «В этот день ЙХВХ будет един и его имя будет едино» (Захария 14:9) <…> Пока же Великое Смешение не будет уничтожено в мире, не будет объединения».
Несколько дальше «Зохар» уточняет что «причиной рассеяния были группы, входящие в Великое Смешение».
В этих текстах мы имеем дело с самой последней тайной иудейского эзотеризма и особенно иудейской эсхатологии, которая вскрывает всю логику метафизического понимания евреями их миссии в мире, а также миссии всех остальных народов в отношении евреев. Речь идет ни больше, ни меньше, как о споре за Древо жизни, символизируемое буквой vau (). Израиль, отождествляющий себя с «Нижним Присутствием», т.е. c вторым «Хе» () Тетраграмматона, имеет прямую долю в тайне божественного имени, представляя собой земное воплощение духовных энергий, идущих от Творца. Но мировая гармония нарушается силами «левой стороны», народами Великого Смешения, с которыми евреи отождествляют все остальные народы. «Гои» и действующие сквозь них демоны нарушают «естественное циркулирование» энергий между верхом и низом, помещая себя самих в регионы, расположенные в промежуточном пространстве. Это означает, что «гои» учреждают религии и культы, отличные от иудейского монотеизма и отказывают евреям как в духовном, так и в материальном господстве над народами. «Вау» (), Древо жизни, скрывается, и иудеи, вынуждены отправиться в изгнание, прочь от обетованной земли, останков Храма. Нижнее, второе «Хе» () оторвано отныне от верхнего, первого «Хе» () Тетраграмматона. Если исток метафизической драмы евреев в «узурпации» народами Великого Смешения места, которое должно занимать vau (), то совершенно очевидно, что спасение заключается в уничтожении помехи, преграды, «людей левой стороны». Так и только так можно восстановить изначальную гармонию Имени и сделать его единым.
«Тикун ха-Зохар» недвусмысленно заявляет по этому поводу: «Пока люди Великого Смешения не будут стерты с лица земли, дождь «Торы» не выпадет и дети Израиля, подобные травам и деревьям, не начнут произрастать. В этом секрет стиха: «Все полевые растения, пока ее не будет на земле» (Бытие.2:5)

Таким образом, каббалистическая эсхатология, взятая на самом глубинном уровне, не только допускает ритуальный геноцид, но настаивает на нем, обосновывая его необходимость целой цепью последовательных и в некотором смысле логичных отождествлений. Неевреи — гои, «акумы», «идолопоклонники», «почитатели звезд и планет», «пять народов великого смешения» — не просто согрешили перед Израилем неповиновением или непризнанием его миссии. Они, в перспективе «Зохара» совершили и продолжают совершать страшное метафизическое преступление. Они «оккупировали» ось мира, тайный мост, который соединял нижнюю проекцию божества с верхними регионами. Они оскорбили не только «избранный народ», но и его Бога, так как их действия расчленили единство божественного имени. Вполне естественно, что исходя из такого видения ортодоксальный иудей не может испытывать ко всем остальным народам ничего иного, кроме бесконечной, лютой, «священной» ненависти, которая, при этом, еще и возводится в «сакральное достоинство». — Ведь уничтожение народов Великого Смешения есть залог прихода Машиаха, начало великого Шаббата, а сама каббала и основанные на ней религии — это сценарий, который, выполняясь должен привести иудеев к этому «великому» дню.

Date: 2015-07-24; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию