Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита курсовой работы. Задания индивидуальны для каждого студента





Задания индивидуальны для каждого студента. Студенты выбирает тему из предложенных, либо формулируют ее самостоятельно и согласуют с преподавателем. Задание должно быть выполнено с учетом условий рынка Саратовской области или другого региона РФ. В работе должны быть учтены все максимально возможные аспекты маркетинговой деятельности – от анализа маркетинговой среды до политики ценообразования.

Выполненная курсовая работа представляется руководителю на рецензирование; после получения положительной рецензии студенты допускаются к защите. Работа, не отвечающая предъявляемым к ней требованиям, возвращается на доработку в соответствии с рецензией.

Студенты сдают письменно выполненную курсовую работу, с последующим устным представлением с использованием презентации в Power Point в рамках практического занятия. Для доклада по заявленной теме предоставляется 15-20 минут. На защите студенты должны изложить основные положения темы, результаты анализа, выводы и предложения, ответить на замечания руководителя и вопросы, возникшие при защите.

 


 

Приложение А

 

Образец титульного листа

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ГАГАРИНА Ю.А.»

 

Направление «Сервис»

 

Кафедра менеджмента туристического бизнеса

___________________________________________

(тема)

по дисциплине «Маркетинговые стратегии в СКС»

Выполнил:

________________

ФИО студента

________________

группа

 

Проверила:

Одинцова Т.Н.

профессор, д.э.н.

 

 

САРАТОВ 2015

 


[1] Акроним или аббревиатура от англ. слов – Policy, Economy, Society, Technology.

Date: 2015-07-24; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию