Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление сносокМетодики, формулы, справочные и нормативные материалы, иллюстрации, а также положения и цитаты из работ других авторов должны сопровождаться п одтекстовыми (постраничными) ссылками на источники (располагаются под текстом на каждой странице). Основания для сносок: 1. Цитата; 2. Пересказ выводов и положений других авторов; 3. Воспроизведение качественных и количественных данных, заимствованных из открытых источников.
При оформлении сноски на книгу полное библиографическое описание дается следующим образом: 1. фамилия и инициалы автора (авторов); 2. название книги; 3. место издания, издательства; 4. год издания; 5. страница (страницы), откуда взяты цитируемые данные. Например: Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003. – С. 40. Или: Маркетинг / Под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2004. – С. 68 – 70.
При оформлении сноски на статью в периодическом издании полное библиографическое описание дается следующим образом: 1. фамилия и инициалы автора (авторов); 2. название статьи; 3. название периодического издания (через две косые черты после названия статьи); 4. год издания; 5. номер издания; 6. страница (страницы), откуда взяты цитируемые данные. Например: Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1 (39). – С. 10.
При оформлении сноски на статью в Internet полное библиографическое описание дается следующим образом: 1. фамилия и инициалы автора (авторов); 2. название статьи; 3. указание на то, что это электронный ресурс; 4. режим доступа: выходные данные электронного ресурса или полный адрес web-страницы. Например: Корюкин К. Рынок рекламы растет. Его движущая сила - развивающиеся страны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/12/06/100436
При оформлении сносок может применяться сокращенное описание. · Если данный источник цитируется во второй и более раз опускается информация о месте издания, издательства; годе издания. · Название источника может быть заменено на «Указ. соч.», если используется одно произведение данного автора. Например:
В списке использованной литературы указывают все использованные источники, в том числе учебники, справочники, инструкции и т. д. Источники располагаются по алфавиту, обязательно указывается номер по списку и дается полное библиографическое описание источника. Полное библиографическое описание аналогично описанию источника в сноске, однако, указывается общее количество страниц в издании (для книг) или страницы размещения статьи. Например: Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с. Или: Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1 (39). – С. 3 – 18. Или: Маркетинг / Под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2004. – 568 с.
|