Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление сносок





Методики, формулы, справочные и нормативные материалы, иллюстрации, а также положения и цитаты из работ других авторов должны сопровождаться п одтекстовыми (постраничными) ссылками на источники (располагаются под текстом на каждой странице).

Основания для сносок:

1. Цитата;

2. Пересказ выводов и положений других авторов;

3. Воспроизведение качественных и количественных данных, заимствованных из открытых источников.

 

При оформлении сноски на книгу полное библиографическое описание дается следующим образом:

1. фамилия и инициалы автора (авторов);

2. название книги;

3. место издания, издательства;

4. год издания;

5. страница (страницы), откуда взяты цитируемые данные.

Например: Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003. – С. 40.

Или: Маркетинг / Под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2004. – С. 68 – 70.

 

При оформлении сноски на статью в периодическом издании полное библиографическое описание дается следующим образом:

1. фамилия и инициалы автора (авторов);

2. название статьи;

3. название периодического издания (через две косые черты после названия статьи);

4. год издания;

5. номер издания;

6. страница (страницы), откуда взяты цитируемые данные.

Например: Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1 (39). – С. 10.

 

При оформлении сноски на статью в Internet полное библиографическое описание дается следующим образом:

1. фамилия и инициалы автора (авторов);

2. название статьи;

3. указание на то, что это электронный ресурс;

4. режим доступа: выходные данные электронного ресурса или полный адрес web-страницы.

Например: Корюкин К. Рынок рекламы растет. Его движущая сила - развивающиеся страны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/12/06/100436

 

При оформлении сносок может применяться сокращенное описание.

· Если данный источник цитируется во второй и более раз опускается информация о месте издания, издательства; годе издания.

· Название источника может быть заменено на «Указ. соч.», если используется одно произведение данного автора.

Например:

Цитируется в первый раз: Последующее цитирование:
Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. под ред. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – С. 50. Котлер, Ф. Основы маркетинга. С. 50.
Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. С. 420. Котлер, Ф., Боуэн, Дж., Мейкенз, Дж. Маркетинг. С. 420.
Морозов, М. А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 83. Морозов, М. А. Маркетинговое исследование российского… С. 83.
Портер, М. Международная конкуренция / пер. с англ. под ред. и с пред. В. Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993. С. 211 – 220. Портер, М. Указ. соч. С. 211 – 220.

В списке использованной литературы указывают все использованные источники, в том числе учебники, справочники, инструкции и т. д. Источники располагаются по алфавиту, обязательно указывается номер по списку и дается полное библиографическое описание источника. Полное библиографическое описание аналогично описанию источника в сноске, однако, указывается общее количество страниц в издании (для книг) или страницы размещения статьи.

Например: Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.

Или: Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1 (39). – С. 3 – 18.

Или: Маркетинг / Под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2004. – 568 с.

 

Date: 2015-07-24; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию