Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В ходе прохождения учебной практики
Процесс прохождения учебной практики по разведению животных направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурные компетенции (ОК): - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-4); - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8). Профессиональные компетенции (ПК): - способностью к организации работы коллектива исполнителей, принятия управленческих решений в условиях различных мнений (ПК-14); - способностью к оценке затрат на обеспечение качества продукции, проведению маркетинга и подготовки бизнес-планов выпуска и реализации перспективной и конкурентоспособной продукции (ПК-17). В результате освоения программы учебной практики студент должен: Знать: - экстерьер и конституцию животных; - рост и развитие сельскохозяйственных животных и управление этим процессом; - продуктивность животных разных видов, - оценка племенных качеств животных, методы ее определения; - теоретические основы и закономерности наследственности и изменчивости сельскохозяйственных животных Уметь: - формулировать цели, задачи и принципы разведения животных; - организовать основные этапы племенной работы на разных уровнях управления (хозяйство, регион, порода); - рассчитывать и анализировать селекционно-генетические параметры в популяции; - использовать вычислительную технику для ведения зоотехнического и племенного учета, решения оперативных и селекционных задач на уровне хозяйства, региона, породы. Владеть: - глазомерной оценкой статей экстерьера различных конституциональных типов животных; - проводить взвешивание и взятие промеров у различных видов животных; - мечением животных; - определять продуктивность животных разных видов и направлений продуктивности. - основой для решения теоретических и практических типовых и системных задач, связанных с профессиональной деятельностью; - возможностью самостоятельного принятия решений при планировании и реализации селекционного процесса в стаде сельскохозяйственных животных; - методикой оценки производителей по собственной продуктивности и качеству потомства; - навыками управления воспроизводством генетического материала в стаде; - подготовкой и анализом зоотехнических и племенных документов. Структура и содержание учебной практики
Каждый день учебной практики состоит из двух этапов работы студентов: – наблюдения, исследования и сбора материала; – обработка, записи в отчете и оформление собранного материала.
Date: 2015-07-24; view: 1562; Нарушение авторских прав |