Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Постановка целей и задач





Выявление проблем и возможностей логически связано с постановкой целей и задач.

Цель – желаемый результат деятельности, достигаемый в итоге успешного осуществления PR-кампании в заданных условиях ее реализации. Цели, направленные на результат, связаны с конечным эффектом, ради которого осуществляется PR-кампания, и рассчитаны на определенное запланированное воздействие на целевые группы общественности. Основными типами результирующих целей при проведении PR-кампании являются:

1. Цели, направленные на информирование, включают охват аудитории с помощью сообщаемой информации, восприятие, закрепление и удержание полученной информации целевыми группами общественности.

Цели, направленные на изменение отношения, могут способствовать формированию новых отношений, усилению или изменению уже существующих отношений целевых групп общественности к организации, товарам, услугам и т.д.

Цели, направленные на изменение поведения, могут способствовать формирования или стимулированию нового поведения, усилению существующего благоприятного поведения, изменению негативного поведения общественности.

После определения целей необходимо наметить конкретные шаги по их реализации. Каждой цели должен соответствовать ряд взаимосвязанных задач.

Задача – конкретные шаги, которые необходимо предпринять для изменения проблемной ситуации и достижения поставленной цели. Задачи формулируются так, чтобы их выполнение можно было легко проконтролировать, а результаты – оценить. Задачи должны обладать следующими характеристиками: специфичность (что и когда), измеримость (сколько), необходимость и достаточность, реальность / достижимость.







Date: 2015-07-24; view: 380; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию