Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор подвижного состава и способы перевозки скоропортящихся грузов (СПГ)Стр 1 из 16Следующая ⇒ МОСКВА, 2009 г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение стр. 1. Выбор подвижного состава и способы перевозки скоропортящихся грузов (СПГ) 1.1. Краткая характеристика перевозимых грузов и маршрут перевозки 1.2. Выбор способа и типа подвижного состава для перевозки заданных СПГ для всех периодов года. 1.3. Расчёт суточного грузопотока и вагонопотока 2. Технология перевозки заданного груза 2.1. Организация приема, погрузки и документального оформления 2.2. Погрузка и укладка груза 2.3. Технология облуживания груза в пути следования 3. Расчет эксплуатационных теплопритоков и определение продолжительности работы холодильно-отопительного оборудования при перевозке груза 3.1. Расчет теплопритоков, поступающих в вагон 3.2. Определение продолжительности работы холодильной установки 4. Технология обслуживания изотермического подвижного состава 4.1. Техническое обслуживание 5-БМЗ 4.2. Расчет расстояния между пунктами экипировки 4.3. Расчет запасов экипировочных материалов 4.4. Составление принципиальной схемы основного пункта экипировки 5. Расчет показателей использования РПС и построение сокращенного графика его оборота 5.1. Показатели использования РПС 5.2. Расчет параметров для построения графика оборота 6. Расчет рентабельности перевозки заданного груза на направлении Алитус - Челябинск 7. УИРС: исследование влияния температуры наружного воздуха на продолжительность охлаждения грузового помещения вагона перед погрузкой Заключение Список использованной литературы
В России для перевозки скоропортящихся грузов используются все виды транспорта. Морской, имеющий в своем составе мощные суда - рефрижераторы. Речной, в состав, которого в последние годы поступают современные суда – рефрижераторы, перевозит много фруктов и овощей в промышленные районы страны. Автомобильный, оснащенный новыми рефрижераторами, осуществляет перевозки не только в пределах замкнутых районов, но и на расстояния, превышающие 1000 км. Но основные грузовые перевозки скоропортящихся грузов, более 90%, осуществляются железнодорожным хладотранспортном. Железнодорожный хладотранспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Выделение эксплуатации хладотранспорта в отдельную дисциплину вызвано рядом особенностей, основные из них следующие: - необходимость обеспечивать при перевозках скоропортящихся грузов условий, эквивалентных или близких к условиям хранения этих грузов на стационарных холодильниках и складах; для этого нужны изотермические вагоны с устройствами отопления и охлаждения; - потери массы и качества дорогостоящих массовых скоропортящихся грузов; эти потери находятся в прямой зависимости от продолжительности перевозок и других факторов; - высокая стоимость скоропортящихся грузов, которая в среднем превышает среднюю стоимость грузов в 7-8 раз; - некоторая односторонность грузопотока, в результате которой возникает большой порожний пробег изотермических вагонов; - дальность перевозок скоропортящихся грузов, которая превышает дальность перевозок не скоропортящихся грузов в 2¸3,5 раза; - сезонность перевозок, вызванная особенностью заготовок и производства скоропортящихся продуктов; - необходимость создания при выполнении погрузочно-разгрузочных операций особых условий, связанных с сокращением воздействия неблагоприятных внешних факторов на скоропортящиеся грузы; для этого строят специальные платформы, вводится дополнительная механизация и т.д. (Тертеров М. Н., Лысенко Н. Е., Панфёров В. Н. «Железнодорожный хладотранспорт» Москва 1987 г.). Целью выполнения данной курсовой работы является: - изучить особенности и определить условия перевозки заданных скоропортящихся грузов на направлении Алитус – Челябинск; - разработать вопросы организации его перевозки; - рассчитать эксплуатационные теплопритоки в изотермический вагон и определить расстояние между пунктами экипировки ИПС на заданном направлении; - построить график оборота подвижного состава на направлении и рассчитать показатели его использования. Данный курсовой проект разработан с учетом опыта работы Российских железных дорог по перевозке СПГ.
Выбор подвижного состава и способы перевозки скоропортящихся грузов (СПГ)
|