Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор подвижного состава и способы перевозки скоропортящихся грузов (СПГ)





МОСКВА, 2009 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение стр.

1. Выбор подвижного состава и способы перевозки скоропортящихся грузов (СПГ)

1.1. Краткая характеристика перевозимых грузов и маршрут перевозки

1.2. Выбор способа и типа подвижного состава для перевозки заданных СПГ для всех периодов года.

1.3. Расчёт суточного грузопотока и вагонопотока

2. Технология перевозки заданного груза

2.1. Организация приема, погрузки и документального оформления

2.2. Погрузка и укладка груза

2.3. Технология облуживания груза в пути следования

3. Расчет эксплуатационных теплопритоков и определение продолжительности работы холодильно-отопительного оборудования при перевозке груза

3.1. Расчет теплопритоков, поступающих в вагон

3.2. Определение продолжительности работы холодильной установки

4. Технология обслуживания изотермического подвижного состава

4.1. Техническое обслуживание 5-БМЗ

4.2. Расчет расстояния между пунктами экипировки

4.3. Расчет запасов экипировочных материалов

4.4. Составление принципиальной схемы основного пункта экипировки

5. Расчет показателей использования РПС и построение сокращенного графика его оборота

5.1. Показатели использования РПС

5.2. Расчет параметров для построения графика оборота

6. Расчет рентабельности перевозки заданного груза на направлении Алитус - Челябинск

7. УИРС: исследование влияния температуры наружного воздуха на продолжительность охлаждения грузового помещения вагона перед погрузкой

Заключение

Список использованной литературы

 

ВВЕДЕНИЕ

В России для перевозки скоропортящихся грузов используются все виды транспорта. Морской, имеющий в своем составе мощные суда - рефрижераторы. Речной, в состав, которого в последние годы поступают современные суда – рефрижераторы, перевозит много фруктов и овощей в промышленные районы страны. Автомобильный, оснащенный новыми рефрижераторами, осуществляет перевозки не только в пределах замкнутых районов, но и на расстояния, превышающие 1000 км. Но основные грузовые перевозки скоропортящихся грузов, более 90%, осуществляются железнодорожным хладотранспортном.

Железнодорожный хладотранспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Выделение эксплуатации хладотранспорта в отдельную дисциплину вызвано рядом особенностей, основные из них следующие:

- необходимость обеспечивать при перевозках скоропортящихся грузов условий, эквивалентных или близких к условиям хранения этих грузов на стационарных холодильниках и складах; для этого нужны изотермические вагоны с устройствами отопления и охлаждения;

- потери массы и качества дорогостоящих массовых скоропортящихся грузов; эти потери находятся в прямой зависимости от продолжительности перевозок и других факторов; - высокая стоимость скоропортящихся грузов, которая в среднем превышает среднюю стоимость грузов в 7-8 раз;

- некоторая односторонность грузопотока, в результате которой возникает большой порожний пробег изотермических вагонов;

- дальность перевозок скоропортящихся грузов, которая превышает дальность перевозок не скоропортящихся грузов в 2¸3,5 раза;

- сезонность перевозок, вызванная особенностью заготовок и производства скоропортящихся продуктов;

- необходимость создания при выполнении погрузочно-разгрузочных операций особых условий, связанных с сокращением воздействия неблагоприятных внешних факторов на скоропортящиеся грузы; для этого строят специальные платформы, вводится дополнительная механизация и т.д. (Тертеров М. Н., Лысенко Н. Е., Панфёров В. Н. «Железнодорожный хладотранспорт» Москва 1987 г.).

Целью выполнения данной курсовой работы является:

- изучить особенности и определить условия перевозки заданных скоропортящихся грузов на направлении Алитус – Челябинск;

- разработать вопросы организации его перевозки;

- рассчитать эксплуатационные теплопритоки в изотермический вагон и определить расстояние между пунктами экипировки ИПС на заданном направлении;

- построить график оборота подвижного состава на направлении и рассчитать показатели его использования.

Данный курсовой проект разработан с учетом опыта работы Российских железных дорог по перевозке СПГ.

 

 

Выбор подвижного состава и способы перевозки скоропортящихся грузов (СПГ)

 

Date: 2015-07-24; view: 1208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию