Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Creative brief





· Наименование компании или бренда.

Добролет — российская бюджетная авиакомпания, 100% дочернее предприятие «Аэрофлота». Начала коммерческую деятельность в мае 2014 года. Лоу-кост компания по продаже билетов. Специализируется в данный момент на билетах Москва-Симферополь от $57. На момент 2015 года эта авиалиния была переименована. Теперь она называется «Победа» и производит одни из самых бюджетных перелётов во многие города России, не только по направлению Москва – Симферополь.

· Целевая аудитория.

Целевая аудитория лоукостеров во всем мире — люди, не готовые тратить огромное количество денег на перелеты. Им не так важно удобство, как важно само перемещение. Под эту категорию попадают студенты, пенсионеры, люди, которые часто ездят в командировки за свой счёт, а так же те, кто просто любит экономить.

· Устоявшееся мнение Клиентов о компании или о бренде. (позиционирование)

На 2014 год.

Компания новая, поэтому пока устоявшегося мнения нет, его нужно создать с помощью рекламного ролика. Это пока единственная авиалиния, которая продает дешевые билеты в Крым. Продажа открыта с конца мая. Лоу-кост - это модно среди тех, кто путешествует самостоятельно, удобно, популярно. Тем более, в связи с последними событиями в Украине, добираться до Крыма на поезде нет возможности. Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота»: «Основное отличие в том, что билеты будут дешевле. Даже в Крым, притом что 7500 рублей сейчас раскупаются как горячие пирожки. «Добролет» даст цены ниже, чем цены «Аэрофлота», то есть ниже, чем 7500 рублей».

· Уникальное торговое предложение и подтверждающие аргументы.

Уникальное предложение в том, что «Добролет» продает дешевые билеты на рейсы Москва-Симферополь-Москва. Единственная такого рода авиалиния в РФ.

· Цели, достигаемые заказываемым корпоративным фильмом?

Сообщить целевой аудитории о новом витке в «Аэрофлоте», разъяснить, что такое «Добролет», и почему нужно покупать билеты именно через него. Итогом будет приток покупателей на сайт.

 

 

· Средства, которые использовали.

Камера Red, высокопроизводительная цифровая камера с возможностью съемки в разрешении 5K и высокоскоростной съемкой до 120 к/с. Обладает большой гибкостью в настройках и высокой функциональностью.

· Тон и формат корпоративного фильма.

Фильм должен быть энергичным, реалистичным, привлекательным и убедительным. Есть логотип, ссылка на сайт. Цвета: голубой, белый, серый. Фирменный шрифт и стиль есть. Фото Крыма, самолета, красивые стюардессы, счастливые люди. Они летят в КРЫМ! В РОССИЮ! Носитель производства Full HD.

Пример:

Рис.4. Пример оформления сайта «Добролёт»

· Бюджет корпоративного фильма и сроки его производства.

Бюджет: 400 000 рублей, срок — месяц, длина ролика до 30 сек.

Date: 2015-07-24; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию