Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Этапы производства рекламных роликов1. Идея, концепция В первую очередь прописывается главная идея и разрабатывается концепция ролика — главные составляющие рекламного ролика. Перед тем, как сценарист, копирайтер, креативный директор или член креативной команды принимается за написание сценария будущего ролика. Креативщик занимается изучением брифа, а также исследованием свойств продукта, который будет рекламироваться. Важно все – начиная от сильных сторон рекламируемого товара или услуги, заканчивая особенностями дизайна упаковки продукции. Инсайт — это осознание, понимание проблем потребителя, тонкое психологическое понятие. Поиск инсайта помогает креативщику понять, какие трудности или проблемы есть у потребителя, и как эти трудности будут разрешены при приобретении рекламируемой продукции. Хороший креативщик — это еще и мудрый психолог, который может заглянуть в душу телезрителя, чтобы открыть тайны подсознания. Бриф — это своеобразная анкета, которая позволяет получить необходимую информацию о рекламной кампании, о продвигаемом товаре или услуге. Менеджеры и маркетологи по рекламе заполняют бриф на написание сценария ролика, в котором все позиции изложены. Иногда заказчик не предоставляет всю нужную по брифу информацию, и возникает необходимость добрифовывать проект. Надо понимать, что профессиональный термин брифовать означет процесс обсуждения с клиентом основопологающих сведений о продукции заказчика и рекламной кампании продвигаемой продукции, также этот процесс подразумевает заполнение брифа. На основании представленных клиентом данных и высказанных пожеланий, требований, предпочтений, сценарист, или копирайтер, разрабатывает ряд концепций. Как правило, от 3 до 5. Здесь креативщик может поделиться своим видением на создание ролика. В презентации концепций прописаны идеи, мысли и краткие описания потенциальных сценариев. Клиент выбирает понравившуюся концепцию из 5-6 работ, и только тогда на базе лучшей концепции пишется сценарий для ролика. 2. Сюжет, сценарий На основе главной идеи разрабатывается сюжет ролика и конкретный сценарий. Сценарий может быть литературным, а может иметь кинематографичный формат. 3. Раскадровка Рис.3. Пример раскадровки 4. Подбор места и кастинг Далее проводится подбор актеров, а также место для съемок. Это уже больше организационный этап производства рекламного ролика. Сюжет уже придуман, раскадровка разработана, образы персонажей и места уже есть, поэтому остается только найти похожие места и подобрать актеров, подходящих по типажу. Когда все готово, можно приступать к самим съемкам рекламного ролика. 5. Съемка Съемка – очень сложный и ответственный процесс. На этом этапе производства рекламных роликов важно точно перенести суть идеи, отобразить ее с правильных ракурсов, правильно работать с актерами и в конце отснять нужный материал, пригодный к монтажу. 6. Постпродакшн Постпродакшн – это заключительный этап производства рекламного ролика. В него входит монтаж, цветокоррекция, создание (при необходимости) компьютерной графики, наложение спецэффектов. В постпродакшн может входить много дополнительных этапов, в зависимости от сложности рекламного ролика, его съемки и конечного видеоряда. 7. Оценка После того, как рекламный ролик готов, он доставляется заказчику, и заказчик его оценивает. Происходит подробное обсуждение готового ролика, обговариваются все нюансы. Возможно, что-то переделывается, заново монтируется и даже переснимается. При полной и окончательной готовности рекламного ролика к показу аудитории, выбирается платформа для его демонстрации (телевидение, интернет, выставки и т.п.)
|