Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия ценового прорыва (стратегия сниженных цен)





Стратегия особенно действенна, когда спрос имеет высокую эластичность. Прибыль долговременная. Цена устанавливается ниже, чем потребитель может дать за товар. Стратегия низких цен направлена на получение долговременных, а не «быстрых» прибылей.

Различия между стратегиями можно представить следующим графиком:

 

 

Рис.2. Типы ценовых стратегий и их экономическая характеристика

Речь идет не об абсолютных уровнях цен, товар может быть очень дорогим, но такая цена может восприниматься потребителем, как само собой разумеющееся.

Также существует несколько стратегий, которые не часто используются компаниями:

4. Стратегия целевых цен. В этом случае как бы ни менялись цены, объемы продаж, прибыль должна быть перманентной, потому что величина целевая. Данная стратегия применяется в основном крупными корпорациями.

5. Стратегия льготных цен. Упор делается на увеличении объема продаж. Политика льготных цен применяется в самом конце жизненного цикла товара, называется скидками.

6. Стратегия «связанного» ценообразования. В этом случае при установлении цены ориентируются на цену потребления, равную сумме цены товара и расходов по его эксплуатации.

7. Стратегия «следования за лидером». Учитывается политика цен лидера на рынке в интересующем сегменте. Установленная компанией цена может отличаться от цены фирмы-лидера, но в определенных рамках, которые устанавливаются качеством и техническим превосходством.

Реже применяют стратегии:

1. Неизменных цен. Цены не меняются на протяжении долгого времени. И для того, чтобы оправдывать издержки, меняют упаковки и состав.

2. Неокругленных, или психологических цен. Цена перед круглой суммой. Получается, что мы платим за товар не 2000 руб, а 1999 руб.

3. Ценовых линий. Данная стратегия отражает диапазон цен, где каждая цена показывает определенный уровень качества одноименного товара. При этом принимаются два решения: устанавливаются диапазон цен предложения — верхний и нижний пределы, и конкретные цены в рамках этого диапазона. Диапазон может быть определен как низкий, средний и высокий.

Еще реже применяют такие ценовые стратегии, как:

  • содействие продажам;
  • дифференцированных цен;
  • ограничительных (дискриминационных) цен;
  • «падающего лидера»;
  • цен массовых закупок;
  • нестабильных, меняющихся цен.

 

Date: 2015-07-24; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию