Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет посадки и остойчивости поврежденного судна





Непотопляемостью называется способность судна оставаться на плаву после затопления части внутренних помещений (отсеков), имея посадку и остойчивость, обеспечивающие хотя бы ограниченное использование его по назначению.

необходимым условием обеспечения непотопляемости является подразделение судна на отсеки водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами.

Отношение объема воды в отсеке к теоретическому объему отсека при том же уровне воды носит название коэффициента проницаемости отсека.

При выполнении расчетов непотопляемости принимают следу­ющие значения условных коэффициентов проницаемости для судо­вых помещений различного назначения:

Помещения, занятые главными механизмами и электростанциями…..0,85

Жилые помещения и кладовые с запасами........................................0,95

Пустые цистерны и порожние нерефрижераторные трюмы ……… 0,98
Помещения, занятые генеральным или сыпучим (кроме руды)

Грузом………………………………………………………………….. 0,60

Помещения, занятые лесным грузом ………………….. 0,35

 

В данном разделе приведены результаты расчетов посадки и остойчивости поврежденного судна со следующими координатами повреждения: Хн=40.00 м; Хк=20.00 м. Поврежденный отсек принят как помещение, занятое генеральным грузом (студенты навалом) с коэффициентом проницаемости 0.60.

 

 

программа S1 - FOMINA1.OS1

расчет поврежденного судна (40.00/ 25.00/0.60)

╔════════════════════════════════════════════════════════════════════╗

║ Расчет посадки и остойчивости - исходные данные Вариант: 01 ║

╟────────────────────────────┬───────────┬─────────┬────────┬────────╢

║ название статьи нагрузки │ P,т │ Xg,м │ Yg,м │ Zg,м ║

╟────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────╢

║ корпус металлический │ 2515.78 │ -1.91 │.00 │ 7.70 ║

╟────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────╢

║ navalom studentov │ 8260.00 │ 1.58 │.00 │ 4.20 ║

╟────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────╢

║ сумма │ 10775.78 │.77 │.00 │ 5.02 ║

╚════════════════════════════╧═══════════╧═════════╧════════╧════════╝


 

 

 

Рис. 4.5. Диаграммы статической и динамической остойчивости поврежденного судна

 

 

╔════════════════════════════════════════════════════╗

║ Pасчет посадки и остойчивости ║

║ Результаты - Вариант 01 ║

╟────────────────────────────────────────────────────╢

║ водоизмещение, м**3 10513.11 ║

║ крен, град.00 ║

║ дифферент, град 1.54 ║

║ осадка носом, м 9.20 ║

║ осадка на миделе, м 7.59 ║

║ осадка кормой, м 5.98 ║

║ нач. попер. метацентр. высота, м 1.99 ║

╟────────────────────────────────────────────────────╢

║ Pасчет с учетом сопутствующего дифферента ║

╟────────────────────────────────────────────────────╢

║ (O) - угол крена, град ║

║ (Tm) - осадка на ДП, м ║

║ (Yc) - ордината центра величины, м ║

║ (Zc) - аппликата центра величины, м ║

║ (ls) - плечо статической остойчивости, м ║

║ (ld) - плечо динамической остойчивости, м ║

╟───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────╢

║ (O) │ (Tm) │ (Yc) │ (Zc) │ (ls) │ (ld) ║


╟───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────╢

║.00 │ 7.57 │.00 │ 3.95 │.00 │.00 ║

║ 2.50 │ 7.59 │.14 │ 3.97 │.09 │.00 ║

║ 5.00 │ 7.59 │.27 │ 3.98 │.18 │.01 ║

║ 7.50 │ 7.59 │.39 │ 3.98 │.25 │.02 ║

║ 10.00 │ 7.67 │.48 │ 4.01 │.30 │.03 ║

║ 15.00 │ 7.87 │.63 │ 4.07 │.36 │.06 ║

║ 20.00 │ 7.62 │.63 │ 3.98 │.23 │.08 ║

║ 25.00 │ 7.62 │.63 │ 3.97 │.13 │.10 ║

║ 30.00 │ 7.62 │.63 │ 3.96 │.02 │.10 ║

║ 35.00 │ 7.62 │.63 │ 3.97 │ -.08 │.10 ║

║ 40.00 │ 7.62 │.63 │ 4.01 │ -.17 │.09 ║

║ 45.00 │ 7.62 │.63 │ 4.05 │ -.24 │.07 ║

║ 50.00 │ 7.62 │.63 │ 4.11 │ -.30 │.05 ║

║ 55.00 │ 7.62 │.63 │ 4.16 │ -.35 │.02 ║

║ 60.00 │ 7.62 │.63 │ 4.21 │ -.39 │ -.01 ║

║ 65.00 │ 7.62 │.63 │ 4.27 │ -.42 │ -.05 ║

║ 70.00 │ 7.62 │.63 │ 4.27 │ -.42 │ -.08 ║

║ 75.00 │ 7.62 │.63 │ 4.27 │ -.42 │ -.12 ║

║ 80.00 │ 7.62 │.63 │ 4.27 │ -.42 │ -.16 ║

╚═══════╧════════╧════════╧════════╧════════╧════════╝







Date: 2015-07-24; view: 602; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию