Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет посадки и остойчивости поврежденного судна
Непотопляемостью называется способность судна оставаться на плаву после затопления части внутренних помещений (отсеков), имея посадку и остойчивость, обеспечивающие хотя бы ограниченное использование его по назначению. необходимым условием обеспечения непотопляемости является подразделение судна на отсеки водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами. Отношение объема воды в отсеке к теоретическому объему отсека при том же уровне воды носит название коэффициента проницаемости отсека. При выполнении расчетов непотопляемости принимают следующие значения условных коэффициентов проницаемости для судовых помещений различного назначения: Помещения, занятые главными механизмами и электростанциями…..0,85 Жилые помещения и кладовые с запасами........................................0,95 Пустые цистерны и порожние нерефрижераторные трюмы ……… 0,98 Грузом………………………………………………………………….. 0,60 Помещения, занятые лесным грузом ………………….. 0,35
В данном разделе приведены результаты расчетов посадки и остойчивости поврежденного судна со следующими координатами повреждения: Хн=40.00 м; Хк=20.00 м. Поврежденный отсек принят как помещение, занятое генеральным грузом (студенты навалом) с коэффициентом проницаемости 0.60.
программа S1 - FOMINA1.OS1 расчет поврежденного судна (40.00/ 25.00/0.60) ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════╗ ║ Расчет посадки и остойчивости - исходные данные Вариант: 01 ║ ╟────────────────────────────┬───────────┬─────────┬────────┬────────╢ ║ название статьи нагрузки │ P,т │ Xg,м │ Yg,м │ Zg,м ║ ╟────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────╢ ║ корпус металлический │ 2515.78 │ -1.91 │.00 │ 7.70 ║ ╟────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────╢ ║ navalom studentov │ 8260.00 │ 1.58 │.00 │ 4.20 ║ ╟────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼────────╢ ║ сумма │ 10775.78 │.77 │.00 │ 5.02 ║ ╚════════════════════════════╧═══════════╧═════════╧════════╧════════╝
Рис. 4.5. Диаграммы статической и динамической остойчивости поврежденного судна
╔════════════════════════════════════════════════════╗ ║ Pасчет посадки и остойчивости ║ ║ Результаты - Вариант 01 ║ ╟────────────────────────────────────────────────────╢ ║ водоизмещение, м**3 10513.11 ║ ║ крен, град.00 ║ ║ дифферент, град 1.54 ║ ║ осадка носом, м 9.20 ║ ║ осадка на миделе, м 7.59 ║ ║ осадка кормой, м 5.98 ║ ║ нач. попер. метацентр. высота, м 1.99 ║ ╟────────────────────────────────────────────────────╢ ║ Pасчет с учетом сопутствующего дифферента ║ ╟────────────────────────────────────────────────────╢ ║ (O) - угол крена, град ║ ║ (Tm) - осадка на ДП, м ║ ║ (Yc) - ордината центра величины, м ║ ║ (Zc) - аппликата центра величины, м ║ ║ (ls) - плечо статической остойчивости, м ║ ║ (ld) - плечо динамической остойчивости, м ║ ╟───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────╢ ║ (O) │ (Tm) │ (Yc) │ (Zc) │ (ls) │ (ld) ║ ╟───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────╢ ║.00 │ 7.57 │.00 │ 3.95 │.00 │.00 ║ ║ 2.50 │ 7.59 │.14 │ 3.97 │.09 │.00 ║ ║ 5.00 │ 7.59 │.27 │ 3.98 │.18 │.01 ║ ║ 7.50 │ 7.59 │.39 │ 3.98 │.25 │.02 ║ ║ 10.00 │ 7.67 │.48 │ 4.01 │.30 │.03 ║ ║ 15.00 │ 7.87 │.63 │ 4.07 │.36 │.06 ║ ║ 20.00 │ 7.62 │.63 │ 3.98 │.23 │.08 ║ ║ 25.00 │ 7.62 │.63 │ 3.97 │.13 │.10 ║ ║ 30.00 │ 7.62 │.63 │ 3.96 │.02 │.10 ║ ║ 35.00 │ 7.62 │.63 │ 3.97 │ -.08 │.10 ║ ║ 40.00 │ 7.62 │.63 │ 4.01 │ -.17 │.09 ║ ║ 45.00 │ 7.62 │.63 │ 4.05 │ -.24 │.07 ║ ║ 50.00 │ 7.62 │.63 │ 4.11 │ -.30 │.05 ║ ║ 55.00 │ 7.62 │.63 │ 4.16 │ -.35 │.02 ║ ║ 60.00 │ 7.62 │.63 │ 4.21 │ -.39 │ -.01 ║ ║ 65.00 │ 7.62 │.63 │ 4.27 │ -.42 │ -.05 ║ ║ 70.00 │ 7.62 │.63 │ 4.27 │ -.42 │ -.08 ║ ║ 75.00 │ 7.62 │.63 │ 4.27 │ -.42 │ -.12 ║ ║ 80.00 │ 7.62 │.63 │ 4.27 │ -.42 │ -.16 ║ ╚═══════╧════════╧════════╧════════╧════════╧════════╝ Date: 2015-07-24; view: 602; Нарушение авторских прав |