Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четырехопорные роторы





Применяют при значительном рас­стоянии между роторами турбины и компрессора и большом числе их ступеней.

Каждый ротор, т. е. как ротор турбины, так и ротор компрессора, располагают на двух опорах.

Осевая фиксация роторов может быть раздельной, т. е. радиально-упорные подшипники располагают на роторе турбины и на роторе компрессора. В этом случае соединение роторов обес­печивает передачу только крутящего момента. Подобная схема применяется редко, например в роторах ГТД малой мощности, так как в конструкциях ГТД большой мощности практически невозможно обеспечить работоспособность шариковых подшип­ников из-за значительных уровней осевых нагрузок.

Более распространенной является схема с общим для рото­ров турбины и компрессора шариковым подшипником.

Распола­гается он обычно за компрессором. Недостатком четырехопорного ротора является неравномерное распределение нагрузки между опорами.

Для уменьшения несоосности роторов и улучшения их дина­мических характеристик во всех схемах применяют упругие опоры.

 

Силовые схемы двух- и трехвальных ГТД выполняют по рассмотренным выше схемам одновальных двигателей.

Ротор ВД обычно двух- или трехопорный, ротор НД трех- или четырехопорный.

Особенностью многовальных ГТД является наличие межвальных подшипников, одна из обойм которых связана с одним, а другая — со вторым ротором. Межвальные подшипники распо­лагаются обычно внутри вала турбины или ротора КВД. При их компоновке возникают значительные трудности, связанные с подводом масла и охлаждением.

Другая особенность расположения подшипников в двух- и трехвальных ГТД заключается в компоновке их таким образом, чтобы уменьшить число корпусов опор. Это упрощает конструк­цию двигателя, уменьшая его массу и осевые габариты.

 

 

Date: 2015-07-24; view: 821; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию