Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






АННОТАЦИЯ. Дисциплина Основы теории коммуникации Кафедра Кафедра журналистики





ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина   Основы теории коммуникации  
 
Кафедра Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
Специальность (направление) по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Срок обучения полный
Курс 1 Семестр   Дата составлени я   18.02.2015
УМК ДОТ рассмотрен на заседании кафедры и рекомендован к использованию          
на заочном обучении с применением дистанционных образовательных технологий Протокол   от 20.02.2015
Преподаватель Приезжева Елизавета Михайловна
Заведующий кафедрой Воробьева Нина Сергеевна
                   

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема № п/п Наименование темы Кол-во и формат учебных занятий с преподавателем Контро льные меропр иятия
Лекции Практич еские занятия Лабора торные работы
  Теория коммуникации как наука и учебная        
  дисциплина. Коммуникация и общение        
  Функции и методы теории коммуникации        
  Коммуникационный процесс. Основные этапы        
  Структурные модели коммуникаций        
  Виды коммуникаций. Вербальная        
  коммуникация и ее формы        
  Невербальная коммуникация. Подсистемы        
  невербальной коммуникации        
  Уровни коммуникации. Межличностная        
  коммуникация        
  Коммуникация в малых группах.        
  Корпоративная коммуникация        
  Деловые коммуникации как разновидность        
  специализированных коммуникаций        

 

 

  Массовая коммуникация            
  Межкультурная коммуникация. Теории.            
  Уровни. Формы. Виды            
  Экзамен: 36            
  Итого:           Т

Обозначения видов учебной деятельности студента:

ВБ – вебинар(он-лайн занятие),

ВЛ – видеолекция,

Ф – форум (офф-лайн занятие),

Т – итоговое тестирование,

П – письменная/контрольная/курсовая/зачетная/экзаменационная работа,

ПК – промежуточный контроль,

ИК – итоговый контроль

АННОТАЦИЯ

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель учебной дисциплины: Формирование у студентов теоретических знаний о процессе коммуникации как сложной системе теории коммуникции, ее методах и функциях, необходимых в профессиональной деятельности для последующего решения конкретных профессиональных задач, по изученным темам дисциплины «Основы теории коммуникации». Задачи учебной дисциплины: • овладение теоретическими принципами и практическими навыками коммуникации; • изучение основных законов и принципов формирования современных эффективных коммуникаций; • приобретение практических навыков успешной реализации коммуникативной деятельности в профессиональной деятельности.
МЕЖДИСЦИПЛИ НАРНЫЕ СВЯЗИ Изучение дисциплины «Основы теории коммуникации» является необходимым для таких дисциплин как: «Деловое общение», «Теория и практика массовой информации», «Психология», «Социология».
СООТВЕТСТВИЕ ФГОС Учебно-методический комплект дисциплины составлен в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями по подготовке бакалавров в вузе
КОМПЕТЕНЦИИ Профессиональные компетенции (ПК) • владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); • умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); • владением основами речи, знание ее видов, правил речевого этикета и ведения диалога, законов композиции и стиля, приемов убеждения (ПК-5) • обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9); • способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10); • владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21); • способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание
  благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22); • способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26); • способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27).

Date: 2015-07-24; view: 559; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию