Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АННОТАЦИЯ. Дисциплина Основы теории коммуникации Кафедра Кафедра журналистики
ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина
|
| Основы теории коммуникации
| |
| Кафедра
| Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
| Специальность (направление)
| по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»,
профиль «Реклама и связи с общественностью в
коммерческой сфере»
| Срок обучения
| полный
| Курс
| 1
| Семестр
|
| Дата составлени я
| | 18.02.2015
| УМК ДОТ рассмотрен на заседании кафедры и рекомендован к использованию
|
|
|
|
|
| на заочном обучении с применением дистанционных образовательных технологий
| Протокол
| №
|
| от
| 20.02.2015
| Преподаватель
| Приезжева Елизавета Михайловна
| Заведующий кафедрой
| Воробьева Нина Сергеевна
| | | | | | | | | | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема №
п/п
| Наименование темы
| Кол-во и формат учебных занятий с преподавателем
| Контро льные меропр
иятия
| Лекции
| Практич еские занятия
| Лабора торные работы
|
| Теория коммуникации как наука и учебная
|
|
|
|
|
| дисциплина. Коммуникация и общение
|
|
|
|
|
| Функции и методы теории коммуникации
|
|
|
|
|
| Коммуникационный процесс. Основные этапы
|
|
|
|
|
| Структурные модели коммуникаций
|
|
|
|
|
| Виды коммуникаций. Вербальная
|
|
|
|
|
| коммуникация и ее формы
|
|
|
|
|
| Невербальная коммуникация. Подсистемы
|
|
|
|
|
| невербальной коммуникации
|
|
|
|
|
| Уровни коммуникации. Межличностная
|
|
|
|
|
| коммуникация
|
|
|
|
|
| Коммуникация в малых группах.
|
|
|
|
|
| Корпоративная коммуникация
|
|
|
|
|
| Деловые коммуникации как разновидность
|
|
| |
|
| специализированных коммуникаций
|
|
|
| |
| Массовая коммуникация
|
|
|
|
| | |
| Межкультурная коммуникация. Теории.
|
|
|
|
| |
|
| Уровни. Формы. Виды
|
|
|
|
|
| | | Экзамен: 36
|
| |
| | | | | Итого:
|
|
|
|
| | Т
| Обозначения видов учебной деятельности студента:
ВБ – вебинар(он-лайн занятие),
ВЛ – видеолекция,
Ф – форум (офф-лайн занятие),
Т – итоговое тестирование,
П – письменная/контрольная/курсовая/зачетная/экзаменационная работа,
ПК – промежуточный контроль,
ИК – итоговый контроль
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
| Цель учебной дисциплины:
Формирование у студентов теоретических знаний о процессе коммуникации как сложной системе теории коммуникции, ее методах и функциях, необходимых в профессиональной деятельности для последующего решения конкретных профессиональных задач, по изученным темам дисциплины «Основы теории коммуникации».
Задачи учебной дисциплины:
• овладение теоретическими принципами и практическими навыками коммуникации;
• изучение основных законов и принципов формирования современных эффективных коммуникаций;
• приобретение практических навыков успешной реализации коммуникативной деятельности в профессиональной деятельности.
| МЕЖДИСЦИПЛИ
НАРНЫЕ СВЯЗИ
| Изучение дисциплины «Основы теории коммуникации» является необходимым для таких дисциплин как: «Деловое общение», «Теория и практика массовой информации», «Психология», «Социология».
| СООТВЕТСТВИЕ ФГОС
| Учебно-методический комплект дисциплины составлен в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями по подготовке бакалавров в вузе
| КОМПЕТЕНЦИИ
| Профессиональные компетенции (ПК)
• владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); умением логически верно, аргументированно и ясно строить
устную и письменную речь (ОК-2); готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);
• умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);
• владением основами речи, знание ее видов, правил речевого этикета и ведения диалога, законов композиции и стиля, приемов убеждения (ПК-5)
• обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными,
рекламными, консалтинговыми агентствами (ПК-9);
• способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);
• владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-21);
• способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание
|
| благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников
(ПК-22);
• способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры (ПК-26);
• способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований (ПК-27).
|
Date: 2015-07-24; view: 586; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|