Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. 1. Алтухова М. В. Разработка годового плана выпуска продукции// Справочник экономиста⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1. Алтухова М. В. Разработка годового плана выпуска продукции// Справочник экономиста. — 2012. — № 4. — С. 10–16. 1.2. Головина Т. А. Менеджмент интеграции зарубежных методик управленческого анализа для оценки эффективности ассортиментной политики// Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 1. — С. 12–16. 1.3. Ефремова М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса// Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 2. — С. 124–130. 1.4. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности// Экономист. — 2013. — № 12. — С. 47–53. 1.5. Любушин Н. П. Экономический анализ: Учебник ― М.: Юнити-Дана, 2010. ― 575 с. 1.6. Никифоров А. В., Завражных Н. А. Как управлять стратегическими рисками? Управление рисками в рамках сбалансированной системы показателей// Финансовый менеджмент. — 2007. — № 3. — С. 14–20. 1.7. Сидоркина С. Планируем затраты на персонал// Справочник по управлению персоналом — 2012. — № 8. — С. 21–25. 2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1. Лидовская А. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения ― СПб.: Питер, 2010. ― 144 с.
2.2. Паламарчук А. С. Стратегия ценообразовании на предприятии// Справочник экономиста. — 2012. — № 10. — С. 54–58. 2.3. Семенов В. И. Проблема распределения постоянных затрат в производстве. ― http://www.profiz.ru/se/8_2013/raspredelenie_zatrat/ 2.4. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Под ред. проф. Н. В. Войтоловского, проф. А. П. Калининой, проф. И. И. Мазуровой. ― 3-е изд., перераб. и доп. ― М.: ИД Юрайт, 2010. ― 507 с. 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 3.1. Лапыгин Ю. Н. Теория организации и организационного поведения: учебное пособие ― М.: ИНФРА-М, 2011. ― 138 с. 3.2. Мищенко А.В. Иванова А.В. Модели управления финансовыми ресурсами в логистике в условиях неопределенности и риска// Экономический анализ: теория и практика. — 2013. — № 16(319). — С. 154–158. 3.3. Рятов К. Функциональный менеджмент: как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха ― М.: Альпина Паблишер, 2014. ― 200 с. 3.4. Ульянов В. К проблеме повышения эффективности госзакупок// Российский экономически журнал. — 2012. — № 2. — С. 100–103. 3.5 Яцко В. А. Факторный анализ с использованием нечетких моделей ― http://dis.ru/library/702/27496/
Date: 2015-07-24; view: 313; Нарушение авторских прав |