Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Б.2





Тема: «Организация маркетинговой службы на примере ООО «Альянс»»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА)

1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления

1.2 Виды маркетинга

1.3 Теория и практика формирования маркетинговой службы

1.4 Выводы

2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬЯНС»)

2.1 Краткая характеристика ООО «АЛЬЯНС»

2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Альянс»

2.3 Анализ объемов и структуры продаж ООО «Альянс»

2.4 Анализ посредников и конкурентов ООО «Альянс»

2.5 Выводы

3 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ)

3.1 Внешние и внутренние причины необходимости организации маркетинговой службы ООО «Альянс»

3.2 Оценка экономической эффективности организации маркетинговой службы ООО «Альянс»

3.3 Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложение В

Примеры таблиц с результатами деятельности предприятия (организации)

 

Таблица 2.1 ― Результаты деятельности за 2011-2012 гг.

Наименование показателя 2010 год 2011 год 2012 год Темп роста, %
2011 г. к 2010 г. 2012 г. к 2011 г.
Выручка от продажи продукции, руб.          
Себестоимость продаж, руб.          
Прибыль (убыток) от реализации продукции, руб.          
Чистая прибыль, руб.          
Средняя списочная численность персонала, чел.          
Средняя стоимость основных фондов, руб.          
Фондоотдача, %          
Фондовооруженность, руб. на 1 чел.          
Рентабельность продаж, %          

 

Таблица 2.1 ― Результаты деятельности за 2012-2013 гг.

Наименование показателя 2012 год 2013 год Темп роста, %
2013 г. к 2012 г.
Выручка от оказания услуг, руб.      
Себестоимость продаж, руб.      
Прибыль (убыток) от оказания услуг, руб.      
Чистая прибыль, руб.      
Средняя списочная численность персонала, чел.      
Средняя стоимость основных фондов, руб.      

 







Date: 2015-07-24; view: 264; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию