Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение Б.2
Тема: «Организация маркетинговой службы на примере ООО «Альянс»» Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА) 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления 1.2 Виды маркетинга 1.3 Теория и практика формирования маркетинговой службы 1.4 Выводы 2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬЯНС») 2.1 Краткая характеристика ООО «АЛЬЯНС» 2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Альянс» 2.3 Анализ объемов и структуры продаж ООО «Альянс» 2.4 Анализ посредников и конкурентов ООО «Альянс» 2.5 Выводы 3 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ) 3.1 Внешние и внутренние причины необходимости организации маркетинговой службы ООО «Альянс» 3.2 Оценка экономической эффективности организации маркетинговой службы ООО «Альянс» 3.3 Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение В Примеры таблиц с результатами деятельности предприятия (организации)
Таблица 2.1 ― Результаты деятельности за 2011-2012 гг.
Таблица 2.1 ― Результаты деятельности за 2012-2013 гг.
Date: 2015-07-24; view: 264; Нарушение авторских прав |