Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление списка использованных источников
На первой строчке листа печатается название «Список использованных источников», отформатированное стилем «Заголовок первого уровня» (Таблица 5.1). Используемые источники отвечают следующим требованиям: · общее количество используемых источников не менее 20; · источники должны быть изданы не ранее, чем за пять лет к моменту защиты ВКР, а для периодических изданий не ранее, чем за два года. Перечень использованных источников оформляется стилем «Основной текст диплома» (Таблица 5.1). Параметры оформления заголовков разделов в списке использованных источников представлены в Таблице 5.6.
Таблица 5.6 — Параметры Заголовков разделов в списке использованных источников
В тексте ВКР должны быть обязательно ссылки на источники. После ссылки в конце предложения ставится точка. Ссылки в тексте на использованные источники следует давать в виде арабских цифр, заключенных в квадратные скобки, указывающих порядковый номер источника по списку, например: [1] или [2, 5]. При необходимости указываются страницы книги, статьи или другого источника, из которых взяты используемые сведения, например: [3, c.21-25]. Использованные источники располагаются в списке в следующей последовательности: 1. Конституция (Основной Закон) РФ. 2. Кодексы, Законы РФ, Указы Президента Российской Федерации. 3. Постановления и решения Правительства РФ и субъектов РФ. 4. Нормативные акты и документы (положения, приказы, рекомендации, правила, инструкции и др., издаваемые министерствами и ведомствами). 5. Учебная литература, монографии, статьи и др. в алфавитной последовательности. В начале списка помещается список нормативных документов, описание которых должно содержать точное название документа и дату принятия. Ссылки на книги должны содержать следующую обязательную информацию: фамилия и инициалы авторов, название книги, город, издательство, год, количество страниц. Ссылки на статьи в журналах должны содержать следующую обязательную информацию: фамилия и инициалы авторов, название статьи, название журнала, год, том (если указан), номер журнала, страницы. Ссылки на статьи в сборниках (материалах конференций, симпозиумов) должны содержать следующую обязательную информацию: фамилия и инициалы авторов, название статьи, название сборника (конференции, симпозиума), город (место проведения), год, том (если указан), номер (если указан), страницы. Ссылки на электронные ресурсы удаленного доступа должны содержать следующую обязательную информацию: название ресурса, включая фамилию и инициалы автора; режим доступа (полный адрес интернет-страницы). В инициалах авторов между именем и отчеством пробел не ставится. В конце каждой ссылки ставится точка. Пример оформления списка используемых источников представлен в Приложении Ж. Date: 2015-07-24; view: 287; Нарушение авторских прав |