Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От автора. Когда я пишу свои стихи, то всякий раз удивляюсь механизму их появления на свет





 

Когда я пишу свои стихи, то всякий раз удивляюсь механизму их появления на свет. Не могу с уверенностью сказать о степени моего участия в этом процессе, тем более что единого, четкого и ясного определения понятия самого человека у человечества не существует. Здесь в первую очередь вопросы сознания и личности. Их задавал космолог и математик Роджер Пенроуз, рассуждая следующим образом: «Сознание - дуализм, являющийся квантовой аномалией и не вписывающийся в физическую картину мира». А член французской академии Поль Валери, основываясь на 80% бессознательных действиях людей - биороботов, вообще заявил следующе: «Сознание царствует, но не управляет». Ученый Терренс Дикон, проводя опыты на канарейках, пришел к парадоксальному выводу: «Язык как вирус, который оккупировал мозг, и мозгу пришлось подстраиваться под него», - тем самым косвенно подтверждая волновую теорию нашего ученого – генетика Петра Гаряева. Такими признаниями сегодня заполнена информационная среда, и научный подход все чаще идет в ногу с религиозными представлениями. Лично я верю в существование высших сил, а значит, не могу исключать и возможность их влияния при написании мной поэмы. Если принять во внимание религиозный опыт во взаимосвязи человека с Всевышним, что можно вкратце описать одним предложением: «Бог все видит и общается с каждым на языке, понятном нам», - то степень общения с Высшими Силами, система образов и откровение самого человека определяют на практике ценность произведения. Но кто же вносит искажения в мировоззрение человека? Одни склонны считать, что это бесы, другие объясняют это иллюзорным свойством материи. Тютчев по этому поводу писал:

 

Природа - сфинкс. И тем она верней

Своим искусом губит человека,

Что, может статься, никакой от века

Загадки нет и не было у ней.

 

Насколько я откровенен, слеп или бесноват, судить читателю. Конечно, здесь можно повторить слова Екклесиаста: «Нет ничего нового под солнцем», - и следуя этой логике, никакой сенсационной информации в поэме нет, эти взгляды на мир можно найти как в древних писаниях, так и современных оценках происходящего, из СМИ и интернета, но нельзя забывать, что это касается каждого открывшего рот на Земле. Поэма тесно переплетается с известным фильмом «Деньги – пирамида долгов», откуда и позаимствовано название поэмы, но здесь абсолютно нет плагиата, их различия очевидны, акцент вообще ставится не на проблеме денег, а на моральной проблеме долгов. Хотя, даже если бы я полностью дословно переложил фильм на стихи, это было бы вполне правомерно и, возможно, кому-то интересно. С ростом информации, растет и количество лжи, софизмов, информационного мусора, а значит, легкая систематизация относительно системы вечных ценностей может быть полезна. Ведь проблема ссудного процента отображалась в массе произведений, ее можно даже найти в книгах, не имеющих отношения к экономике. Например, в известном советском шедевре «Республике ШКИД», где на пальцах объяснено закабаление товарищей на примере с хлебом. Но здесь нельзя сказать, что в раскрытии этой древней проблемы не встречается новых путей и способов. Выбор названия как бы отправляет читателя к известному нашумевшему и можно сказать запрещенному в СМИ интернет фильму, в котором доходчиво раскрыта азбука современного кризиса, наряду с аналогичными картинами: «бесценный доллар», «конец эпохи доллара», «хозяева денег», «дух времени» и другими. В след за вышеупомянутыми фильмами, я уже не раскрываю посвященному читателю азбуку порабощения, а развиваю тему в моральном русле. Моя увязка информации в общей картине с духовными знаниями может быть в большей или меньшей степени ложна или правдива, интересна или банальна. Эту нравственную увязку я основываю на опыте человечества с времен Христа и Будды по сегодняшний день, рассматривая социализм как вектор социальной справедливости или погружаясь с головой в академию чилийского философа, писателя, ученого –Дарио Саласа.

Кого-то здесь может заинтересовать только особенность моей психологии и образного мышления. Других - только правдивость и ошибочность моих представлений. Третьих - убедит только качество литературного написания и количество допустимых ошибок. Для меня же та доля радости и легкость, которую я испытывал при написании, подогревают во мне веру в справедливость и заставляют задуматься о Высшем (опять-таки для меня), ее неземном соавторстве. Это некое эгрегориальное влияние так же может быть интересно определенному кругу читателей, ведь даже если я слаборазвит, и абсолютно не интересен большинству окружающих людей, то этот язык общения с самим собой или с Богом, может представлять простой научный интерес. Найдутся сторонники, которые оценят как части, так и целиком поэму. Большинство конечно не поймет, мол, зачем печатать столь непопулярные в СМИ и не понятные взгляды? Многие, кто разделяет взгляды, к сожалению, признаются, что далеки от поэзии и вообще не понимают стихов. Учитывая не многочисленный тираж и отсутствие рекламы, меня обрадуют даже единицы откликнувшихся единомышленников, которым понравится даже часть произведения. Честное слово, мне равно не хотелось бы как обожествление моих стихов, так и обвинение меня в сатанизме и ереси, а так же в заказном характере писанины. Все потому, что я, с одной стороны, корректировал, ошибался и наверняка внес массу субъективизма, а с другой - пытался быть предельно откровенным, ни в коем случае не нарушать заложенные самой природой нравственные принципы и не вносить искажения в те строчки, которые не осознавал до конца, а только чувствовал как Божественный восторг.

Со мною в жизни происходили чудесные события. Не буду говорить какие, но не потому, что считаю это интимным, а скорее бесполезным. Чудеса происходят вокруг нас, только мы не всегда умеем их разглядеть. Когда люди просят явить или озвучить чудо, я привожу в пример старый анекдот про спор атеиста с верующим, где в доводах о существовании Бога христианин описывал случай падения священника с колокольни и его невредимость после удара о землю. То бишь, чудесным образом поп не пострадал! Атеист же, объясняет это случайностью. Священник продолжает: «И второй раз он упал, и снова ни царапины!». Совпадение возражает атеист. Когда священник рассказывает про третье падение, то атеист парирует: «Это уже привычка». Не сложно окрестить чудо привычкой. Рассказывая о своих субъективных ощущениях, я не хочу выглядеть, как тот верующий, да и не считаю себя верующим на сто процентов. Ведь в таком случае я бы ходил по воде да горы двигал. То есть сам бы являл чудеса, которые описаны в евангелие от Матфея, (глава 17, стихи 14-20). Я лишь стараюсь быть объективным в своем творчестве, ценю непредвзятость в людях, и верую, по мере веры своей, в высшие силы, в высший разум да в себя одаренного.

Эту поэму нельзя представить как эпопею, хоть она и рисует событие всенародно-исторического значения, но абстрактно, с лирической чувственностью, не классически. В первой части поднимается вопрос о долгах чести, который важен в нашем либеральном мире. Ведь сначала нам лукаво говорят о жестокости и несправедливости мира, мол, с этим необходимо смириться, ссудный процент необходим, и паразитизм - это естественно, когда идеализм и коммунизм - утопия. С другой же стороны привязывают денежные долги к долгам чести и жестоко по законам карают за невыплаты, при том, что законы опираются якобы на ту же справедливость. На лицо элементарная логическая ошибка. Господа ничего не должны, а вот рабы обязаны, видимо по той же причине что и у Крылова - кушать хочется «волкам». Так получается, мир нелогичен? Кто сильнее, тот и прав? В таком случае, о каких долгах чести нам проповедуют? Давайте концептуально определимся: «Мы живем по звериным законам или мы выше зверей как раз на основании морального развития и осознания?». На протяжении всей поэмы, классовое расслоение общества отражается в двух друзьях - двух главных героях. Вторая часть не только затрагивает очень важный вопрос: «Кто человек человеку? Брат или волк?», но и общения в развитии личности, приобретения власти и совокупности знаний, где под условными друзьями-товарищами уже можно найти вполне узнаваемые образы российских политиков. Третья и четвертая части неизбежно подводят к кризису в таких отношениях, построенных на двойных стандартах и нарастающему конфликту, который грозит кровопролитием. Тут не двусмысленно звучит предостережение о закате цивилизации, как бы через голоса Атлантов, которые прошли и на опыте знают опасность такого пути. Присутствуют так же библейские сюжеты и пророчества. Продажа - это то, что сопутствует потерей конфликтной и кризисной ситуации. Продажа детей, продажа творений, продажа идей отражена в пятой части. Все это подчеркивается и говорит о глубочайшей степени нравственного падения кризисного общества. Всему этому способствует как раз размытость понятий долг чести и культ денежных пирамид. Уже в шестой части, рассуждая о справедливости, я неожиданно для себя переключился на иронию и сарказм для наглядности разоблачения сатанинской ветхозаветной Библейской концепции. Она порою переходит в панегирики - восхваления, характерные для эпоса, когда плач проявляется скорее во второй и пятой частях. Седьмая, заключительная часть моего повествования, отражающего сегодняшний день через призму вечных ценностей и морального наставления потомкам, наиболее объективно обрисовывает сложившуюся ситуацию, где обвинения в равной степени адресованы элите общества, народу и самому себе, взявшемуся судить, но не достигнувшему существенных высот в этом мире. И все-таки я надеюсь, что эта поэма заставит кого-то задуматься над жизнью нашей скорбной. Возможно, она даже поспособствует изучению нравственных изъянов, политических интриг, и, будучи рекламой для указанных выше фильмов, подтолкнет тех, кто еще не в курсе к осознанию проблем в экономике.

Я искренне хочу верить в то, что этот мир управляется добрыми людьми. Видит Бог, я многие годы не желал верить в коварство иудеев, и, читая «Ветхий Завет», всегда оправдывал дикие нравы недоразвитостью людей того времени, не сомневаясь в том, что ныне если не все люди, то большинство в социуме уже живет по законам «Нового Завета». То ли я глупею с годами, то ли больше стал видеть? Да только с верой в то, что все люди добрые, все более выявляется мне преступная глупость людская да их одержимость. Похоже, и не только мне, ведь после ливийских и сирийских событий, когда смерть Каддафи стала уже показательной и закономерной казнью непокорных глобальному предиктору лидеров, вслед за сербским Слободаном и иракским Хусейном, на месте казненных бунтарей, Российская элита все чаще стала представлять себя. Если моя глупость совпадает с глупостью лидеров, то вполне объективно можно сказать, что я не являюсь полным идиотом, по крайней мере.

Не хочу много повторяться, но для людей, которым пропаганда в СМИ внушила стереотипные представления о жидах, вынужден напомнить, что жид и еврей для меня разные понятия, не связанные национальной окраской. Я уверен в этом тем более, когда многие известные и общепризнанные писатели и ученые вообще ставят под сомнение научное обоснование определения и существования еврейской нации, а считают эти сообщества и кланы в первую очередь мафиозной шайкой. Понятие «жид», определялось словарем Даля в значении жадного, коварного, подлого человека, паразитирующего на труде других. Если учесть, что иудейская религия основывается как раз на сатанинских принципах, она не раз отмечалась французскими и европейскими просветителями как памятник человеческой низости, а Иисус Христос, по мнению иудейских раввинов, варится после распятия в собственных экскрементах, то понятия «истинно верующий иудей» и «жид» действительно схожи. В то же время многие господа и товарищи, считающие себя евреями, даже представления не имеют о глубинной чисто сатанинской концептуальной платформе национального учения для «избранных Богом людей», либо считают это позорными традициями, от которых следует дистанцироваться в современном обществе. Тут хочется, привести Пушкина с его «Скупым рыцарем»:

 

Как! отравить отца! и смел ты сыну…

Иван! держи его. И смел ты мне!…

Да знаешь ли, жидовская душа.

Собака, змей! что я тебе сейчас же

На воротах повешу.

 

В 1834 году Пушкин вслед за Данте представляет нам свои представления о чистилище:

 

И дале мы пошли — и страх обнял меня.

Бесенок под себя поджав копыто,

Крутил ростовщика у адского огня.

 

Горячий капал жир в копчёное корыто,

И лопал на огне печёный ростовщик.

А я: «Поведай мне: в сей казни что сокрыто?»

 

Вергилий мне: «Мой сын, в сей казни смысл велик;

Одно стяжание имев всегда в предмете,

Жир должников сосал сей злой старик

 

И их безжалостно крутил на нашем свете.

 

Лично свое отношение к концептуальному сатанизму я высказываю коротко и емко:

нормально воспринимаю евреев - плохо жидов. Ровно дышу в сторону либералов - не люблю либерастов. Хорошо отношусь к коммунистам – презирая троцкистов и коммуняк. Сказать в целом, я люблю верующих в добрые высшие силы идеалистов, будь то христиане, мусульмане, индуисты или даже те, кто называет себя материалистами. По-настоящему скорблю о тлеющих душах Фарисеев. В том и есть моя концептуальная беспартийная основа.

С этой жизненной позицией я и писал «Пирамиду долгов».

 

Пушкин писал «Евгения Онегина» 8 лет. В современном быстроразвивающемся мире это невозможно, поэма устаревает за год. Произведение еще в сыроватом виде, приглашаю всех желающих и концептуально грамотных людей к ее редакции, доработке, соавторству.

 

 

 

 


Пирамида долгов

 

Часть

Date: 2015-07-24; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию