Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодать не допускает компромисса





Между законом и благодатью не может быть связи, как не может ее быть между днем и ночью, светом и тьмой, черным и белым. Закон и благодать не могут быть смешаны, соединены в систему, в которой одна часть – закон, а дру- гая – благодать. Мы утверждаем истину Евангелия, что не по делам праведности, которые мы совершили, но по Своей милости Он спас нас, дав нам «баню воз- рождения», потому что Он – Бог благодати. В Рим. 4:13-16 апостол говорит: «Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам. Итак, по вере, чтобы было по милости, чтобы обетование оставалось верным».

Если бы Бог обязался выполнить девяносто девять процентов дела спасения, а вам бы оставался один процент, вы не имели бы уверенности, что выполни- ли вашу часть соглашения, чтобы Бог мог выполнить Свои девяносто девять процентов. Вы прожили бы ваши дни в страхе и ужасе, потому что вы не имели бы уверенности, что вы прожили их в соответствии с условиями вашей части соглашения. Но для того чтобы спасение было верным и окончательным, Бог говорит, что оно должно совершиться по благодати. И нам остается только на- слаждаться, радоваться и воспевать Богу хвалу за благодать, которая принесла спасение, потому что это благодатное спасение дает нам уверенность, убежден- ность и безопасность.

Когда апостол говорит о благодати Бога, которая принесла спасение, он вклю- чает в ее понятие все духовные благословения, которые стали нашими во Христе. Мы призваны благодатью. Мы оправданы благодатью. Мы освящены благода- тью. Мы поддерживаемы и хранимы благодатью. Мы оснащены благодатью. Благодатью мы освобождены от рабства, от греха и от закона. Мы сообразованы Христу благодатью. Мы примирены благодатью. Бог, по благодати, совершил умилостивление, покрыл наши грехи. Бог обеспечил искупление. Составьте спи- сок всего того, что Бог сделал, – и вы увидите, что все это – излияние благодати по воле Божией, когда Бог посылает нам Свои милости и благословения в ответ


 

на нашу нужду. Люди иногда испытывают жалость или сострадание. Жалость и сострадание – это ответ человека на нужду другого человека. Бог посмотрел на нас с высоты и пожалел нас. Бог пожалел нас, потому что Он Бог благодати. Но в то время как наше сердце может отвернуться, несмотря на жалость, от отклика на нужду другого человека, Бог по Своей воле изливает от Себя бесконечные благословения ради нужд людей, потому что Он бесконечный Бог.

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефес. 2:8-9).

Ни один человек не поймет правильно бесконечную благодать Бога, пока он, прежде всего, не поймет свою собственную нужду. Именно поэтому, прежде чем мы начинаем говорить о благодати Бога, мы говорим о греховности человека. В Ветхом Завете Израилю было предложено посмотреть в глубину рва, из ко- торого он был извлечен, и на скалу, из которой он был иссечен. Если вы взгля- нете на то, кем вы были вне Христа, то увидите себя такими, какими вас видит Св. Писание: погибшими, без надежды, без Бога, без обетования, без уверен- ности в том, что Бог будет отвечать на ваши нужды. В себе самом вы не имели абсолютно ничего, что могло бы вызвать проявление к вам Божьей милости, кроме нужды, с которой вы не могли справиться. И, в ответ на эту нужду, к вам снизошла милость от Бога благодати.

 

 

Date: 2015-07-22; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию