Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет остаточной стоимости имущества





количество продукции Итого  
Продукт А Продукт Б Продукт В  
         
 
 
 
60,98 6,10 32,92 100%  
      ост. стоимоссть  
13136555,52 1314086,40 7091758,08 оборудование  
1887807,86 188842,70 1019131,43 здания,сооружения  
15024363,38 1502929,10 8110889,51 Всего  
оборудование  
первоначальная стоимость списана амортизация остаточная стоимость    
24 000 000,00 2 457 600,00 21 542 400,00    
         
здания, сооружения  
первоначальная стоимость списана амортизация остаточная стоимость    
3200000,00 104218,00 3095782,00    

 

        .
         
     
   
         
         
         

 

 

 

Сравнительный анализ структуры полной себестоимости продуктов

А,Б и В (на единицу продукта)

         
Таблица 1.12
         
Критерий сравнения продукт А продукт Б продукт В  
Доля материальных затрат 29,20 35,67 36,46  
Доля технологических затрат 18,25 17,84 18,23  
Доля энергетических затрат 6,28 6,14 6,27  
Доля ФОТ 0,22 1,71 0,47  
Доля РС и ЭО 3,75 3,66 3,74  
Доля ЦР 6,24 6,10 6,23  
Доля ОХР 0,02 0,02 0,02  
Доля ВПР 0,01 0,01 0,01  
         
Для продукта А:        
                 

Расчет доли материальных затрат: Сумма сырья и материалов и вспомогательных материалов на единицу продукта делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. (80000+20000) /273981,04*100=29,2%

Доля технологических затрат: технолог топливо делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто.50000/273981,04*100=18,25%

Доля энергетических затрат: энергетические затраты делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 17200/273981,04*100=6,28%

Доля ФОТ: ФОТ делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 600/273981,04*100=0,22%

Доля РС и ЭО: РС и ЭО делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 10265,76/273981,04*100=3,75%

Доля ЦР: ЦР делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 17095,69/273981,04*100=6,24%

Доля ОХР: ОХР делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 60,97/273981,04*100=0,02%

Доля ВПР:ВПР делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 24,38/273981,04*100=0,01%

Аналогично для продуктов Б и В.

 

Выводы

Написав курсовую работу, я могу сделать следующие выводы:

Себестоимость является одним из важных показателей хозяйственной деятельности предприятий. Она является одним из основных факторов формирования прибыли, а значит, от неё зависит финансовая устойчивость предприятия и уровень его конкурентоспособности. В данной курсовой работе рассчитана себестоимость каждого из трёх продуктов, производимых на одном предприятии.

Цена является одним из важнейших экономических рычагов в повышении эффективности производства. Цена должна обеспечивать производителю возмещение затрат с определенной прибыльностью, а потребителю – экономическую выгоду от пользования этим товаром. Основа рыночного механизма, которая базируется на соотношении спроса и предложения, складывающихся на рынке. Процесс формирования ценовой политики, предполагает постановку целей и задач ценообразования, оценку спроса, издержек производства и цен конкурентов. Анализируя результаты, полученные при расчете калькуляций на три вида продуктов, можно сделать следующие выводы: полная себестоимость продукта Б превышает себестоимости продуктов А и В. Это превышение произошло за счет статьи Фонда Оплаты Труда, что предполагает либо использование на изготовление данного продукта более квалифицированных рабочих, либо количество рабочих, привлеченных к производству данного продукта, значительно превышает количество рабочих, участвующих в процессе производства двух остальных продуктов. Все остальные статьи затрат отличаются незначительно. Самая низкая себестоимость у продукта А. Следовательно, данное предприятие может выпускать все анализируемые продукты, чтобы их ассортимент был разнообразнее, и значит может удовлетворить большее количество покупателей с разными привязанностями и вкусами.

 

 

Список используемой литературы

 

1. Волков О.И. Экономика предприятия. Инфра – М. Москва 2007

2. Горфинкель В. Я,Швандер В.А. Экономика предприятия. Юнити. Москва 2007. – 570 с, 574 с

3. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. - М.: Эксмо, 2006. - 464 с.

4. Доманк Е.Б Методические указания по выполнению курсовой работы (курсового проекта) для студентов факультетов очной, очно-заочной и заочной форм обучения «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

5. Есипов В.Я Цены и ценообразование. Питер. Санкт – Петербург 2001

6. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - №5. - С. 113-126.

7. Семёнов Н.А. Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса / Н.А. Семёнов, А.С. Цветков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - №2. - С. 192-199.

8. Ценообразование: учебное пособие / И.Ю. Беляева [и др.]. - М.: КНОРУС, 2005. - 176 с.

9. Цены и ценообразование / ред. Есипова В.Е. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 560с. Фирма

 

 

Date: 2015-07-24; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию