Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет остаточной стоимости имущества ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Сравнительный анализ структуры полной себестоимости продуктов А,Б и В (на единицу продукта)
Расчет доли материальных затрат: Сумма сырья и материалов и вспомогательных материалов на единицу продукта делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. (80000+20000) /273981,04*100=29,2% Доля технологических затрат: технолог топливо делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто.50000/273981,04*100=18,25% Доля энергетических затрат: энергетические затраты делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 17200/273981,04*100=6,28% Доля ФОТ: ФОТ делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 600/273981,04*100=0,22% Доля РС и ЭО: РС и ЭО делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 10265,76/273981,04*100=3,75% Доля ЦР: ЦР делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 17095,69/273981,04*100=6,24% Доля ОХР: ОХР делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 60,97/273981,04*100=0,02% Доля ВПР:ВПР делим на полную себестоимость единицы продукции и умножаем на сто. 24,38/273981,04*100=0,01% Аналогично для продуктов Б и В.
Выводы Написав курсовую работу, я могу сделать следующие выводы: Себестоимость является одним из важных показателей хозяйственной деятельности предприятий. Она является одним из основных факторов формирования прибыли, а значит, от неё зависит финансовая устойчивость предприятия и уровень его конкурентоспособности. В данной курсовой работе рассчитана себестоимость каждого из трёх продуктов, производимых на одном предприятии. Цена является одним из важнейших экономических рычагов в повышении эффективности производства. Цена должна обеспечивать производителю возмещение затрат с определенной прибыльностью, а потребителю – экономическую выгоду от пользования этим товаром. Основа рыночного механизма, которая базируется на соотношении спроса и предложения, складывающихся на рынке. Процесс формирования ценовой политики, предполагает постановку целей и задач ценообразования, оценку спроса, издержек производства и цен конкурентов. Анализируя результаты, полученные при расчете калькуляций на три вида продуктов, можно сделать следующие выводы: полная себестоимость продукта Б превышает себестоимости продуктов А и В. Это превышение произошло за счет статьи Фонда Оплаты Труда, что предполагает либо использование на изготовление данного продукта более квалифицированных рабочих, либо количество рабочих, привлеченных к производству данного продукта, значительно превышает количество рабочих, участвующих в процессе производства двух остальных продуктов. Все остальные статьи затрат отличаются незначительно. Самая низкая себестоимость у продукта А. Следовательно, данное предприятие может выпускать все анализируемые продукты, чтобы их ассортимент был разнообразнее, и значит может удовлетворить большее количество покупателей с разными привязанностями и вкусами.
Список используемой литературы
1. Волков О.И. Экономика предприятия. Инфра – М. Москва 2007 2. Горфинкель В. Я,Швандер В.А. Экономика предприятия. Юнити. Москва 2007. – 570 с, 574 с 3. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. - М.: Эксмо, 2006. - 464 с. 4. Доманк Е.Б Методические указания по выполнению курсовой работы (курсового проекта) для студентов факультетов очной, очно-заочной и заочной форм обучения «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» 5. Есипов В.Я Цены и ценообразование. Питер. Санкт – Петербург 2001 6. Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - №5. - С. 113-126. 7. Семёнов Н.А. Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса / Н.А. Семёнов, А.С. Цветков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - №2. - С. 192-199. 8. Ценообразование: учебное пособие / И.Ю. Беляева [и др.]. - М.: КНОРУС, 2005. - 176 с. 9. Цены и ценообразование / ред. Есипова В.Е. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 560с. Фирма
Date: 2015-07-24; view: 315; Нарушение авторских прав |