Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине «Экономика предприятий и организаций»





КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Экономика предприятий и организаций»

 

на тему «Цены и ценообразование на предприятии.

Расчет себестоимости единицы продукции

и определение отпускной цены готового продукта»

 

Вариант №1

 

 

Работу выполнила

студентка

группы Эк-12у

Бауэр А. А.

 

Работу проверил

ст.преподаватель

кафедры Экономики

Беккер М.В.

 

Дата сдачи………………….

 

Дата защиты……………….

 

Оценка защиты……………

 

Березники 2014 год

 

Содержание

Введение: актуальность темы, связи «себестоимость-цена»…………………….….3

1.Теоретическая часть Цены и ценообразование на продукцию предприятия …...4

1.1. Цены и ценообразование на продукцию предприятия………………………4

1.1. Сущность и функции цены………………………………...…………………..4

1.2.Место и роль цен в управлении предприятием………………………….........6

1.3.Система цен и их дифференциация по основным критериям………..………7

1.4.Стратегии и методы ценообразования………………………………..……....9

1.5.Ценовая политика предприятия. Ее сущность и значение. Цели и этапы…13

2. Практическая часть.

2.1 Расчет себестоимости единицы продукции. ………………………………...15

2.2.Расчет экономических показателей деятельности предприятия за год ……30

2.3.Сравнительный анализ структуры полной себестоимости готовых

продуктов А,Б и В…………………………………………………………......34

2.4.Выводы…………………………………………………………………….…….35

Список использованной литературы…………………………………………….......36

 

 

Введение

В связи с переходом к рыночной экономике с ее более жесткими условиями в конкурентной среде - ценовая политика предприятия является ключевым фактором в области продвижения товара на рынок. Правильное установление цены на товар способствует развитию предприятия, формированию его имиджа, появлению новых контактов с потребителями продукции.

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия -объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.

Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.

Актуальность данной темы заключается в том, что правильный выбор цены является залогом хорошего финансового состояния и устойчивости предприятия, успешной реализации тактического и стратегического планирования, к тому же ценовая деятельность динамична, поэтому требует теоретического изучения и рационального применения полученных знаний.

Целью данной курсовой работы является анализ использования ценообразования.

Предметом исследования данной работы является ценообразование предприятия в процессе его хозяйственной деятельности.

 

1.Теоретическая часть. Цены и ценообразование на продукцию предприятия







Date: 2015-07-24; view: 363; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию