Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое обслуживание средств сигнализацииТехническое обслуживание средств сигнализации представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию технических средств сигнализации в состоянии, соответствующем требованиям технической документации на средства сигнализации в течение всего срока эксплуатации. Основные задачи технического обслуживания средств сигнализации: - обеспечение правильного функционирования; - контроль технического состояния средств сигнализации и определение пригодности к дальнейшей эксплуатации; - выявление и устранение неисправностей и причин ложных срабатываний, уменьшение их количества; - ликвидация или недопущение последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других дестабилизирующих факторов; - анализ и обобщение сведений и результатов выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания. Работы по техническому обслуживанию технических средств охраны (ТСО) производятся специалистами обслуживающей организации. Контроль за организацией технического обслуживания и технический надзор осуществляется инженерно-техническими работниками отделов (отделений) охраны. Эффективность технического обслуживания достигается: - рациональной организацией труда инженерно-технических работников, их заинтересованностью в качественном и производительном труде; - плановым проведением регламентов технического обслуживания; - знанием и соблюдением инженерно-техническими работниками требований нормативно-технической документации, правил безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию; - правильной постановкой плановых заданий и оперативным выполнением заявок на устранение неисправностей; - контролем своевременности и качества выполняемых работ; - материально-техническим обеспечением (специальная одежда, инструмент, диагностическая аппаратура, материал для регламента и другое); - высокой профессиональной подготовкой инженерно-технических работников; - оснащением поверенной контрольно-измерительной аппаратурой и инструментом; - знанием тактико-технических характеристик и эксплуатационных особенностей обслуживаемых средств сигнализации. Организация технического обслуживания, обеспечение инженерно-технических работников документацией на установленную аппаратуру (техническое описание, руководство по эксплуатации, паспорт), материалами, инструментом, средствами измерений и защиты должны соответствовать требованиям законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России. Техническое обслуживание ТСО включает: - плановое (регламентированное); - неплановое (не исключает планового выполнения регламентных работ). Плановое техническое обслуживание проводится со следующей периодичностью: с какой периодичность? Про периодичность ни слова не сказано. Объем выполненных регламентных работ должен в обязательном порядке фиксироваться в журнале электромонтера с документальным подтверждением заказчика, а по системам передачи извещений и приборам-сигнализаторам - с подтверждением инженерно-технических работников отдела (отделения) с последующими отметками о выполненных регламентных работах в контрольном листе (журнале) и на распечатке печатающего устройства. Неплановое техническое обслуживание проводится: - устройств систем передачи извещений и приборов-сигнализаторов, установленных на пульте централизованного наблюдения и в помещениях телефонных станций - при возникновении сбоев в работе аппаратуры, когда их причина не может быть устранена проведением регламентов № 1 и № 2; - при поступлении ложного срабатывания проводятся работы в объеме не менее объема регламента № 1; - при поступлении с объекта двух и более ложных срабатываний в течение 30 календарных дней, а также в случаях ликвидации последствий воздействия на технические средства сигнализации неблагоприятных климатических или производственных условий проводятся работы в объеме регламента № 2. При поступлении заявки заказчика или не взятии объекта под охрану объем работ определяется инженерно-техническими работниками обслуживающей организации.
|