Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание средств сигнализации





Техническое обслуживание средств сигнализации представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию технических средств сигнализации в состоянии, соответствующем требованиям технической документации на средства сигнализации в течение всего срока эксплуатации.

Основные задачи технического обслуживания средств сигнализации:

- обеспечение правильного функционирования;

- контроль технического состояния средств сигнализации и определение пригодности к дальнейшей эксплуатации;

- выявление и устранение неисправностей и причин ложных срабатываний, уменьшение их количества;

- ликвидация или недопущение последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других дестабилизирующих факторов;

- анализ и обобщение сведений и результатов выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.

Работы по техническому обслуживанию технических средств охраны (ТСО) производятся специалистами обслуживающей организации. Контроль за организацией технического обслуживания и технический надзор осуществляется инженерно-техническими работниками отделов (отделений) охраны.

Эффективность технического обслуживания достигается:

- рациональной организацией труда инженерно-технических работников, их заинтересованностью в качественном и производительном труде;

- плановым проведением регламентов технического обслуживания;

- знанием и соблюдением инженерно-техническими работниками требований нормативно-технической документации, правил безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию;

- правильной постановкой плановых заданий и оперативным выполнением заявок на устранение неисправностей;

- контролем своевременности и качества выполняемых работ;

- материально-техническим обеспечением (специальная одежда, инструмент, диагностическая аппаратура, материал для регламента и другое);

- высокой профессиональной подготовкой инженерно-технических работников;

- оснащением поверенной контрольно-измерительной аппаратурой и инструментом;

- знанием тактико-технических характеристик и эксплуатационных особенностей обслуживаемых средств сигнализации.

Организация технического обслуживания, обеспечение инженерно-технических работников документацией на установленную аппаратуру (техническое описание, руководство по эксплуатации, паспорт), материалами, инструментом, средствами измерений и защиты должны соответствовать требованиям законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России.

Техническое обслуживание ТСО включает:

- плановое (регламентированное);

- неплановое (не исключает планового выполнения регламентных работ).

Плановое техническое обслуживание проводится со следующей периодичностью: с какой периодичность? Про периодичность ни слова не сказано.

Объем выполненных регламентных работ должен в обязательном порядке фиксироваться в журнале электромонтера с документальным подтверждением заказчика, а по системам передачи извещений и приборам-сигнализаторам - с подтверждением инженерно-технических работников отдела (отделения) с последующими отметками о выполненных регламентных работах в контрольном листе (журнале) и на распечатке печатающего устройства.

Неплановое техническое обслуживание проводится:

- устройств систем передачи извещений и приборов-сигнализаторов, установленных на пульте централизованного наблюдения и в помещениях телефонных станций - при возникновении сбоев в работе аппаратуры, когда их причина не может быть устранена проведением регламентов № 1 и № 2;

- при поступлении ложного срабатывания проводятся работы в объеме не менее объема регламента № 1;

- при поступлении с объекта двух и более ложных срабатываний в течение 30 календарных дней, а также в случаях ликвидации последствий воздействия на технические средства сигнализации неблагоприятных климатических или производственных условий проводятся работы в объеме регламента № 2.

При поступлении заявки заказчика или не взятии объекта под охрану объем работ определяется инженерно-техническими работниками обслуживающей организации.

Date: 2015-07-23; view: 23660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию