Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Больше книг Вы можете скачать на сайте - FB2books.pw





Глухой удар в плечо прервал созерцание красоты. Это оказался мяч, который, отлетев от плеча, ударился о землю и попал прямо в руки Эйдена.

– Алекса, прости! – сказал Эйден. – Идешь с нами в волейбол играть?

– Нет, извини! Спорт – не мой конек, – я поморщила нос. – Честно говоря, мне всегда было тяжело разбираться в правилах.

Практически любой вид спорта казался мне грубым для девушки, за исключением художественной гимнастики.

Вдруг из-за спины раздался приятный голос:

– Может, другая игра заинтересует?

Я обернулась и чуть не упала с валуна. Это был Роберт. Он молниеносно подхватил меня и поставил на ноги.

– Какая…игра…? – с запинкой спросила я, оглядываясь на Эйдена. Он стоял рядом и этим сдерживал меня от того, чтобы не расколоться на части.

– Бадминтон, например, – только сейчас я заметила, что в руках он держал две ракетки и воланчик. – Здесь и правила не нужны. Можно играть, пока не устанешь, – улыбнулся он. От его ослепительной улыбки подкашивались ноги.

– А может, в крикет? – съязвил Эйден.

Роберт посмотрел на него так, что Эйдена ветром сдуло. Мне стало неловко.

– Не обижайся на него, – сказала я. – Он так шутит.

– Я не обижаюсь, наоборот, он рассмешил своей находчивостью, – улыбнулся Роберт, и я вдруг обомлела.

Во мне боролись два противоречивых чувства: трепет и гнев. Первое всегда приходило при виде Роберта, а второе было вызвано тем, что я не получила ответа на вопрос о событиях, которые произошли месяц назад. И сейчас я боролась с желанием остаться с ним и одновременно избавиться от его общества. Быстро соображая, я вспомнила, что хотела когда-то представить ему Марину. И вот настал момент, к которому я неоднократно готовила свою речь.

– Я… я не очень… играю, может, Марина? Моя подруга. Ну где же она? – Я стала нервно озираться по сторонам в поисках своей подружки, но, как назло, не могла ее найти.

– Ну вот. Подруги нет, придется тебе отдуваться за нее, – зеленые глаза Роберта сияли, и он будто радовался, что я не нашла Марину.

– А что, больше никто не играет? – я снова огляделась по сторонам, чтобы понять, кто чем занимается.

Ребята действительно были заняты.

– Нет, все разбежались: кто по укромным местечкам, а кто-то играет в волейбол, как видишь.

– А почему ты не присоединился к волейболистам?

– Просто решил развлечь скучающую девушку, – улыбнулся Роберт и протянул мне руку. – Не бойся, игра – это не смертельно!

Я взяла его за руку, и меня бросило в дрожь. Наши глаза встретились, и я окаменела. Я невольно вновь стала сравнивать его со своим парнем. Таких ощущений с Винсентом я не испытывала, к тому же с ним часто болела голова. Здесь же все было по-другому. Роберт смотрел на меня и не торопил, как будто чувствовал, что если потянет меня за руку, я упаду.

– Хорошо! – я стала храбриться и внушать себе, что хотя бы эта игра у меня получится и я не опозорюсь перед первым красавцем школы. После заминки, успокоив дрожь в ногах, я, наконец, сдвинулась с места, и мы пошли на свободное место для игры в бадминтон.

Выходит, у Роберта не было девушки, по крайней мере, я его не видела ни с кем в паре. Может быть, Марина с волейболистами? Я обернулась, чтобы еще раз посмотреть на игроков, но отсюда плохо было видно.

Мы вышли на ровную песочную площадку у подножия холма, который ограждал нас от ветра.

– Вот мы и пришли, – Роберт остановился и вручил мне ракетку.

Я нетерпеливо вздохнула. Мы одни, а ребята далеко. Нервная дрожь пробегала по всему телу. Нет, я не выдержу. Я не смогу молчать.

– Роберт, скажи мне, пожалуйста, – начала я, сжав крепко ракетку, – зачем вы приехали сюда?

Он растерянно усмехнулся и развел руки с ракеткой и воланом.

– Мы тоже захотели отдохнуть с вами на природе. Мы же новенькие, ничего здесь не знаем, да и познакомиться поближе с одноклассниками не помешало бы.

Значит, он снова за свое и правды сказать не хочет. Конечно, я могу и ошибаться, но, честно говоря, мне казалось, что чем ближе новички, тем больше очередных неприятностей.

– Значит, сегодня не намечается похищений, терактов и захватов?

Роберт рассмеялся.

– Абсолютно нет, Алекса, расслабься! Обещаю, что сегодня мы просто отдыхаем.

Я вздохнула.

– Хорошо, я постараюсь тебе поверить. И учти, – я ткнула ему ракеткой в грудь и прищурила глаза, – если ты меня обманул, я просто так этого не оставлю!

Роберт поднял руки вверх, словно сдался мне без боя.

– Я это учту, – покачал он головой с наигранной серьезностью и снова прыснул от смеха, а я опустила беспомощно ракетку, поняв, что бессмысленно ему чем-либо угрожать. Что я ему сделаю, в конец концов? Рядом с Робертом я ощущала незримую связь между мной, им и своим отцом. Мне очень хотелось, пользуясь случаем, расспросить про отца, но я так злилась на него, что уже не видела в этом смысла. Роберт тут не при чем. Если бы отец хотел появиться в нашей жизни, он бы это сам сделал уже давно.

– Ну что, приступим, – сказал весело Роберт и подбросил ракеткой волан. – Я знаю максимум десять видов игры с воланом и ракеткой.

– Десять? – Он меня заинтриговал, и я переключилась сразу же на предстоящую игру.

Роберт продолжал подбивать волан и говорить.

– Возможно, существует и больше, но сегодня я тебя научу упрощенной игре в бадминтон. Итак, уроки подачи волана! – Роберт хохотнул, а мне было неуютно из-за того, что я и в эту детскую игру, не требующую особых навыков, никогда не играла.

– И что смешного? Сейчас еще веселее будет, когда увидишь, как я подаю! – у меня явно поднялось настроение.

Даже сегодня Роберт одет был с иголочки. Его спортивный костюм серого цвета и голубая рубашка поло гармонировали с серыми кроссовками с голубыми ставками. С каждым дуновением ветра я чувствовала аромат его прохладного, свежего парфюма.

Роберт показал, как подавать, а я, в свою очередь, попыталась повторить. Я подбросила волан вверх, а затем ударила его ракеткой, но не рассчитала силу, и он попал Роберту по голове.

– Ай, – он потер ушибленное место, – ты решила мне отомстить за то, что я вытащил тебя играть? – он засмеялся так заразительно, что я невольно подхватила его настроение и тоже от души рассмеялась.

Мы играли с Робертом не замечая времени, пока нас не позвали на обед. Вдруг я спохватилась. Я ведь совсем забыла про Марину. Где же она? Я снова стала всматриваться в толпу играющих в волейбол, но там ее не было. Рыбаки вернулись, и началась суета с жаркой рыбы.

– Ну что, идем? Пойду, помогу ребятам с уловом, а ты, если хочешь, присоединяйся к нам, – предложил Роберт, и меня снова ударило током, когда он взял меня за руку.

– Да, – улыбнулась я, еле выговаривая это короткое слово. – Только разыщу Марину. Может быть, она в палатке? Что-то среди ребят я ее не вижу.

– Я провожу тебя.

Он взял меня за руку, и по телу пробежало стадо мурашек, а ноги отказывались идти. Мне казалось, что из-за не слушающихся меня ног он буквально тащил меня за руку, как непослушного ребенка. Под ступнями шуршали мелкие камни, отираясь о песок, и также препятствовали моему передвижению. Пока я плелась за его рукой, я тупо смотрела на его кучерявый затылок и не понимала, что со мной происходит. Шагая в своих воздушных бесшумных кроссовках, он с легкостью доставил меня до назначенного места.

– Ну, все, спасибо за игру! – улыбнулся он. – Увидимся!

– Пока! – робко ответила я, когда он уже повернулся и направился к ребятам.

Я проводила его взглядом и нырнула в палатку. Она была пуста. Я нашла бутылку воды в своем рюкзаке и сделала несколько глотков. Утолив жажду, я вышла из палатки и нашла глазами Клэр, которая сидела с Найджелом, Рэчел и Бруклин. Я подошла к ней со стороны, где не было лишних ушей.

– Клэр, ты не видела Марину? – шепнула я ей на ухо, чтобы никто наш разговор не слышал. – Она мне ничего не сказала и куда-то исчезла.

Васильковые глаза блестели на фоне светлого кукольного лица Клэр. Она придвинулась к моему уху.

– В последний раз я ее видела, когда она шла по той тропинке вверх, – она кивнула на тропу, ведущую в сторону леса.

– Спасибо, пойду, прогуляюсь, может, найду ее.

– А рыба?

– Марину найду, и вместе отведаем вашу рыбку, – я сдержанно улыбнулась.

– Удачи, только далеко не ходи, а то и тебя потеряем, – доброжелательно сказала она. – Возвращайтесь быстрее. Рыбка вкусная! Слюнки текут!

– Хорошо!

Я посмотрела на Роберта. Он, в окружении четверки, сосредоточился на барбекю.

Не выжидая, пока все начнут обедать, чтобы на меня не обратили внимания, и убедившись, что мистер Салливан занят с остальными приготовлением к вечерней трапезе, я направилась по тропинке, на которую указала Клэр. Очень странно, что Марина не предупредила меня о своей отлучке. Просто так вот взяла и исчезла. Может быть, у нее кто-то появился и она мне не говорила и хотела с ним уединиться? И одета она так, будто на свидание собралась. Но нет, на нее это совсем не похоже.

Я шла вверх в гору по извилистой тропинке, которая сменилась каменистой дорожкой, и из-за деревьев стала просматриваться небольшая поляна. Как только я миновала последние деревья, открывающие вид на поляну, я увидела две фигуры. Раздвигая ветви кустов и обходя осторожно папоротники и камни, чтобы меня не услышали, я подошла к последнему кусту и, выглянув из-за него, стала присматриваться. Голоса были едва слышны, но по очертаниям фигур я узнала обоих. Кровь по моим ногам перестала двигаться, и окаменев от увиденной картины, я не могла пошевелиться. Спиной к дереву стояла Марина. А ее бедро одной рукой гладил Винсент, а другой держал ее за подбородок. От его страстного поцелуя Марина стонала. Приоткрыв глаза, она увидела меня, и Винсент понял, что что-то произошло. Он обернулся.

Будто не веря своим глазам, еле отклеив свои ступни от почвы, в которую они вросли, я подошла ближе.

– Марина!? – воскликнула я. – Как ты могла? Винсент! Что ты здесь делаешь и что, черт возьми, происходит?

– Алекса! – Винсент хотел мне что-то сказать, но я не дала ему договорить.

– И что ты мне хочешь сказать? Что мои глаза мне врут? Марина! А ты? Моя лучшая подруга! Я не могу поверить! – Мне не хватало слов, чтобы выразить то, что я чувствую. Я задыхалась от обиды.

Мои глаза заволокли слезы. Я стала озираться вокруг, чтобы понять, куда мне бежать. К ребятам я возвращаться не хотела. Лучше наплакаться вдоволь без свидетелей, а затем вернуться к палаткам.

Мое сердце бешено колотилось, и с каждым биением я чувствовала необъяснимый прилив сил. Вдруг передо мной расступились деревья, совсем как во сне, и я увидела дорогу, которая указывала мне путь, и именно по ней я могла бежать куда глаза глядят.

– Алекса, постой! – закричала Марина.

– Подожди, я ее сам остановлю, – грубо оборвал ее Винсент и кинулся за мной.

Я не хотела, чтобы он меня догнал. Отныне мне не о чем было с ним разговаривать. Когда я вспоминала образы целующейся пары, я закипала внутри и четко видела, куда можно бежать, а когда успокаивалась, чужой лес не хотел передо мной расступаться. Мне было тяжело. Ветки и острые камни царапали руки и ноги. Из головы не выходило предательство двух близких мне людей. Я не знала, что больше всего меня разочаровало, предательство Винсента, первого парня в моей жизни, с которым я встречалась, либо своей подруги, с которой меня связывала тесная дружба. Но я не ревновала, нет. Просто мне было противно. Похоже, Винсенту все равно, с кем встречаться. Несмотря на свой возраст, на многие вещи я смотрела по-взрослому, рассудительно. Но в данном случае моя голова отказывалась соображать. Перед глазами стояла картина двух целующихся предателей, наступивших на мое сердце.

Погода резко ухудшилась, накрапывал мелкий дождь. Камни стали скользкими, а земля вязкой. Солнце садилось, и его лучи потихоньку исчезали. Я продолжала бежать и через некоторое время промокла насквозь, а волосы повисли сосульками и прилипли к лицу. Я не понимала, где находилась и как отсюда выбраться. Вдруг откуда-то донесся мужской голос:

– Алекса! Остановись!

Мое сердце защемило. Что-то теплое и родное прозвучало в его голосе, как в тот раз, в день захвата. Но он не показался мне знакомым, и я не могла разобрать, откуда он доносился. Я послушалась и, остановившись, на несколько секунд присела на корточки, упираясь руками о камни, и стала вертеть головой по сторонам, пытаясь найти того, кто со мной говорил.

– Не бойся! Оглянись вокруг! Покажи мне, где ты, – продолжал голос.

Последовав указанию, я оглянулась. Вокруг сплошной лес и темно. Меня охватила паника, и снова, увидев четкую картину перед собой, я вскочила и побежала к светлому пятну, которое просматривалось сквозь деревья, и, когда они расступились, я оказалась на краю оврага. Я не успела ухватиться за дерево, стоящее рядом, как мои ноги соскользнули с каменистого края. Зацепившись руками о ветки, я изо всех сил пыталась выбраться, но тщетно. Я летела прямо ко дну пропасти, как вдруг почувствовала удар, который сотряс все мои внутренности, и мое тело пригвоздило к каменисто-глиняной стенке оврага. Дальше, сквозь пелену тумана, деревья перед моим взором подпрыгивали, и я поняла, что меня несли крепкие руки. Сквозь полусознательное состояние я могла расслышать мужские голоса. Оба знакомые, но мое состояние не позволяло мне распознать их.

– Да уж, пришлось нам побегать, мистер Стюарт! Ох, уж и прыткая она у вас! – сказал молодой голос.

«Ну вот, очередной однофамилец, – усмехнулась я. – Интересно, кто это».

– Прости, друг мой, что впутал тебя в это дело. Но мне больше некому довериться, – ответил мужчина с моей фамилией.

– Что вы! Я упустил ее из виду. Я себе этого не прощу. Вы мне дали задание, а я его не выполнил как следует. Вот он результат. Ее еще долго откачивать придется, – говорил молодой знакомый голос.

– Она не надела камень, лишив себя помощника, – эхом в моих ушах отдавался сильный мужской голос.

– А я ведь так старался ее предупредить, – сокрушался молодой человек.

– Ей еще много предстоит испытать, – сказал второй мужчина, и на этой фразе я отключилась.

Date: 2015-07-23; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию