Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава десятая Небо и земля
Сегодня понедельник, и я, как обычно, собиралась в школу. Подойдя к кухонному столу, я обнаружила записку от мамы, в которой она сообщила, что ее вызвали на работу раньше, и она не сможет меня отвезти. «Придется ехать на школьном автобусе», – вздохнула я. Закинув школьный рюкзак за спину, я побежала вниз по лестнице и, не успев выйти из подъезда, вдруг столкнулась с Мариной. От неожиданности я потеряла дар речи. Зная Винсента, – ему бы не понравилась незапланированная встреча, – я торопливо заговорила с подругой. – Марина, что ты тут делаешь? – Как что? Твоя мама сообщила моей, что не может отвезти тебя в школу и попросила забрать тебя. Как только она это сказала, зашел в подъезд Винсент. Я замешкалась. Мне стало неудобно перед Винсентом. – Винсент, познакомься, это моя подруга Марина! – представила я ее. Винсент оглядел Марину с ног до головы, остановил внимание на ее груди, затем перевел взгляд на ее лицо и улыбнулся. – Приятно познакомиться, Марина! Я – Винсент! – Он протянул ей руку, а Марина в растерянности протянула ему свою ладонь. – Привет, – пролепетала она, опуская томно ресницы. Узнаю свою подругу. Она и здесь устраивает комедию. Винсент, не обращая внимания на спектакль, отдернул руку и с невозмутимым выражением лица обратился ко мне. – Алекса, так тебя подвезти в школу? – Скорее всего, не получится, – я поморщила нос. – Что мы скажем маме Марины? – Да, ты права. Тогда в другой раз! – Винсент собрался уйти, но я его остановила, придержав за рукав. – Постой, пожалуйста. Марина, ты не могла бы подождать меня в машине? Я сейчас подойду. – Как скажете, – она улыбнулась Винсенту и, поворачиваясь, задержала на нем взгляд, а затем выпорхнула за дверь. – Винсент, мне нужно тебя познакомить с мамой. Иначе она с ума сойдет. Вчера она сильно нервничала, когда узнала, что я встречаюсь с парнем. – Я понимаю, дорогая! – сказал Винсент чувственно и погладил меня по щеке. – Конечно! Я не против! Когда ты меня ждешь в гости? – Давай сегодня вечером, в семь. Винсент задрал голову к потолку и, поразмыслив, немного сказал: – Так, завтра я буду занят, давай тогда послезавтра, договорились? Я замялась. – Отлично! Хорошая идея! Послезавтра скоро наступит, – я успокоила себя. Он чмокнул меня в щеку и ушел. Как только мы с Мариной остались одни на стоянке, Марина завизжала, тряся от восторга кулаками. – Вау! Да он тот еще черт! – Что? Как ты его назвала? – Он такой горячий! И как ты можешь устоять перед ним? Я тебя не понимаю, честное слово, Алекса! – Ладно, хватит болтать. Пошли, а то в школу еще опоздаем! Поговорим на перемене за ланчем. Первым уроком предстояла лабораторная работа по химии, которую я терпеть не могла. При одном только слове «химия» у меня бежали мурашки по коже. Я абсолютно в ней ничего не соображала. Мы с Мариной сели за одну парту, как обычно, у окна. Раскладывая перед собой учебник и тетрадь, я случайно взглянула на дверь, в которую входил Роберт. – Что он здесь делает? – спросила я Марину, опешив. Она пожала плечами. – Как что? Совпал урок. Ничего в этом особенного нет. Помнишь урок литературы? Я тут же вспыхнула. Еще бы не помнить! Роберт уже сел на соседний ряд вместе с Ноа, как раз возле нашей с Мариной парты у окна. Любопытство и страх меня одолевали одновременно. И, похоже, не меня одну. Весь класс проводил их взглядом. – Интересно, где это они пропадали? – шепнула мне Марина. И тут, как всегда, повернулась к нам Рэчел. Ее губы в яркой алой помаде искривились в ехидной улыбке. – А нигде они не пропадали! – Они с нами тусили все выходные! Вот так! – Бруклин смаковала слова, будто съела последний кусочек пирожного. Мы с Мариной проглотили языки. Странно, значит, в школу они не ходят, но при этом вечеринки и отдых для них являются обязательными предметами в их жизненном расписании. – Ничего себе! Посмотрим, как они справятся с лабораторной по химии, – ухмыльнулась Марина. Мимо нас прошли Клэр с Найджелом, который нагнулся над нашей партой и прошептал. – Видели бы вы, как он дерется! Бамс-бамс! – он показал руками движения, напоминающие каратэ. Клэр неодобрительно посмотрела на него и одернула: – Перестань, Найджел. Они сели за нами, и я повернулась к Клэр и посмотрела на нее исподлобья немигающим взглядом. – Дерется? – переспросила я. – На днях Найджел видел Роберта в фитнес-клубе. Он работал на тренажерах. Там же находились ребята из нашей школы и один из них что-то про тебя ляпнул. Клэр не договорила, и я поняла, что она имела в виду. Мне не терпелось узнать продолжение истории. – И что же дальше? – с интересом слушала я. – А дальше Роберт подошел к этим ребятам и, слово за слово, началась драка. Найджел наблюдал за всем происходящим и говорит, что Роберт дрался, как зверь. Он раскидывал парней налево и направо. Они не смогли противостоять ему! Он опасен, Алекса, раз вступает в драку! Похоже, Клэр испугалась. Интересно, за кого – за меня или Найджела? Я ничего не ответила. Клэр можно понять. Драться – это не спасать, прыгая по канатам. Хотя мне льстило, что Роберт защищал мою честь. Но зачем он это сделал? Мало ли что могут сказать? Это же подростки, и у них на уме всякие пошлые мысли. И решать проблему кулаками – это слишком. Урок начался, и я радовалась тому, что сидела возле самого окна, прячась за Марину. Преподаватель химии впервые за все время обратился к Роберту, а я с облегчением вздохнула: хорошо, что не ко мне. – Мистер Эванс, что вы можете рассказать нам о положительном влиянии микроэлементов в организме человека, которые отличаются высокой токсичностью? Роберт встал. – Я могу много чего рассказать, – сказал он. Класс прыснул со смеху, а мистер Харрис ухмыльнулся. – Хорошо, тогда мы вас внимательно слушаем. – Например, кадмий регулирует содержание сахара в крови, острота зрения зависит от степени присутствия селена… – Хорошо, – сказал мистер Харрис, прохаживаясь по классу и посматривая на Роберта с подозрением. – А что вы можете рассказать об отрицательном влиянии содержания, к примеру, ртути в природе? Я наблюдала за Робертом, выглядывая из-за головы Марины. – Переизбыток ртути вредно действует на органы пищеварения, почки, сердце и центральную нервную систему, – продолжил рассказ Роберт с такой легкостью, будто пересказывал художественную книгу. – При остром отравлении возникают психические расстройства со вспышкой галлюцинаций. К примеру, на вершине Аконкагуа в Андах Южной Америки главная опасность не обвалы и лавины, а утомляемость, сердечные приступы и галлюцинации, которым подвержены обычные люди, – тут Роберт кашлянул, украдкой посмотрел в нашу сторону, поправил себя, – я имею ввиду люди, чье поведение вследствие галлюцинаций становится неконтролируемым. Класс с замиранием сердца слушал Роберта. А меня заинтересовало не только, как Роберт отвечает на вопросы, но и что именно он рассказывает. Мистер Харрис остановился и уставился на него. – Откуда вы знаете про вершину Аконкагуа и про повышенное содержание в ней ртути? Может быть, галлюцинации вызваны другими природными явлениями или аномалиями. Роберт пожал плечами. – Друзья недавно вернулись из экспедиции в Андах. Они взяли пробы почвы на этой вершине и обнаружили повышенное содержание в ней ртути. – Хм, – мистер Харрис посмотрел из-под очков на Роберта, – интересные у вас друзья. – Присаживайтесь, мистер Эванс. Спасибо. Ну что ж, продолжим! Вот это ответ так ответ! Не то что мой по литературе. Класс постепенно вышел из оцепенения и стал шушукаться, посматривая на Роберта, а он, сев на свое место, продолжил с Ноа лабораторную работу. Мы с Мариной многозначительно посмотрели друг на друга, но, не сказав ни слова, взялись за свое задание. Я делала вид, будто полностью погружена в работу, но мои мысли витали рядом с соседней партой. Ртуть. Может быть, это и есть ответ на мой вопрос? Я просто где-то соприкоснулась с ртутью, либо надышалась ртутными парами, и со мной теперь происходят галлюцинации. Но где и когда это могло произойти? Наверное, стоит расспросить Роберта подробнее. Я в любом случае намеревалась поговорить с ним. Только как к нему подобраться – вот что было самым сложным. Роберт не казался мне надменным или самолюбивым, а наоборот, в нем было что-то такое, что отличало его от всех остальных красавчиков. Иногда мне казалось, что помимо восхищения и любопытства он вызывал страх. В нем была какая-то необъяснимая внутренняя сила, особенно когда он смотрел в глаза своим проницательным взглядом. На протяжении оставшихся лекций вплоть до обеда преподаватели не смогли отвлечь меня от мыслей о Роберте. Сама того не желая, я мысленно сравнивала Винсента и Роберта. С первым, как на вулкане, не знаешь, чего ожидать. Но для меня он казался более приземленным человеком. А второй являлся для меня неразгаданной тайной, будоражащей мое сознание, и до него, как до небес, дотянуться было невозможно, несмотря на то, что он первый подошел ко мне и заговорил. Наконец я дождалась обеда и могла уединиться с Мариной, чтобы рассказать ей о моем разговоре с Винсентом. – Извини, подруга, не знаю, что с ним, – сказала я, разворачивая горячий бутерброд. – Говорит, что хочет быть со мной наедине и чтобы никого больше рядом, – улыбнулась я виновато. Марина рассмеялась. – Алекса, да ладно тебе! Ну, ты даешь! Хватит думать обо мне! А насчет Винсента, ты его уже замучила, судя по всему! – Что ты имеешь в виду? – Разве ты не понимаешь? – Нет, – я покачала головой, недоумевая. – Он хочет близости! – Марина всплеснула руками. Я глубоко вздохнула. – О, подруга, дела похоже, плохи! – она похлопала меня по коленке. – Ладно, пойдем по классам, скоро звонок. Потом поговорим на эту тему. Наши пары на этот раз не совпали. Прозвенел звонок, и я побежала на следующий урок, перескакивая через ступеньку. Вдруг на пролете лестницы я столкнулась с Робертом плечом и отскочила от него назад к стенке. В теле стояла неимоверная боль, от которой я зажмурилась. По Роберту не скажешь, что он обшит пуленепробиваемой броней. На какое-то мгновение мы с ним зацепились взглядом, и я, вновь очарованная им, не могла оторвать глаз. – Прости, больно? – он погладил меня нежно по плечу, и мне сразу стало легче. – Нет, нет, все хорошо, это моя вина, – я стала, как всегда, оправдываться. Его рука все еще гладила меня, и я, смутившись, убрала его ладонь со своего плеча. Наверное, это как раз тот момент, когда я смогу его расспросить обо всем, что наболело. А вопросов у меня скопилось немало. – Роберт, – обратилась я к нему, и он тут же внимательно на меня посмотрел, помогая собрать упавшие на пол учебники. – Да, я слушаю, – от его взгляда меня бросало в дрожь, и я с трудом подбирала слова. – Я хотела бы с тобой поговорить о…, – внезапно сработавшая сирена не дала мне договорить. Date: 2015-07-23; view: 289; Нарушение авторских прав |