Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень компетенций, формируемых при изучении дисциплины
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): · осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · быть способным добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); · владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); · быть способным логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); · обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); · иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону (ОК-6); · стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · быть способным использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); · быть способным анализировать социально значимые проблемы и процессы и их влияние на судебную практику (ОК-9); · владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки правовой информации в сфере гражданского процесса, иметь навыки работы с компьютером как средством управления данного вида информацией (ОК-11); · уметь работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): · быть способным участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); · быть способным осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и судебно-процессуальной правовой культуры (ПК-2); · быть способным обеспечивать соблюдение гражданского процессуального законодательства всеми участниками судебного процесса (ПК-3); · собирать и оценивать доказательства, принимать решения и совершать юридические значимые и эффективные действия в гражданском процессе в точном соответствии с законом (ПК-4); · применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в сфере защиты прав и законных интересов граждан (ПК-5); · юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства · владеть навыками подготовки процессуальных документов в сфере гражданского процесса (ПК-7); · быть готовым к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в сфере гражданского процесса (ПК-8); · быть способным осуществлять предупреждение процессуальных правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); · быть способным правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); · уметь принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); · быть способным толковать различные правовые акты в сфере гражданского процесса (ПК-15); · быть способным давать квалифицированные юридические заключения и консультации в юридической деятельности в сфере гражданского процесса и судебного контроля (ПК-16); · быть способным эффективно осуществлять правовое воспитание в сфере гражданского процессуального законодательства (ПК-19).
Date: 2015-07-23; view: 359; Нарушение авторских прав |