Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Измерение крутящего момента





 

Мощность авиационного двигателя определяют косвенным путем по измеренному крутящему моменту и скорости вращения вала двигателя:

 

N = M · n,

где n – частота вращения, а M – крутящий момент.

Измерение крутящего момента двигателя (или турбины, компрессора и т.п.) осуществляется путем измерения опрокидывающего момента какого-либо балансирного устройства и зависит от того, подводится мощность к испытываемому агрегату или отводится от него.

При испытании двигателя, турбины или какого-либо стартера вырабатываемая мощность должна быть поглощена измерительным балансирным устройством. Напротив, работа компрессора или насоса связана с подводимой извне мощностью, поэтому при испытаниях этих агрегатов измерение подводимого крутящего момента производится балансирным устройством без поглощения мощности.

Крутящий момент может быть измерен и по углу скручивания какого-либо упругого элемента, воспринимающего этот крутящий момент.

Тормозные динамометры служат для поглощения и измерения мощности, развиваемой испытуемым двигателем. Между ротором и статором тормоза существуют силы взаимодействия (гидравлические, электрические, механические), которые стремятся повернуть последний в направлении вращения вала. Эти силы взаимодействия находятся в прямой зависимости от крутящего момента ротора. Необходимым элементом таких динамометров является подвижный («балансирный») статор.

Вращающий момент, который возникает в статоре, измеряется с помощью силоизмерителя, расположенного на некотором расстоянии от оси статора.

Из всех видов тормозных устройств наибольшее распространение получили гидравлические тормоза. Их действие основано на гидравлическом сопротивлении жидкости перемещению ротора. Жидкость, находящаяся в гидротормозе, приводится во вращение движущимся ротором. Полученную энергию жидкость передает стенке балансирно подвешенного статора, стремясь увлечь статор за собой.

На корпусе статора создается момент, измеряемый силоизмерительным устройством.

В гидротормозе можно менять нагрузки, изменяя количество воды в статоре или величину активной поверхности ротора. При этом каждому двигателю или агрегату, крутящий момент которого измеряется, соответствует вполне определенный уровень воды, такой при котором не меняются обороты двигателя (агрегата).


Рабочей жидкостью гидротормоза из-за большой теплоемкости и постоянства вязкости при изменении температуры чаще всего является вода. Иногда для увеличения тормозной мощности применяется масло.







Date: 2015-07-23; view: 986; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию