Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Измерение расхода воздуха





 

Наиболее распространенными являются два способа измерения расхода воздуха в двигателях. Это использование лемнискатного насадка и установка гребенки для измерения полных и статических давлений на выходе из сопла двигателя. Лемнискатный насадок, устанавливаемый на входе в двигатель, имеет плавную входную часть (выполненную по лемнискате) для


получения равномерных профилей скоростей по сечениям входного канала. По окружности насадка расположены трубки отбора статического давления, которые объединены в коллектор для определения среднего по окружности статического давления.

Расход воздуха через двигатель в этом случае вычисляется по формуле

 

Gв=m·q(λо σ,

где m – постоянная величина (для воздуха m = 0,3965);

Р*о – полное давление в том же сечении, где измеряется статическое;

Т*о – полная температура;

Fо – площадь сечения лемнискатного насадка;

q(λо) – газодинамическая функция скорости, определяемая с помощью таблиц газодинамических функций по известному отношению давлений

σ – коэффициент, учитывающий потери полного давления.

Потерями давления на входе в насадок можно пренебречь. Полная температура равна температуре окружающего воздуха на входе в двигатель.

Конструкция двигателя не всегда позволяет установить лемнискатный насадок. В этом случае удобен способ измерения расхода с помощью пневмометрических трубок, располагаемых в выходном сечении сопла двигателя. Для этого выходная часть сопла условно разбивается на ряд колец с равными площадями и каждое такое кольцо для измерения полного давления снабжается отдельными пневмометрическими трубками, которые обычно объединены в одну гребенку. На стенке сопла измеряется статическое давление. Температура потока по сечению неравномерна, поэтому по измерениям в нескольких точках сечения определяется средняя величина полной температуры.

Термопары могут быть расположены на гребенке пневмометрических трубок.

Расход продуктов сгорания двигателя Gг определяется по той же формуле, что и для воздуха (для продуктов сгорания керосина m = 0,389).

Расход воздуха будет равен Gв = Gг – Gт, где Gг – расход топлива, измеренный любым из перечисленных ранее способов.

 

7.11. ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ ПОТОКА ЖИДКОСТИ И ГАЗА

 

Определение величины скорости потока

Определение величины скорости потока при испытании двигателей производят по уравнению Бернулли. Для газовых потоков малой скорости (M=£0,25) пользуются формулой для несжимаемой жидкости

W= ,


где D р – разность между полным и статическим давлением;

ρ – плотность жидкости.

Для потоков большой скорости используют соотношение

W = λ·αакр,

где αакр = .

Коэффициент скорости λ определяется с помощью газодинамических функций в соответствии с величиной , полученной при измерениях, так же как и параметр температуры .

 







Date: 2015-07-23; view: 2806; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию