Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Измерение расхода воздуха
Наиболее распространенными являются два способа измерения расхода воздуха в двигателях. Это использование лемнискатного насадка и установка гребенки для измерения полных и статических давлений на выходе из сопла двигателя. Лемнискатный насадок, устанавливаемый на входе в двигатель, имеет плавную входную часть (выполненную по лемнискате) для получения равномерных профилей скоростей по сечениям входного канала. По окружности насадка расположены трубки отбора статического давления, которые объединены в коллектор для определения среднего по окружности статического давления. Расход воздуха через двигатель в этом случае вычисляется по формуле
Gв=m·q(λо)· σ, где m – постоянная величина (для воздуха m = 0,3965); Р*о – полное давление в том же сечении, где измеряется статическое; Т*о – полная температура; Fо – площадь сечения лемнискатного насадка; q(λо) – газодинамическая функция скорости, определяемая с помощью таблиц газодинамических функций по известному отношению давлений σ – коэффициент, учитывающий потери полного давления. Потерями давления на входе в насадок можно пренебречь. Полная температура равна температуре окружающего воздуха на входе в двигатель. Конструкция двигателя не всегда позволяет установить лемнискатный насадок. В этом случае удобен способ измерения расхода с помощью пневмометрических трубок, располагаемых в выходном сечении сопла двигателя. Для этого выходная часть сопла условно разбивается на ряд колец с равными площадями и каждое такое кольцо для измерения полного давления снабжается отдельными пневмометрическими трубками, которые обычно объединены в одну гребенку. На стенке сопла измеряется статическое давление. Температура потока по сечению неравномерна, поэтому по измерениям в нескольких точках сечения определяется средняя величина полной температуры. Термопары могут быть расположены на гребенке пневмометрических трубок. Расход продуктов сгорания двигателя Gг определяется по той же формуле, что и для воздуха (для продуктов сгорания керосина m = 0,389). Расход воздуха будет равен Gв = Gг – Gт, где Gг – расход топлива, измеренный любым из перечисленных ранее способов.
7.11. ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ ПОТОКА ЖИДКОСТИ И ГАЗА
Определение величины скорости потока Определение величины скорости потока при испытании двигателей производят по уравнению Бернулли. Для газовых потоков малой скорости (M=£0,25) пользуются формулой для несжимаемой жидкости W= , где D р – разность между полным и статическим давлением; ρ – плотность жидкости. Для потоков большой скорости используют соотношение W = λ·αакр, где αакр = . Коэффициент скорости λ определяется с помощью газодинамических функций в соответствии с величиной , полученной при измерениях, так же как и параметр температуры .
Date: 2015-07-23; view: 2806; Нарушение авторских прав |