Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значения функции давления насыщенного водяного пара по температуре





, , мм рт. ст , , мм рт. ст
–20 0,722   16,477
–18 0,935   17,535
–16 1,128   18,650
–14 1,357   19,827
–12 1,627   21,068
–10 1,946   22,377
–8 2,321   23,756
–6 2,761   25,209
–4 3,276   26,739
–2 3,879   28,349
  4,579   30,043
  5,294   31,824
  6,101   33,695
  7,013   35,663
  8,045   37,729
  9,209   39,898
  9,844   42,175
  10,518   44,563
  11,231   47,067
  11,987   49,692
  12,780   52,442
  13,634   55,324
  14,530   71,880
  15,477   92,510

 


3.4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРИВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ГТД К СТАНДАРТНЫМ АТМОСФЕРНЫМ УСЛОВИЯМ

 

В процессе испытаний двигателя измеряются и контролируются параметры, которые для обеспечения возможности объективной оценки измеренных величин необходимо приводить к стандартным атмосферным условиям (В0=760 мм рт. ст., tвх*=+15 °С, d=0).

В данной методике представлены известные соотношения для приведения параметров двигателя к стандартным атмосферным условиям при Н=0, М=0 на стенде. Известно, что объективность оценки и стабильность данных двигателя определяется структурой формул приведения. В структуру формул приведения введены коэффициенты, учитывающие влияние следующих факторов:

- изменение давления окружающей среды, вызывающее изменение величин газовых сил, что может вызвать коррекцию характеристик узлов и нарушение геометрического подобия;

- отклонение температуры окружающей среды сопровождается изменением свойств рабочего тела (меняется теплоемкость), приводящего при nпр=const к изменению приведенной величины расхода топлива;

- изменение влагосодержания d сопровождается изменением показателя адиабаты и газовой постоянной рабочего тела, что приводит к расслоению дроссельных характеристик, полученных при различных атмосферных условиях.

В рассматриваемой методике представлены обычные формулы приведения с поправочными коэффициентами, взятыми из опыта доводки двигателей. В дальнейшем, по мере изучения влияния указанных выше

факторов на степень расслоения дроссельных характеристик, стабилизации комплектовки двигателя, формулы приведения могут быть уточнены.

Сокращения и условные обозначения:

Т (t) – температура, К (°С);

В0 – атмосферное давление;

в единицах СИ - кПа, в единицах МКГСС - мм рт. ст;

р – давление, кПа (кгс/см2);

R – тяга, кН, кгс;

G – расход топлива (воздуха), кг/ч, кг/с;

d – абсолютная влажность воздуха, кг пара/кг сух.возд.;

n – частота вращения, об/мин;

Суд – удельный расход топлива, кг/кН ч.

 

Индексы

вх – вход в изделие;

В – воздух;

изм – измеренный параметр;

Т – топливо;

пр – приведенный параметр;

ТК – турбокомпрессор;

Г – газ;

* – заторможенный параметр;

КНД – компрессор (каскад) низкого давления;

КВД – компрессор (каскад) высокого давления.








Date: 2015-07-23; view: 824; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию