Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджмента





В этом разделе приводятся примеры структуризации задач для ис­следования систем производственного, операционного и финансового менеджмента. Все задачи разделены на группы, определяющие основ­ные стереотипы структуризации ЭТ.

Этап структуризации, как уже отмечалось, является одним из наи­более трудных в организации исследования систем менеджмента, час­то требующим нетривиальных решений. Каждая задача связана с ин­дивидуальным подходом к определению структуры соответствующей таблицы. Это обстоятельство во многом определяет творческий харак­тер процесса структуризации задачи и исследования соответствующей системы в целом.

С проведением структуризации могут быть связаны два этапа ра­боты: математическая формулировка задачи и собственно разработка ЭТ. Математическая формулировка задачи определяет лишь общую канву, на которой может быть сконструирована ЭТ: задание варьируе­мых переменных, ограничений и целевой функции. В общем случае она не содержит многих деталей и дополнительных поясняющих фак­торов, присутствующих в таблице. Этап математической формулиров­ки мы приводим только для того, чтобы пояснить основы подхода к разработке ЭТ. В целом же ЭТ значительно содержательнее чисто ма­тематической формулировки задачи.

Структура ЭТ должна быть представлена в наглядной форме, поясняющей все промежуточные вычисления и взаимосвязи между переменными, определенные форматы ячеек и размерности разме­щенных в них переменных, названия строк, столбцов и отдельных ячеек и т. п.


Задачи об ассортименте определяют широкий класс однотипных задач, которые могут отличаться одна от другой видами продукции (ассортиментом товаров или услуг), набором ограничений, ценами на продукцию разных видов и т. п. В прикладном плане эти задачи осо­бенно разнообразны..

Этот класс задач обычно ориентирован на решение вопроса: как рациональнее организовать производственный процесс (использовать ли субподрядчиков, сверхурочное время, сколько платить за аренду станков и т. п.). Такие задачи связаны с исследованием определенного уровня организации производства с целью определения оптимальных значений параметров, характеризующих этот уровень. В этом смысле эти задачи иногда называют задачами целевого программирования.

К этому классу задач относится подробно рассмотренная выше задача о красках. Ниже приводится еще один пример структуризации задачи этого типа.







Date: 2015-07-23; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию