Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 3. Тема. «Составление рассказа «На прогулке»





Тема. «Составление рассказа «На прогулке». Цель. Та же, что и на предыдущем занятии. Оборудование. Сюжетная картинка.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

2.Рассматривание картинки.

3. Ответить на вопросы: кого вы видите на картинке? Что делают дети? Какой ком скатал Дима? Какой ком скатала Наташа? Какой ком скатала Алена? Что несет Вика? Зачем детям морковка? Зачем веточка? А зачем детям нужны старое ведро и метла?

Дети все подготовили. Осталось только что сделать? После ответов составляется рассказ про снеговика.

4. Логопед задает детям вопросы и в соответствии с ответами рисует снеговика.

Что сначала будут делать дети? (Логопед рисует.) А потом? (Рисунок продолжается.) Что еще будут лепить дети? (Руки). Как они будут лепить руки? (Они скатают два маленьких комочка и сделают руки.) Готов снеговик или нет? (Нет.) Чего у него не хватает? (Глаз, носа, рта, шляпы.) Как же дети все это сделают? (Из угольков сделают глаза, из морковкинос, из веточкирот, из ведрашляпу.)

Логопед дорисовывает снеговика в соответствии с ответами детей.

— Чего еще нет у снеговика? (Метлы.) Дадим ему метлу. Вот какой красивый у нас получился снеговик! Кто начал лепить снеговика? (Дети.) Кто закончил? (Мы с вами.)

5. Составление рассказа про то, как дети гуляли и что они делали.

Логопед говорит детям, что они рассматривали картинки. Отвечали на вопросы. Рисовали. И получился хороший рисунок, по которому можно составить рассказ, но сначала нужно придумать к нему название. Дети могут назвать «Снеговик», «Прогулка». Логопед выбирает второе название, объясняя, что рассказ про «Снеговика» уже был.

«Дети гуляли и решили слепить снеговика. Они скатали три кома и положили их друг на друга. Вика принесла морковку, веточки и угольки. Из угольков сделали глаза, из морковки — нос, из веточки — рот. На голову надели старое ведро. В руку дали метлу. Вот и получился снеговик!»

Нарисовать такого снеговика. Рассказать про него маме.







Date: 2015-07-23; view: 479; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию